Страница 2 из 5
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 29 май 2018, 16:08
Hanter
Nick писал(а):Как мне кажется смысл большой. Когда делаешь сложный жгут, чтобы не прослеживать каждый раз трассировку по чертежу и не делать новую оснастку под него каждый раз. ИМХО должно быть очень удобно. (видел, как жгуты делают? - большой трафарет с гвоздиками и на них наматывают проводки.)
Ну и плюс на нижней полке стоит большой комплекс для тестирования жгутов с разнообразными разъемами на концах.
Коль, ну ты реально думаешь что я не знаю зачем этот стенд нужен ?
я спрашивал - смысл в нем какой. неудобно же работать на мониторе. Для этого стенда нужен лист фанеры и распечатанный на плотере картынка.... все. картынка на фанерка. кнопками прижали. дальше прифигачиваем блочки с крокодильчиками на местах клемников. и по углам изгибов проводки на чертеже гвоздики. конец провода обжали - в крокодила сунули. по трассе проложили. обрезали обжали и во второй крокодил сунули. к концам крокодилов провода от контрольки. правильно сунули и хорошо обжали - диодик газорелся. все.. нахрен там монитор то ?? денег дохринища, ничего нормально не забить..
саморез не закрутить... ничего не прикрепить кроме как на присосках.. переналадка хз сколько времени.. масштаб хз какой.. бррр... Вот реально не вижу смысла... ну кроме высоких технологий...
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 29 май 2018, 17:40
Serg
selenur писал(а):от только судя по сложности схемы, экрана наверное будет мало....
Но ведь жгуты проводки используются не только с авто, самолётах и кораблях, но и в относительно небольших приборах и установках.
Nick писал(а):Нельзя вот такой обжимать специальные разъемы.
Для специальных разъёмов специальные обжимки...
Hanter писал(а):переналадка хз сколько времени..
Несколько минут - просто расставить в те места, которые указаны на экране те приспособы на присосках, которые нарисованы рядом с указанными местами. И не надо пилить/расчерчивать фанеру и забивать гвоздики. И провода прокладывать удобнее, когда на экране отображается путь только этого провода.
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 30 май 2018, 20:53
Nick
Бегуны с подвижной чашей для производства композитных материалов. Бегуны с подвижной чашей предназначены для пропитки волокнистых материалов жидкими веществами.
Если в двух словах то это большая стальная чаша, внутри которой бегают два бегуна весом по 0.5 тонны, которые смешивают, измельчают, растирают и пропитывают то, что насыпано в чашу.
А вот дальше нюансы:
- В чаше по центру дна отверстие с люком диаметром не менее 600мм.
- Люк автоматически опускается.
- Чаша вращается.
- Частота вращения чаши 6 об\мин, бегунов - 10 об\мин.
- Направление вращения чаши и бегунов можно менять.
- Бегуны во время вращения можно поднять надо поверхностью чаши!
Двигатели на чаше - 4 кВт, на бегунах 11 кВт. На чаше стоит хитрая шестерня с вращающимися роликами собственного изготовления - диаметр около 1400мм.
Это мы растачиваем ведомую звездочку бегунов под taper bush. Очень кстати удобная штука. Только хрупкая - похоже из чугуна делают.
А это сами бегуны и главная ось.
И видео с места установки.
https://youtu.be/dIPDQ9FVMdo
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 01 июн 2018, 00:15
Бармалей
Nick писал(а):Бегуны с подвижной чашей для производства композитных материалов. Бегуны с подвижной чашей предназначены для пропитки волокнистых материалов жидкими веществами.
что производить будут?
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 11:13
Nick
На самом деле я не рассказал о самых главных и самых крутых наших изделиях.
Итак, первое - системы загрузки органов управления.
Это системы с серводвигателями с обратной связью по датчикам тензометрии. Их ставят например, в тренажерных комплексах для обучения пилотов. Система имитирует ощущения, которые испытывает пилот во время пилотирования самолета. Это не только экстренные ситуации - заклинивание, отказ, но и обычные вещи - которые, поверьте, сделать гораздо сложнее. Имитируется нагрузка на элероны, трение и жесткость в проводке, люфты в механике и много чего еще. Я бы не поверил, что такое возможно, если бы сам это не сделал и не попробовал руками
. В ПО есть софтовые лимиты - так они работают так, что 100% ощущение, что ручка упирается в железку, даже звон слышен
. В первый раз когда увидел такую систему реально не верил, что нет механического упора, пока все не облазил.
На этой системе уже поставлены комплексы для трех демонстрационных стендов и двух тренировочных центров.
Для этого проекта была разработана
плата тензометрии реального времени.
Номинальные усилия 50, 100 и 200Нм!
Так же сделан комплекс "электронных" тренажеров для олимпийского тренировочного центра г.Москва.
Про второй проект я думаю вы узнаете раньше, чем я о нем напишу
Вот так это выглядит в проекте:
Вот так работает сам загружатель:
А это готовое изделие
Электроника, знакомая многим mesa 7i77
Много электроники
(это на 6 или 7 осей): (хотя на тренажерах для олимпийцев была система с двумя осями загрузки и
14 энкодерами обратной связи
)
Mesa 7i77 2 шт и 7i74 убраны в алюминиевые корпуса:
А это я на демонстрационном стенде (фото на телефон):
Загрузки установлены на ручку циклического шага и педали.
Телефон подумал что делаем бочку
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 12:11
selenur
А что за ПО используется для симуляции окружающей обстановки, и взаимодействия с авионикой? Ну если не секрет
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 12:27
Nick
В данном случае по моему Аврора от Транзаса - очень красивая картинка, но стоит.... В этой модели 12 проекторов - на каждый отдельная лицензия.
В предыдущих был prepar.
От них мы получаем нагрузку от воздушной силы, плюс данные по автопилоту и данные на аварийные ситуации. На нашей стороне считается математическая модель механики самолета и выдаются усилия.
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 12:44
selenur
Nick писал(а):В данном случае по моему Аврора от Транзаса - очень красивая картинка, но стоит.... В этой модели 12 проекторов - на каждый отдельная лицензия.
В предыдущих был prepar.
От них мы получаем нагрузку от воздушной силы, плюс данные по автопилоту и данные на аварийные ситуации. На нашей стороне считается математическая модель механики самолета и выдаются усилия.
У авроры на 2016 год помню было всего 30 аэропортов, реализовано, но как я понял разработка полностью отечественная, с чем и ценник такой, в отличие от prepar и xplane, я только с "prepar и xplane" пересекался для связи симулятора с реальной механикой, и у xplane, API для взаимодействия оказалось самым удобным, интересно с Авророй на сколько сложно было наладить взаимодействие?
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 12:52
Nick
Заказчик - это кусок Транзаса - они сами писали Аврору
поэтому проблем не было. Вообще обычно пишется скриптик для симулятора, который общается с нами по UDP. С этим проблем не возникает, большинство симуляторов имеют возможность подключать самописные скрипты.
Из того, что видел на выставках Аврора реально самая красивая и самая быстрая и полностью отечественная.
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 13:10
aftaev
Nick, ты как сам себе медальку выпишешь или мне это сделать
Но как обычно после 3х вопросов
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 13:13
raddd
aftaev писал(а):Nick, ты как сам себе медальку выпишешь или мне это сделать
Но как обычно после 3х вопросов
рисуй орден сразу!!!
один чтобы и неповторимый!
думаю заслужил...
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 15:46
Dimka
Nick, вопрос, наверное, тупой, но это управляется linuxcnc?
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 16:07
Serg
Nick писал(а):Из того, что видел на выставках Аврора реально самая красивая и самая быстрая и полностью отечественная.
Я учился на симуляторе, который на xplane, но с подвесом кабины - ИМНО это гораздо важнее загрузки, особенно на вертолёте, совсем иные ощущения, там даже гигиенические пакеты наготове.
Картинка конечно так себе, но в процессе практически сразу перестаёшь обращать внимание на её качество.
А на современных самолётах (не совсем мелких) переходят на джойстики, на которых из обратной связи разве что демпферы стоят, чтоб ручку нельзя было слишком резко дёргать.
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 16:30
aftaev
Ждите ответа через год, когда
Nick нас опять посетит
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 16:34
raddd
Есть такое)))
Совсем детей своих форумных забросил)))
Требую отцу форума орден!
С форумной геральдикой в бронзе.
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 17:03
Predator
raddd писал(а):С форумной геральдикой в бронзе.
Т.е. с сиськами?
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 12 сен 2018, 17:28
raddd
Predator писал(а):raddd писал(а):С форумной геральдикой в бронзе.
Т.е. с сиськами?
именно! и с пивом в руке!
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 13 сен 2018, 15:21
Nick
UAVpilot писал(а):А на современных самолётах (не совсем мелких) переходят на джойстики, на которых из обратной связи разве что демпферы стоят, чтоб ручку нельзя было слишком резко дёргать.
Именно с него мы и начали
Sidestick с загрузкой. Видел на стенде airbus что-то подобное. Но стоял он просто на витрине и видно, что там не просто снятие положения и пружинка - видны были какие-то привода.
Собственно, наверное для того, чтобы у обоих пилотов они качались одинаково. Мы связывали штурвал с нашим стиком "виртуальной связью" и можно было чувствовать второго пилота
.
зыыы ненене, мне орден не надо, да и тут я не один все делал. Скоро будут станочек перебирать советский, вот там может быть
. Подача на шаговиках с гидравликой
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 13 сен 2018, 15:37
john1987887
Ух ты! Отмечусь в теме.
Re: Nick / Лар-технологии / CNC-BOX - наши изделия
Добавлено: 13 сен 2018, 16:19
Serg
Nick писал(а):Sidestick с загрузкой. Видел на стенде airbus что-то подобное. Но стоял он просто на витрине и видно, что там не просто снятие положения и пружинка - видны были какие-то привода.
Собственно, наверное для того, чтобы у обоих пилотов они качались одинаково. Мы связывали штурвал с нашим стиком "виртуальной связью" и можно было чувствовать второго пилота
.
За Airbus не скажу - не довелось, а вот у Learjet 55 с новой кабиной второй джойстик просто отключается и им можно "болтать" как угодно. Видимо так по простому просто из экономии.
А включается двумя кнопками "передал-принял" и удерживанием второго джойстика в той-же позиции, что и первый не менее 5 сек.