GIDEN кинет вас — всегда
Добавлено: 06 апр 2021, 18:15
На производстве используем целый парк шпинделей HSD. Раньше возили сами, потом надоело, решили покупать у официалов.
Купили в Гидене 1 шпиндель на пробу. Всё прошло нормально, купили в Гидене ещё один. Однако второй шпиндель оказался DOA, частотник стопит по ошибке [Ground short circuit]. Мультиметр показывает сопротивление между обмоткой и пином земли 5.34 кОм. Хорошо, что на станке есть защитное заземление и никого не убило.
А дальше в Гидене начинается хитровыделанная ларёчность. Сначала просят фотографии... Хорошо, пошёл в цех, сделал фотографии, сфотографировал даже тестер с замером.
Дальше полдня (!) ищу в Гидене технического специалиста, который вышел на обед (!) И специалист говорит буквально следующее:
- Да вы не торопитесь, мы сначала заполним бумаги по RMA, потом отошлём шпиндель в Италию, там они будут разбираться и принимать решение, за чей счёт ремонт или замена.
- У вас два шпинделя на складе свободные, поменяйте на исправный, а потом разбирайтесь с Италией не спеша. Мы потому и покупали у вас, чтобы решать вопросы с вами, не Италией.
- Не, мы так не делаем. Если очень срочно, купите ещё один.
Долбаный экибастуз. Специально прикладываю фотки, чтобы подтвердить свою реальность, в отличие от хвалебных ботов на Яндексе
_ _____
UPD: Прошла неделя, вся страна приступила к празнованию Дня Космонавтики. По-прежнему нет номера RMA на возврат, нет предполагаемых сроков замены дефектного шпинделя, нет Н.И.Ч.Е.Г.О. Попытались срочно купить шпиндель. Нашли в Новосибе. Продавец смеется: "А что вам впёрся "итальянский" HSD? Итальянского там только история. Сейчас тот же Китай. Купите честный HQD в два раза дешевле".
И тут я задумался. Ведь бизнес покупает не комплектующие, как таковые, а услугу — в том числе и надёжность, и безпроблемность с гарантийным обслуживанием. Как видим, мои надежды на европейское качество и европейскиий сервис HSD не оправдались. Возможно, у HSD не только производство в Китае? Ниже скриншот Read Receipt на моё письмо в HSD Support. Казалось бы, откуда в итальянской фирме китайский сисадмин?
____
UPD#2: Прошло 45 дней. Гиден мычит невразумительно, ссылается на итальянцев. Итальянцы на письма не отвечают вообще. В общем, плюнули и купили китайский шпиндель 6кВт в том же форм-факторе. Сейчас на обкатке. Всё написано тоже по-итальянски, но стоил дешевле ровно в два раза.
_
keywords: HSD made in China, HSD warranty issues, HSD bad service, Гиден негатив, Гиден проблема качества
Купили в Гидене 1 шпиндель на пробу. Всё прошло нормально, купили в Гидене ещё один. Однако второй шпиндель оказался DOA, частотник стопит по ошибке [Ground short circuit]. Мультиметр показывает сопротивление между обмоткой и пином земли 5.34 кОм. Хорошо, что на станке есть защитное заземление и никого не убило.
А дальше в Гидене начинается хитровыделанная ларёчность. Сначала просят фотографии... Хорошо, пошёл в цех, сделал фотографии, сфотографировал даже тестер с замером.
Дальше полдня (!) ищу в Гидене технического специалиста, который вышел на обед (!) И специалист говорит буквально следующее:
- Да вы не торопитесь, мы сначала заполним бумаги по RMA, потом отошлём шпиндель в Италию, там они будут разбираться и принимать решение, за чей счёт ремонт или замена.
- У вас два шпинделя на складе свободные, поменяйте на исправный, а потом разбирайтесь с Италией не спеша. Мы потому и покупали у вас, чтобы решать вопросы с вами, не Италией.
- Не, мы так не делаем. Если очень срочно, купите ещё один.
Долбаный экибастуз. Специально прикладываю фотки, чтобы подтвердить свою реальность, в отличие от хвалебных ботов на Яндексе
_ _____
UPD: Прошла неделя, вся страна приступила к празнованию Дня Космонавтики. По-прежнему нет номера RMA на возврат, нет предполагаемых сроков замены дефектного шпинделя, нет Н.И.Ч.Е.Г.О. Попытались срочно купить шпиндель. Нашли в Новосибе. Продавец смеется: "А что вам впёрся "итальянский" HSD? Итальянского там только история. Сейчас тот же Китай. Купите честный HQD в два раза дешевле".
И тут я задумался. Ведь бизнес покупает не комплектующие, как таковые, а услугу — в том числе и надёжность, и безпроблемность с гарантийным обслуживанием. Как видим, мои надежды на европейское качество и европейскиий сервис HSD не оправдались. Возможно, у HSD не только производство в Китае? Ниже скриншот Read Receipt на моё письмо в HSD Support. Казалось бы, откуда в итальянской фирме китайский сисадмин?
____
UPD#2: Прошло 45 дней. Гиден мычит невразумительно, ссылается на итальянцев. Итальянцы на письма не отвечают вообще. В общем, плюнули и купили китайский шпиндель 6кВт в том же форм-факторе. Сейчас на обкатке. Всё написано тоже по-итальянски, но стоил дешевле ровно в два раза.
_
keywords: HSD made in China, HSD warranty issues, HSD bad service, Гиден негатив, Гиден проблема качества