Так точно. Потому что в бизнесе существуют обычаи делового оборота. Шпиндель к заказчику пришёл мёртвым, при этом у поставщика в наличии два свободных шпинделя на складе. Для меня это абсолютно нормально и не требует долгих объяснений — убедиться, что шпиндель не разбирался/не заливался водой/не имеет внешних повреждений — после чего извиниться и поменять на новый со склада.eastwind писал(а): ↑07 апр 2021, 23:28 Да бросьте вы, я простой хоббийщик - вы можете это понять, нажав на мои сообщения на этом форуме. Просто происходит сюрреализм - покупатель называет "кидаловом всегда" ситуацию, при которой поставщик принял назад неисправный шпиндель, для отправки на экспертизу на завод-производитель, и отказался срочно и немедленно выдать взамен другой На каком основании должны выдать другой шпиндель-то? На основании ваших понятий о "порядочных поставщиках", надо полагать?
Потому что систему не характеризует ошибка — систему характеризует реакция на ошибку ©
Как видим, Гиден повёл себя, как армянский ларёчник.