Во блин: "я им про ерему, а они мне про фому..."
ИМХО: желательно сделать саляку положительного/отрицательного опыта работы с конкретмыми фирмами, сделать удобным для получения наиболее полной картины от данных "итого" до частных случаях.
Например так:
| название фирмы |количесто положительных отзывов/опыта | количество отрицательных отзывов | общая оценка | особенность сервиса |
И для каждого "столбика" дополнительно более детальную раскладку, ссылками на соответсвующие данные.
Почему важно сделать "солянку", вполне очевидно - экономится время и ресурсы на составление полной картины для получения ожидаемого сервиса.
Да на это надо будет потратить время, чтобы кластно все сделать, но иначе ты прав, это будет:
Nick писал(а):Книга Жалоб находящаяся на не подотчетном организации ресурсе.
и не более того.
Причем также важно рекомендовать правила составления отзыва, иначе будет каша, да и позволит недопустить качель.
И еще, сделать расылку по фирмам, что вот есть независимы инструмент для повышения уровня сервиса.
aftaev писал(а):Пример тому тема про них же на чипмекере когда чел. купил у них 4х осевой контроллер и одна ось моск парила, сколько он им звонил не помогало. Как только тему завел сразу картина исправилась
Согласись это эффективно только если это мониторится (а на чипмекере это мониторится!).