Приветствую Вас, Господа!
UAVpilot писал(а):....
Да, это не просто и требует времени, но решать вам.
Большое спасибо, я уже закинул удочку юристам на предмет составления полноценной претензии.
aftaev писал(а):Выложите скрины платежа, писем на форум. Мы потом перенесем в Черный список организаций.
Ну, тут, собственно, какие скрины? Электронные письма только. Могу их Вам переслать в личку, а Вы решите что с ними делать.
Номер заказа на сайте - №2439
Счет на оплату №4222 от 16 декабря 2013 года
Оплата через ROBOCASSA 18 Декабря 2013 08:50:38 UTC
> От Вас получены средства в сумме 76000.00 RUR Bank Card для оплаты заказа 4222 в магазине Purelogic.
Ответ на мой запрос статуса в тот же день:
> Добрый день.
> Спасибо за информацию, средства у же поступили на наш счет.
> ПРОСЬБА СОХРАНЯТЬ ПЕРЕПИСКУ!
> С уважением,
> Рыгин Николай-
> региональный менеджер Purelogic R&D.
Очередной ответ уже от другого менеджера 4 февраля:
> Здравствуйте.
> Мы ждали часть комплектации из Китая, поставка приехала, но с задержкой. Я планирую обеспечить станок к 12-14 февраля.
> Николай должен выйти с больничного уже на следующей неделе.
> ---------------------------------------------
> ПРОСЬБА СОХРАНЯТЬ ПЕРЕПИСКУ!
> С уважением,
> Маслов Иван
> региональный менеджер, Purelogic R&D
Ответ 17 марта от еще одного сотрудника:
> Добрый день!
> Ваш станок уже готов!
> В ближайшее время его Вам отправят!
> --
> С уважением!
> Семенчук Алексей
> Менеджер по работе с клиентами
> "Purelogic R&D"а:
В последнем звонке фигурировали слова о том, что поставка бракованная и станок переделывать.
В низу этого поста выложу свою электронно-почтовую претензию, чтобы было видно что именно и каким слогом я написал.
Еще раз подтверждаю, что всю переписку могу в оригинальном виде форварднуть админам форума для "архивирования".
aftaev писал(а):Надо для истории оставить сообщение, а то потом чудным образом авторы сообщений удаляют свои посты как им позвонил пурик.
Клянусь честное слово, что отредактирую это сообщение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по просьбе админов этого форума и ни под каким другим предлогом.
Коль уж я "втянул" Вас в "мою историю" и коль я решил, что Ваш форум самый "правильный", на мой взгляд, то "включать заднюю" не стану. И, даже, если, PureLogic разрешит мою проблему, то лишь дополню сообщение описанием неминуемо грядущего "Happy End'а"
И, коль PureLogic довели меня до публикации всей этой истории, то считаю, что запрос на исправление они должны направлять не мне, а с копией админам форума (Ведь, согласно всем возможным законам информация на форуме расположенная есть не только моя авторская работа, но и владельцев форума собственность).
Baha писал(а):Опять грустно! Какой это договор, это публичная оферта, состоящая - из ценника, и не внятного срока поставки, с припиской "при наличии товара на складе".
http://www.ville.ru/laws/gk/lawgk314.html
Ну, в защиту этой аферты могу сказать лишь одно: то, что написано в законе ухудшать нельзя, а если в тексте оферты не описано ничего, то действует исключительно буква и дух закона.
Так что фуфлыжная аферта - даже лучше полноценной. Вон у МГТС, например, аферта листов на 40 по-моему. Докопаться невозможно. А ленивые афертосозидатели лишь помогают клиенту.
Хотя, существует и альтернативное мнение.
sr480 писал(а):На прошлой неделе позвонил пурикам узнать о наличии - ответили да все есть да еще и наличие мол больше чем мне самому надо. Запросил счет тутже! Выставили только на след. день и уже половины позиций нет и ждать 2-3 недели. Очень обидно, особенно когда так поступают даже с лояльными клиентами!
Будет ОЧЕНЬ интересно узнать, а кто-нибудь, кто оформил заказ после 18 декабря 2013 года уже успел получить станок до сего дня?
А то я встречал таких "производителей", которые отгружали друзьям и тем, кто сильно вонял, а покладистых и молчаливых - динамили.
С уважением,
Антон Никифоров
Текст моей претензии, отправленный в PureLogic 17 марта 2014 года:
========================
Еще раз приветствую Вас, Господа этим весенним снежным вечером!
После последнего "завтрака" (5 марта, после моего предыдущего письма, мне звонил Ваш специалист), прошло уже и "конец недели" и даже "конец следующей" и начало новой не за горами. Уже прошел референдум в Крыму, нам уже пригрозили санкциями и вообще, в окружающем нас мире случилась масса событий, кроме одного: оплаченный мною станок до сих пор не приехал. И даже новостей с ним связанных нет никаких.
Я уже начинаю подумывать о том, что пора начинать "скандалить". Я сам человек не конфликтный и готов понимать проблемы производства и срывы поставок, но если бы Вы взяли предоплату не полностью, то я, возможно, и не имел бы причин "кричать" и "топать ногами". Рисковали бы и Вы и я. Но полученная Вами 100% предоплата 3 месяца (ровно) тому назад дает мне повод. И не шуточный. Люди иногда за буханку хлеба кричат громче чем я за сумму, равную заработной плате не самого тупого человека за ГОД! При этом у Вас риски нулевые (Вы 100% получили), а мои риски вообще не рассматриваются (или Вы мне расскажите как Вы собираетесь их учесть?).
В связи с выше сказанным, прошу Вас сообщить мне письменно (в электронном письме с сохранением истории переписки, как Вы сами просите) точный и разумный срок поставки или озвучить условия возврата моих средств с учетом того, что Вы их использовали в течении 3 месяцев.
Я, с Вашего позволения, тоже бизнесом занимаюсь и привык отвечать по своим обязательствам. И, как бы странно это ни звучало, но часть моих обязательств связаны с Вашим станком. Люди, желающие увидеть мои произведения не очень понимают ответ "мне задерживают поставку инструмента". И те "поделки", которые я хотел попробовать произвести на свет с использованием Вашего станка - света этого пока не увидели. А я вместо занятий тем, что представляет для меня интерес, оттачиваю свои умения в словоблудии.
Вы считаете себя в праве писать в документах фразы типа "Если Вы в трехдневный срок не отправите нам акты мы вправе с Вами больше никогда дел не иметь" (не дословно, но суть я передал), а про свои обязательства перед клиентом у Вас что? "Срыв поставок из Китая"? "Проблемы производства"?
Если бы Вы сразу озвучили срок поставки больше 3 месяцев, то я купил бы станок незначительно дороже, но сразу в Москве. Или воспользовался бы изготовлением станка "на заказ", что мне предлагали и с очень красивыми условиями и понятными сроками.
История, как известно, не знает сослагательного наклонения и я описанными возможностями не воспользовался, а поверил в Вашу репутацию и ответственность.
О продолжении работы с Вашей организацией я подумаю, но прошу, нет, требую, разрулить сложившуюся ситуацию не позднее следующей недели.
С уважением,
Антон Никифоров