Издержки SEO, статьи пишем не мы.... Мы конечно же не производим.at90 писал(а):Воронежское предприятие Darxton выпускает волновые редукторы серии LHS.
Но в РФ есть производители, это факт. Но очень дорого.
Издержки SEO, статьи пишем не мы.... Мы конечно же не производим.at90 писал(а):Воронежское предприятие Darxton выпускает волновые редукторы серии LHS.
Потому-что лучше китая, поэтому и дорого!Darxton писал(а): Но в РФ есть производители, это факт. Но очень дорого.
Непонятно только, за счет чего устраняется люфт - и судя по всему, сепаратор, ведомый роликами, трется о гребни впадин?apatch13 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=901-p947iUc
Ролик хоть и рекламный но хорошо видно конструкцию.
Такая конструкция значительно проще зубчатой с гибким колесом: все детали жесткие, подшибник стандартный, 3 детали которые необходимо изготавливать (сепаратор с выводом на вал, эксцентрик с шлицами, неподвижное кольцо)
Благодаря многопарности зацепления неизбежные технологические погрешности изготовления, резко ухудшающие точность классических передач, практически не сказываются на точности волновых передач. Скорость скольжения зубьев в волновых передачах составляет менее одной сотой от скорости скольжения зубьев цилиндрических передач наружного зацепления. Вот почему у волновой передачи очень низок износ зубьев.
Вроде бы он жестко связан с выходным валом и не соприкасается ни с чем, кроме тел качения.Darxton писал(а):и судя по всему, сепаратор, ведомый роликами, трется о гребни впадин?