Ну и храни его господь. (c)Сергей Саныч писал(а):57-110 с редукцией (ремень) тянут с запасом все оси.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Ну и храни его господь. (c)Сергей Саныч писал(а):57-110 с редукцией (ремень) тянут с запасом все оси.
Доработка минимальна. Стачивается часть фланца гайки и делается выборка в каретке как на фото. Делал камнем на пневмашинке, можно дремлем. Нет ничего сложного. Второй подшипник по У желателен. По оси Х получил уверенно скорость 1500 мм по У 800. Это на плате ТВ6600. Но все равно ось У болтается и фиксируется только положением гайки ШВП относительно каретки(стола) что не есть гуд. Аналогичная ситуация и с осью Z. Я так и работаю но не предъявляю повышенных требований к точности и скорости. Еще раз повторюсь можно заказать ШВП на Алиэкспресс с разделкой концов. А можно в Даркстоне или Пуреложике. Будет немного дороже но быстрееСергей Саныч писал(а):Здесь на форуме есть фирмы, которые обрабатывают ШВП.rz90 писал(а):нет другого оборудования для доводки станка, итак нужно будет искать токаря для обработки ШВП.
Только если ставить ШВП 16мм, надо будет еще стол дорабатывать, а это на самом станке ну никак не сделать. А ШВП 14 так просто не найти.
Доработка минимальна. Стачивается часть фланца гайки и делается выборка в каретке как на фото. Делал камнем на пневмашинке, можно дремлем. Нет ничего сложного. Второй подшипник по У желателен. По оси Х получил уверенно скорость 1500 мм по У 800. Это на плате ТВ6600. Но все равно ось У болтается и фиксируется только положением гайки ШВП относительно каретки(стола) что не есть гуд. Аналогичная ситуация и с осью Z. Я так и работаю но не предъявляю повышенных требований к точности и скорости. Еще раз повторюсь можно заказать ШВП на Алиэкспресс с разделкой концов. А можно в Даркстоне или Пуреложике. Будет немного дороже но быстрее.Сергей Саныч писал(а):Здесь на форуме есть фирмы, которые обрабатывают ШВП.rz90 писал(а):нет другого оборудования для доводки станка, итак нужно будет искать токаря для обработки ШВП.
Только если ставить ШВП 16мм, надо будет еще стол дорабатывать, а это на самом станке ну никак не сделать. А ШВП 14 так просто не найти.
Этот один из штатных вариантов, рекомендуемых производителями ШВП.konstantinshr писал(а): Но все равно ось У болтается и фиксируется только положением гайки ШВП относительно каретки(стола) что не есть гуд.
Заведется и без контроллера, чисто по lpt. Попробуете и решите потом. Для mach3 ESS самый "родной" -Warp9 с разработчиками мача тесно связаны....rz90 писал(а):А может у кого то чертежи есть?
И остался вопрос, из первого сообщения, какой контроллер мне выбрать для MACH3 http://darxton.ru/Netshop/electronics/s ... niya-chpu/ ?
Отлично)Darxton писал(а):Заведется и без контроллера, чисто по lpt. Попробуете и решите потом. Для mach3 ESS самый "родной" -Warp9 с разработчиками мача тесно связаны....rz90 писал(а):А может у кого то чертежи есть?
И остался вопрос, из первого сообщения, какой контроллер мне выбрать для MACH3 http://darxton.ru/Netshop/electronics/s ... niya-chpu/ ?
Как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=KpK6xxvjZUsDarxton писал(а):Они же сдали секрет по поддержке оси Z. Говорят, удачно подошли пневматические штанги для дверцы багажника автомобиля.
Они что, такие тяжелые?Сергей Саныч писал(а):сильно увеличивают момент инерции осей
Да не то чтобы очень, но имеют довольно большой диаметр и практически вся масса сосредоточена в ободе.Nick писал(а):Они что, такие тяжелые?
По-моему, это ты же писал, что поставил на станок три РГИ на привычные места и все были довольны. Двадцать первый век на дворе, как-никакUAVpilot писал(а):Маховики можно оставлять, но их соединение надо делать многошлицевым разъёмным (как у муфт с пластиковой вставкой), которое в свободном состоянии будет "разомкнуто" пружиной. А для пользования маховиками надо будет просто прижимать их вдоль оси при вращении.
По алюминию желательныrz90 писал(а):Насколько нужны гайки ШВП состоящие из двух частей, для устранения люфта? И как лучше организовать систему смазки?
а сколько шарики стоятт?Darxton писал(а):По алюминию желательныrz90 писал(а):Насколько нужны гайки ШВП состоящие из двух частей, для устранения люфта? И как лучше организовать систему смазки?
Или брать шарики и менять по мере необходимости