Фрезы для 5 координатной обработки мдф

HoneyBear
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 09:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Спб
Контактная информация:

Фрезы для 5 координатной обработки мдф

Сообщение HoneyBear »

Всем привет! Я новичок в мире фрезерования, опыта как такого нет. Более того на меня взвалили сразу работу с 5 координатным станком без опыта и наставника. Опустим детали, как я докатился до такой жизни. Но двигаться в этом направлении мне нужно ускоренными темпами, при чем задним числом, как это обычно бывает.
Есть станок портальный с 5 осями туда-сюда-кругом-стой, есть куча деталей в плане производства, есть комплект инструмента, весьма скудный, и, как выяснилось, он для алюминия. Станок нужен для производства фальшь-моделей под матрицы производства стеклопластиковых изделий. Все детали единичные, хитрой формы и разных размеров. Материал - мдф. Работаю пока тем, что имею, но углы заточки фрез меня напрягают. Изделия дымятся при обработке, на углах и радиусах слегка подгорают, да и "лохматость повысилась" у готовых изделий, хотя последнее - не так страшно. Но скорость обработки существенно падает, и приходится при переходах периодически опускать подачу на 0, что бы фреза остыла. Про характерные хлопки кромкой по материалу и прогиб фрезы в труднодоступных местах можно даже не заикаться. Последним моим подвигом стала смерть 2х фрез на одной детали - сломались под корешок у шпинделя - фреза не в состоянии кромкой врезаться в материал, пытается сбить то, что ей мешает, ибо диаметр говорит "нет". Всему виной неправильно выбранный инструмент. С подачами и скоростью вращения я уже мудрил по всякому - дымит и гнется всё равно. Траектории обработки и подводы инструмента либо не имеют альтернатив, либо равноценны. Хотя с моим опытом сложно констатировать.