торцевые прижимы по типу miteebite

Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

хочу сделать оснастку для серийного изготовления деталей станков по типу такой https://www.miteebite.com/products/pitbull-clamps/
только хочется напилить прижимов много и быстро из латуни с одной установки потому придумал свою упрощеную версию с темже принципом работы.
тут вроде был народ кто уже имел опыт повторения данной оснастки и может я где то ошибся и не до конца понимаю принцип работы. прижимы мелкие в паз шириной 10мм и под винтик м3.
модель прикладываю.
Вложения
1.JPG (5812 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=160420&sid=0b3881a2b669381951496fa99f898bc9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (284.54 КБ)</a>
2.JPG (5812 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=160421&sid=0b3881a2b669381951496fa99f898bc9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (543.88 КБ)</a>
3.JPG (5812 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=160422&sid=0b3881a2b669381951496fa99f898bc9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (467.41 КБ)</a>
прижимы.rar
(913.17 КБ) 264 скачивания
Последний раз редактировалось frezeryga 08 апр 2019, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 733
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение xenon-alien »

По сечению не совсем похожи...
pitbull_drawing.png
pitbull_drawing.png (9.03 КБ) 5802 просмотра
Думаешь хватит такой маленькой нижней опоры, как у тебя на схеме?
Ударная сила не согнет во время фрезеровки, или при их затяжке?
Они наверное не просто так такой формы в оригинале.
+ болт утоплен. (но это не критично, если в УП будет учтено)
nik1
Мастер
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3602
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 »

Макс, а зачем м3? Места у тебя вроде не ограниченно
Хотя бы м4
tehnic
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 23:23
Репутация: 20
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение tehnic »

frezeryga писал(а):хочу сделать оснастку для серийного изготовления деталей станков по типу такой https://www.miteebite.com/products/pitbull-clamps/
только хочется напилить прижимов много и быстро из латуни с одной установки потому придумал свою упрощеную версию с темже принципом работы.
тут вроде был народ кто уже имел опыт повторения данной оснастки и может я где то ошибся и не до конца понимаю принцип работы. прижимы мелкие в паз шириной 10мм и под винтик м3.
Зачем придумывать то, что придумано до нас и не плохо работает?
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

Мне нужно чтобы они вставали в паз 10мм. У оригинальных подобного размера винтик м2.5.
Форму упростил чтобы напилить быстро и много с одной установки. Насчет согнет, сплющит, сломает не переживаю поскольку нечего там ломать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3602
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 »

Мне кажется оригинальный вариант лучше
У них упорный край и нажимная часть скругленные
А у тебя прямые углы, когда будешь зажимать, то при наклоне начнет давить углами в деталь и упор
А что не хочешь повторить оригинал?
Делать с торца , сколько зайдет в материал , потом отпил и потом отверстия
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

Там наклон у него минимальный потому сильно углами давить не будет. Сделать я их хочу из листа с 1й установки обработка снизу. Влом мне в тисках их потом сверлить и зенковать по одной сотню штук это 200 установок. В оригинали ониинаверно литьем делаются потому с формой не заморачивались. В любом случае сделаю пробный макет и проверю как работает прежде чем ведро делать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3602
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 »

В тисках по упору пара сек на зажим :)
Ставить по 2шт, 100 раз зажать это фигня :hehehe:
MGG
Мастер
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Репутация: 918
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение MGG »

Сделать губки и по всей длине дисков :)
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

Пробник сделаю видно будет. А так лист приклеил запустил и спать :lol: а если реально работать норм будет то будет народный прижим простой в изготовлении любым новичком.
nik1
Мастер
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3602
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 »

А типа оригинальный сложный :hehehe:
Я понимаю , если сталюка и подкаленная
А латунька сыпучка это самечки :)
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

Сложный поскольку требует переворотов, тисков, привязок. Я ленивый люблю когда просто и функционально а сложно сделать всегда успею поскольку сделать сложно много ума ненадо.
nik1
Мастер
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3602
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 »

Если это сложно, тады ой :hehehe:
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

С автосменой может и не сложно зажав деталь сделать и дырку и зенковку и фаску а без автосмены либо меняй инструмент или меняй детали по второму кругу. И зачем это надо делать когда можно не делать :lol: делать вертикально по контуру на приклейке могут отлететь площадь маленькая высота большая а оставлять мясо и потом отпиливать диском это значит делать по одной и добавляется еще куча операций и большой расход металла.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32934
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5923
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение aftaev »

frezeryga писал(а):В оригинали ониинаверно литьем делаются потому с формой не заморачивались.
Китайские сделаны или порошковой металлургией или вырезаны на эрозии. Мы резали на эрозии.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3602
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 »

Макс, так ты сразу говори , что у тебя в приоритете , правильный узел или простота изготовления
Зачем спрашивать мнения , если ты уже все решил ;)
Фирмовый будет работать в большем допуске по зазору
Для твоих нужен практичкски беззазорный контакт , иначе будут давить ребром в деталь и в упор
MGG
Мастер
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Репутация: 918
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение MGG »

Оригинал сделан из порошка. У меня есть шесть штук
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

Зазор нулевой если ток погрешности сотки набегут.
Аватара пользователя
Gestap
Мастер
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 21 май 2017, 21:18
Репутация: 1022
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Gestap »

А чем тебя твой способ не устраивает? Мне кажется так геморней, удобно когда огромная серия одинаковых деталей.
Пилим, точим, шьем, продаём комплектующие к станкам
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13471
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4883
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga »

мне нужно именно для серии. время на отмывание циакрина когда много деталей уходит много к томуже мне нужно чтобы это мог делать оператор. штучные изделия будут делатся по старинке. а шпаклю при обработке первой стороны вообще нечем заменить она уникальна.
Ответить

Вернуться в «Инструмент»