Режимы резания

MGG
Мастер
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Репутация: 918
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение MGG »

Может станок гнется?
Anri
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:54
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение Anri »

вот и непонятно что именно гнется. Есть же опытные люди с жесткими станками, они должны знать насколько гнутся фрезы.
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1780
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение Лодочник »

Anri писал(а):вот и непонятно что именно гнется.
Ты бы хоть фрезу показал. Фреза фрезе рознь...
Конусность реза какая?
SVP
Мастер
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 860
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение SVP »

lkbyysq писал(а):0.15 не великий изгиб для фрезы 4мм. Может и не сломаться.
Ээээ... ТС фрезу 4мм можно изогнуть на 0.15 ????
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 396
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение hmnijp »

SVP писал(а):
lkbyysq писал(а):0.15 не великий изгиб для фрезы 4мм. Может и не сломаться.
Ээээ... ТС фрезу 4мм можно изогнуть на 0.15 ????
Конечно можно, всё зависит от её длины
SVP
Мастер
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 860
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение SVP »

hmnijp писал(а):Конечно можно, всё зависит от её длины
И какая длина должна быть у твердосплавной фрезы 4мм, чтобы отогнуть её на 0.15 и она не сломалась ?
Где-то у меня был ТС стержень 3ммх100мм, думаете я его на 0.15 согнуть смогу ?
Аватара пользователя
Mamont
Мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
Репутация: 260
Настоящее имя: Виталий
Откуда: РБ Минск
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение Mamont »

SVP писал(а):Где-то у меня был ТС стержень 3ммх100мм, думаете я его на 0.15 согнуть смогу ?
Один конец в патрон шпинделя, другим упереться в тиски и потихоньку двигать. Думаю и миллиметр выдержит
exe
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 105
Настоящее имя: -
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение exe »

SVP писал(а):
hmnijp писал(а):Конечно можно, всё зависит от её длины
И какая длина должна быть у твердосплавной фрезы 4мм, чтобы отогнуть её на 0.15 и она не сломалась ?
Где-то у меня был ТС стержень 3ммх100мм, думаете я его на 0.15 согнуть смогу ?
У меня длинную кукурузу d6 с режущей кромкой 50 примерно на столько отгибает если нагружать больше ее возможностей, а чего вы хотите от длинной 4мм фрезы :)
SVP
Мастер
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 860
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение SVP »

exe писал(а):У меня длинную кукурузу d6 с режущей кромкой 50 примерно на столько отгибает если нагружать больше ее возможностей, а чего вы хотите от длинной 4мм фрезы
Я хочу понять - это у вас фрезу отгибает, или шпиндель-подшипники-станок итп.
Потому как впервые слышу о возможности как-то согнуть твердосплавный инструмент... а 0.15 на 4мм - это огого.
exe
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 105
Настоящее имя: -
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение exe »

SVP писал(а):Я хочу понять - это у вас фрезу отгибает, или шпиндель-подшипники-станок итп.
Потому как впервые слышу о возможности как-то согнуть твердосплавный инструмент... а 0.15 на 4мм - это огого.
есть удлиненная фреза длиной 100мм диаметром 4мм, без особых усилий отгибаю рукой на пол миллиметра, с 3мм еще проще... Для 3мм фрез режущая кромка длинее 15мм противопоказана, есть фрезы кукурузы 3х22, их конкретно отгибает при заглублении более чем на 1 диаметр... Жесткости у станка хватает.
Если грешите на шпиндель/подшипник и другие узлы, то можно для чистоты эксперимента зажать длинную тонкую фрезу в тиски, например d4x100mm, к ним же крепим и индикатор, и у вас ее получится прогнуть даже рукой без особых усилий.
Anri
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:54
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение Anri »

Лодочник писал(а):
Anri писал(а):вот и непонятно что именно гнется.
Ты бы хоть фрезу показал. Фреза фрезе рознь...
Конусность реза какая?
обычная, прямая, однозаходная с алиэкспресс.
засасывал в цангу на весь хвостовик.
Вложения
IMG_20190506_224739.jpg (5382 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=162346&sid=20e922ab6b76f4f2d73903fb0571ee78&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2 МБ)</a>
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 396
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Режимы резания

Сообщение hmnijp »

Anri писал(а):
Лодочник писал(а):
Anri писал(а):вот и непонятно что именно гнется.
Ты бы хоть фрезу показал. Фреза фрезе рознь...
Конусность реза какая?
обычная, прямая, однозаходная с алиэкспресс.
засасывал в цангу на весь хвостовик.
гнется и станок(люфт швп и опор) и фреза, тут скорее всего пополам. пару десяток для такой фрезы вполне нормально. У этих обычных с али тело тонкое, легко отгибает.
Просто запустите какой нибудь контур, а после не снимая заготовки повторно ещё раз(чистовой проход) - видно будет как фреза по уже прорезанному повторно будет идти, и всё равно тонкий слой снимать будет(стружка летит). или на дереве лесенка на вертикальных стенках при нескольких проходах по высоте.
lkbyysq
Мастер
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Репутация: 199
Настоящее имя: Станислав Ерофеев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Режимы резания

Сообщение lkbyysq »

Когда я впервые начал пилить латунь, поставил трешку двухперую от sgs и стал ее гонять. Изгиб до миллиметра, глазом видно, когда пилит.
Ответить

Вернуться в «Инструмент»