Ломаем фрезы. Нужна помощь

Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4415
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 909
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: Ломаем фрезы. Нужна помощь

Сообщение xenon-alien »

Если передача ременная с ШД, то проверить натяг.
А то после транспортировки знакомый плохо закрутил болты и одна сторона портала разболталась и тоже сломали фрезу.
Ну и может фрезы такого качества, или стружке некуда деваться.
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 287
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: Ломаем фрезы. Нужна помощь

Сообщение nevkon »

Крепление листа на 2 самореза?
Идем дальше - режим 1 варианта, дальше не считал - 0.05 мм/зуб. Не знаю много или мало с учетом заглубления фрезы. Руками я наверное так не смогу (учитывая что фреза для ручного фрезера). Орать может еще от того что туповата, для чпу это может быть критично (при ручной подаче просто усилие чуть увеличится и скорость автоматом уменьшится).
Ну и обороты на мой взгляд маловаты для такой мелкой фрезы даже на 1-2 варианте.
drey82
Мастер
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Репутация: 80
Настоящее имя: Drey
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Ломаем фрезы. Нужна помощь

Сообщение drey82 »

Да, обороты - работаю похожими 18000-24000 все норм, садятся не сразу, обрати внимание на врезание в материал, этими фрезами нельзя делать вертикальную врезку!!!, ну типа можно, но не более 1.5....2мм (их просто будет давить, плохо и для шпинделя и ддя фрезы), заходы либо плавные под углом, либо с открытой части.
Думаю это многое решит, у меня такие обломы фрез очень редко, в основном брак только если
Аватара пользователя
Mamont
Мастер
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
Репутация: 289
Настоящее имя: Виталий
Откуда: РБ Минск
Контактная информация:

Re: Ломаем фрезы. Нужна помощь

Сообщение Mamont »

Заполированная задняя поверхность - что-то не так с заточкой, или тупая или задний угол отсутствует
Прямые фрезы обычно все визжат. Спиральные предпочтительнее, и с отводом стружки у них намного лучше
Евжений
Мастер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Репутация: 100
Настоящее имя: Жэзэрэл
Откуда: Там, сям.
Контактная информация:

Re: Ломаем фрезы. Нужна помощь

Сообщение Евжений »

Не знаю спрашивал кто или нет, а станок дрыганный? На реечной передаче бывает колбасит. Нет такого? Или плавно идёт?
суанва
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 23:16
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Ломаем фрезы. Нужна помощь

Сообщение суанва »

drey82 писал(а): 30 окт 2022, 14:03 Да, обороты - работаю похожими 18000-24000 все норм, садятся не сразу, обрати внимание на врезание в материал, этими фрезами нельзя делать вертикальную врезку!!!, ну типа можно, но не более 1.5....2мм (их просто будет давить, плохо и для шпинделя и ддя фрезы), заходы либо плавные под углом, либо с открытой части.
Думаю это многое решит, у меня такие обломы фрез очень редко, в основном брак только если
Плавный вход в материал, 15град.
Mamont писал(а): 30 окт 2022, 22:03 Заполированная задняя поверхность - что-то не так с заточкой, или тупая или задний угол отсутствует
Прямые фрезы обычно все визжат. Спиральные предпочтительнее, и с отводом стружки у них намного лучше
Фрезы новые. Возможно да, не предназначены для станка, только ручная подача.
Жду "нормальных" фрез, с али компрессионных заказал. Если история повторится, придётся механику перебирать... Других причин не вижу, только излишняя вибрация.
Евжений писал(а): 30 окт 2022, 22:26 Не знаю спрашивал кто или нет, а станок дрыганный? На реечной передаче бывает колбасит. Нет такого? Или плавно идёт?
Да ровно вроде, повороты плавно отрабатывает.
drey82
Мастер
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Репутация: 80
Настоящее имя: Drey
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Ломаем фрезы. Нужна помощь

Сообщение drey82 »

Сразу не все прочитал, такие фрезы не монолит, мелкого диаметра - до 10 мм, у меня тоже долго не ходили, от 12мм (работаю 12...14....16) эти норм ходят. Очень понравились кукурузы 8мм по 18 фанере( за проход резали 18мм), долго ходили и рез хороший, компрессионки - тоже норм в целом ( 2...3 прохода), везде 24000 оборотов
Ответить

Вернуться в «Инструмент»