Как не рвать волокна?

Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2422
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение shalek »

tooshka писал(а):А что это такое? В арткаме, и где это выставляется?
Это добавить уклон
Screenshot - 16.07.2015 , 20_19_20.png (2147 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=54238&sid=cfb3f1d0e09dfcb38c2fc5353ebf6137&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (985.38 КБ)</a>
Screenshot - 16.07.2015 , 20_19_37.png (2147 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=54239&sid=cfb3f1d0e09dfcb38c2fc5353ebf6137&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (984.76 КБ)</a>
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
Аватара пользователя
ZONG
Кандидат
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:02
Репутация: 19
Откуда: Амурская область г Свободный
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение ZONG »

спасибо уже чтото но есть но! во первых не все могут достать дорогую древесину например в моих краях бук видели только на картинках(( во вторых интересно как реализовать тот самый проход по контуру показанных в видео и реализованный там в китаянедоступасофте, какой кам умеет гонять фрезу по контуру рельефа поднимая ее до определенной высоты а после растром резать верхушку? А говорить "я резал березу и все ок" по крайней мере глупо... у березы нет волокон точнее они есть но так сплетены что вы их не уведите! распилите сосну и сравните проблемы с лиственными и хвойными породами ! и не говорите мне что сосна это уг материал! всю жизнь наши деды в наших краях все на свете делали из сосны и лиственницы
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21766
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5113
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение Serg »

ZONG писал(а):всю жизнь наши деды в наших краях все на свете делали из сосны и лиственницы
Фрезами на станках? Или всётаки резцами, т.е. применяли совсем другую технологию?
ZONG писал(а):А говорить "я резал березу и все ок" по крайней мере глупо...
Берёза была использована потому, что имелась в наличии и при определённых условиях обработки позволяла сразу получить "чистый" рельеф. А имеющаяся сосна не применялась принципиально, ибо уг, т.к. при любых условиях даёт ворс. Посему использование сосны при наличии берёзы глупо.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
IFAlice
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 17:37
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение IFAlice »

Доброго вмремени суток.

Возникла проблема (или просто загон) с обработкой клена.
Станок - Инстанкосервис, серия Феникс, трьохфазный - 3квт шпиндель.
УП виглядит примерно так. Сначала происходит черновая обработка после чего чистовая. Припуск на черновой обработке 0.3мм.
Перемычки 3д так как с 2д перемычками остаються следи от фрезы. С 3д фреза плавно поднимается вверх а потом опускается вниз и не остаються следи входа фрезы. Отвод фрези по прямой 30 градусов. Опять таки для того что б не было следа от ввода фрезы.
Черновая и чистовая обработка происходит одной и той же фрезой. Черновая - 6мм, 3-х заходная фреза, ввод по z 3мм.
Чистовая - таже фреза, но ввод на всю глубину изделия и 10000 оботах при скорости 3000мм.м Обработка встречная.


Также пытался сделать тоже но с скоростю 6000мм.м и 12000 об.

и получается что на торце (внутри и снаружи) в некоторых местах изделие обрабатывается с дефектом (може и нет) в виде толи ворсистости, толи с небольшыми сколами



Хочу спросить, нормально ли это. Или я что то делаю не так. Также хочу попросить совета, какая фреза лучше всего подойдет для чистовой обработки. Ну или какие нибуть советы по обработки клена впринципе.
photo_2021-03-30_16-01-35.jpg (212 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=194087&sid=cfb3f1d0e09dfcb38c2fc5353ebf6137&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (34.71 КБ)</a>
photo_2021-03-30_16-01-39.jpg (212 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=194088&sid=cfb3f1d0e09dfcb38c2fc5353ebf6137&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (45.38 КБ)</a>
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1760
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение Лодочник »

IFAlice писал(а): 31 мар 2021, 17:37 Возникла проблема (или просто загон) с обработкой клена.
Что, не веришь ответам на соседнем форуме?
IFAlice
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 17:37
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение IFAlice »

Лодочник писал(а): 31 мар 2021, 17:49
IFAlice писал(а): 31 мар 2021, 17:37 Возникла проблема (или просто загон) с обработкой клена.
Что, не веришь ответам на соседнем форуме?
Там ответил один человек. Меня всегда учили принимать во внимание несколько мнений и делать вывод.
Я надеялся, что тут найдутся еще люди которые могут сказать что то другое, если другое мнение и существует.
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 256
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение nevkon »

Тип фрезы, диаметр, заточка. Возможно фреза не по дереву, а по металлу или универсальная. Или тупая.
Пробовали ли другие сорта древесины?
IFAlice
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 17:37
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение IFAlice »

nevkon писал(а): 01 апр 2021, 11:38 Тип фрезы, диаметр, заточка. Возможно фреза не по дереву, а по металлу или универсальная. Или тупая.
Пробовали ли другие сорта древесины?
Да, например ольху и бук. На ольхе ситуация похожая. На буке лучше, но всеравно еще есть микросколы.
photo_2021-04-01_10-29-02.jpg (135 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=194095&sid=cfb3f1d0e09dfcb38c2fc5353ebf6137&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (24.79 КБ)</a>
photo_2021-04-01_10-29-06.jpg (135 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=194096&sid=cfb3f1d0e09dfcb38c2fc5353ebf6137&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (32.07 КБ)</a>
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 256
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение nevkon »

А что вы хотите от этой фрезы? Насколько мне известно это фреза для быстрого обдирания металла.
IFAlice
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 17:37
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Как не рвать волокна?

Сообщение IFAlice »

nevkon писал(а): 01 апр 2021, 14:24 А что вы хотите от этой фрезы? Насколько мне известно это фреза для быстрого обдирания металла.
Удивлён. Вы б могли подсказать какой типу фрезы лучше подойдёт под деревообработку, для чистого торца и так далее.
Ответить

Вернуться в «Инструмент»