Извините, здесь затрагивается наша репутация, и моя личная. А также качество моих знаний.
mikehv писал(а):Atom42 писал(а):
А кто те "не только мы"? Я просто всех постов скорее всего не видел.
Ну например, я пытался с конторкой Леонида сотрудничать. Причем там заказ небольшой на 200 кг пытались сформировать для начала, но цена просто шокировала и для нашего провинциального города Иваново. Местные барыги прямо с ходу на 20 % ниже предлагали. Ну да ладно не суть наверное в цене, но навязчивые попытки Леонида предложить вместо Д16Т, В95, который в корне не подходил под циклические нагрузки насторожил. Он сказал "Могу кусок на пробу отправить, если разрушится--денег не надо, только фотку.". Ну нормально конечно, учитывая, что я произвожу воздушные винты для реальных пилотируемых объектов, а не беспилотников. Ну это фигня наверное. А из той самой Д16Т я ступицы делаю для лопастей. Конечно буду испытывать пока вырвет несколько десятков часов. Денег много у меня наверное очень и надо мне лишний материал испытывать. Хотя сейчас тема эта прикрыта и в общем то не надо ничего, но как-то осадок остался.
Т.к. выкладывать переписку некорректно, но процитировать мой текст из письма я считаю необходимым.
"30 янв 2017, 21:36
Leonid Vs
Концентраторов (на присланной фотке) не увидел, но если Д16Т используете, то В95ПЧТ2 точно будет лучше(это суть навязчивости, когда Д16Т даже с АТП лопается до эксплуатации?). Я бы 1163Т/Д19ЧТ/Д16ЧТ (это группа Д16Ч) поставил бы.
Соль+вода есть? и сколько % от максимального нагрузка и продолжительность?
Истребители делают на В95хххх, а гражданскую+военно-транспортную (авиацию) на 1163Т на растяжение, и В95хххх сжатие.
Могу кусок на пробу отправить, если разрушится--денег не надо, только фотку. Транспортные расходы от МСК до Вас за Ваш счёт. От 40х320 и 40х400 сколько надо скажите и реквизиты.
Велосипеды и их детали делают из 7075Т6, это типа В95-В95ПЧ и закалка Т1! И ничего, за 5 000-10 000$, и ничего не ломается. А я Вам В95ПЧТ2 предложил. Это ближе к 7475Т7351.
Если ресурс измеряется 95% макс. нагрузки от Д16ЧТ (от допустимой по пределу текучести, для В95ПЧТ2 будет составлять 70-85% та же нагрузка), и 20-40тыс. моточасов, то лучше из группы Д16Ч выбирать.
Если 100-1000часов, то опасения излишни. (Это мои соображения)"
и
"
прессованные полосы в95пчт2 40х320 и 40х400 длиной по 4 метра. По 330 р/кг"
Если это на 25% выше чем у "
mikehv писал(а):Местные барыги прямо с ходу на 20 % ниже предлагали.
, то снимаю шляпу и жду встречных предложений от ивановских поставщиков.
Хотелось бы увидеть реальное предложение с координатами "барыг", а пока документальное совпадение
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 80#p337219
Где, как известно, Андрей на тот момент предлагал простой Д16Т по 300р/кг.
Вот что бывает с обыкновенным Д16Т прутком, даже с АТП (Авиатехприёмка):
- Пруток Д16Т Ф170 с АТП, ничего не предвещает беды.
- Резьба М12, диаметр детали около 160мм
- Это до эксплуатации
Я уверен, без злого умысла
mikehv негатив написал. Просто такой осадок остался у него, к сожалению.
В моём понимании качественный В95ПЧТ2 гораздо надёжнее, чем простой Д16Т.
Кто не верит, отлистайте пж. назад несколько страниц.