Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Аватара пользователя
Avenger86
Опытный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 »

SVP писал(а):Фрезеровать отверстия. Может и быстрее будет получаться.
Что-то мне даже алюминий сверлить не понравилось... хотя может сверла "не очень", дело оно такое.
3,5 мм на глубину 10 фреза иногда страшно гремит - вот вот сломается, да и долго. делать много отверстий не вариант. заказал с али твердосплавное сверло дорогое, посмотрим как с ним будет. мне кажется надо просто чтобы оно было очень острое, с полированными канавками и использовать сож/смазку
SVP
Мастер
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 860
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение SVP »

Чего бы ей греметь если заходить "штопором" и взять 2.5-3мм. Фрезеровать вы ведь как-то по контуру фрезеруете.
Проблема с сверлом - стружка, скорее всего надо меньше оборотов, чтобы не скапливалась, а выбрасывалась наружу.
Аватара пользователя
Avenger86
Опытный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 »

SVP писал(а):Чего бы ей греметь если заходить "штопором" и взять 2.5-3мм. Фрезеровать вы ведь как-то по контуру фрезеруете.
Проблема с сверлом - стружка, скорее всего надо меньше оборотов, чтобы не скапливалась, а выбрасывалась наружу.
Обороты минимальные для моего шпинделя. С фрезой та же проблема - плохо выходит стружка из глубокого отверстия
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9040
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2825
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Сергей Саныч »

По сверловке: острое сверло, обороты побольше, подачу побольше, полный вывод сверла после каждого захода, чтобы стружка "разлеталась". Можно с паузой для охлаждения. Жидкости при сверлении пластиков не использую.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Avenger86
Опытный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 »

Сергей Саныч писал(а):По сверловке: острое сверло, обороты побольше, подачу побольше, полный вывод сверла после каждого захода, чтобы стружка "разлеталась". Можно с паузой для охлаждения. Жидкости при сверлении пластиков не использую.
Побольше это сколько, скажем на 3.5мм?
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9040
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2825
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Сергей Саныч »

Сверлил пластик ABS на 5000 оборотах, подача 1600. То есть съем 0,16. Можно и побольше съем сделать. Инструмент должен резать, а не скоблить.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1634
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение N1X »

А шпиндель точно выставлен хорошо? Может сверло боком затирает об материал при погружении?
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 664
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение donvictorio »

пластик хорошо сверлится "деревянными" сверлами, с заточкой наоборот.
Аватара пользователя
Avenger86
Опытный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 »

N1X писал(а):А шпиндель точно выставлен хорошо? Может сверло боком затирает об материал при погружении?
жду индикатор, как приедет проверю все
Аватара пользователя
Avenger86
Опытный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья
Контактная информация:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 »

Привет, друзья! Вчера приехало новое сверло, вот его испробовал
5000об
1600 подача
0,5мм тычек.
Шпиндель бъет примерно на 2-4 сотки, отклонение по вертикали есть, но не критичное. вот результат на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=D4qwZXKU_O8
Ответить

Вернуться в «Материалы»