Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термопады)

SVP
Мастер
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 856
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение SVP »

Тут скорее проблема в том, что тест какой-то непонятный.
И так резьба нарезалась и сяк, качество её одинаковое. Возможно если зажать патрон по-нормальному то и разницы будет не ощутить.
30% на мелких диаметрах - это "ниочём", более правильный метчик может куда как больший выигрышь дать.
Если фигачить в алюминии "насквозь", то какой-нибудь OSG я забываю смазывать, просто вкручиваю втуда и получается резьба, без жижи вовсе,
и ничего не прокручивается нигде, и усилия микроскопические. Тоже самое и с м5-м6, вжик и готово. Да чего там, и по говностали м6 вжик и резьба...

По хорошему крутить надо нормальным метчиком и в таком материале, чтоб без жижы это было на грани его поломки...
john1987887
Мастер
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1673
Контактная информация:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение john1987887 »

SVP писал(а):чтоб без жижы это было на грани его поломки...
И нафиг это надо? Чтобы понять, что жижа хороша? Это и так ясно. Если материал позволяет резать его без жижи, то зачем вообще интересоваться всякими жижами, можно без них работать.

Завтра титан покажет. На нем метчик не может даже 1 резьбу нарезать с обычным маслом.
SVP
Мастер
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 856
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение SVP »

john1987887 писал(а):И нафиг это надо? Чтобы понять, что жижа хороша? Это и так ясно.
Не очень понимаю... вы верите в жижу как в бога :) ?
Мне пока абсолютно неясно. Мне пока ясно что говнометчик м4 без жижи прокручивается где-то там, а с ней нет.
Но у меня нормальные метчики не прокручиваются вообще без какой-либо смазки :).
И как тут сделать какие-то выводы о жиже, а не о метчиках :) ?
john1987887 писал(а):Завтра титан покажет. На нем метчик не может даже 1 резьбу нарезать с обычным маслом.
Во - это дело....
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4325
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение Hanter »

john1987887 писал(а):Как много людей на форуме постоянно работает с титаном, нержей и медью? А с алюминием каждый первый. То, что усилие снизилось разве не показатель? Веретенкой и ВДшкой пользуюсь каждый день, намного хуже работают, чем это масло. Титан есть, завтра попробую.
Дык а смысл применять его там, где и другими средствами можно обходиться ?? Можно же и вилкой сахар в чае размешивать... и сопротивление меньше, и перемешивает лучше... тока нахрена если ложка справляется ??...
так и тут - нарезание резьбы в люмине - это не та задача которая доставляет неудобства и проблемы. вот фрезеровать чистый аллюминий - это да, тут жопа где то рядом... а нарезание резьбы да еще и хорошим метчиком - вообще не вопрос.. К аллюминию претензии больше по части теплоотвода. если ему создать нормальное охлаждение - он обрабатывается вообще без проблем. сам вчера и позавчера это проверял. даже воды ненада - СО потихоньку дуем - прекрасно все режется..
а понять как ведет себя та или иная жижа - можно только на тяжелых условиях. это и интересно.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
SVP
Мастер
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 856
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение SVP »

Hanter писал(а):К аллюминию претензии больше по части теплоотвода.
Эээээ ?
Лучшеж только медь и серебро по теплоотводу.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4325
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение Hanter »

SVP писал(а):Эээээ ? Лучшеж только медь и серебро по теплоотводу.
увы... но намазывание материала на инструмент связано прежде всего с теплоотводом.. материал вязкий, стружка вязкая.. трение.. локальный разогрев и расплавление металла... при всей замечательной его теплопроводности... принудительное охлаждение сильно исправляет ситуацию.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
VAT
Мастер
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термопады)

Сообщение VAT »

Hanter писал(а): локальный разогрев и расплавление металла...
тогда по идее достаточно снизить скорость резания, не?
Ответить

Вернуться в «Материалы»