AAN, вся штука в том,что я ни чего не доказываю.
Я работаю в реальном секторе и делаю продукцию. Ее покупают. Я покупаю ОЦ. Знаю сколько они стоят, сколько стоит их обслуживания.
И ни кого не призываю ни чем возмущаться.
Вы сначала статистику и затраты считайте, а потом ходите фантазируйте.
AAN писал(а):Вы сначала создайте движитель, который не будет вытаптывать почву, восстановите 2 миллиарда гектаров потерянной пашни, придумайте и обоснуйте как прокормить население Земли,
Это не ко мне. В ООН напишите, или в СпортЛото.
Еще раз, я вам говорю, что есть.
AAN писал(а):Сделайте хоть что нибудь и получите реальный результат на мировом уровне.
Мне этого не надо.
В отличии от прожектов, я еще раз повторю - занимаюсь реальным делом. Делаю продукцию.
Работаю на заводе, продукция которого востребована.
Причем без всякой фантастики, типа 3Д-принтеров, манипуляторов КУКА и прочей фигни.
Все это надо, только если считаешь деньги.
Просто для примера.
Когда был на заводе БМВ в Баварии, то у них автоматизированно ВСЕ.
Линии сборки корпусов и моторов. Все еде автоматизированными линиями по конвейерам и и вот наконец "свадьба" движок ставиться в кузов, рождается машина, ей присваивается VIN.
Все здорово. После этого новая машина заезжает в цех, где работает 90% персонала завода. Вдоль конвейера стоят дяди и тёти, которые ВРУЧНУЮ навешивают всякую лабуду- колеса, обивку, ручки, поводки зеркал, прикуриватели, электрику и прочее.
И пока, что не могут немцы это автоматизировать.
А если автоматизируют, то встанет вопрос: Куда девать избыточных немцев?
А ответ на него совсем неправильный.
По этому и в Китае много ручных производств.
Так как при лишних 100 миллионах людей дать им повод усомнится в правильности пути выбранным руководством более чем глупо.
Читайте экономические, географические книжечки.
Будет больше знаний.
Для сведения, Прибалтика в связи со входом в ЕС, приняла
обязательства о остановке АС. И теперь вместо энергоизбыточного региона стала энергодефицитным.