Hugo писал(а):john1987887 писал(а):Да, цена огонь! Но где вы будете доделывать салазки, стол и шпиндельную голову? Будет долгострой. Нужно это тоже класть в комплект. А вот навесное можно потом потихоньку докупать.
Всё можно... , но я думаю можно ещё добавить скажем hiwin направляющие сразу установить, отпилить точно по отверстиям, Это был бы тоже неплохой вариант.
 
мы нашли вариант на ебее, там THK по цене хивина. Уже ссылка на продавца в нашем ютубчике.
uralpt писал(а):я, как всегда, не в тему (но в "один вопрос" как-то ни туда ни сюда, а новую создавать тоже не в тему)
 - а как отнесется связка полимер + закладные при работе со знакопеременными нагрузками? Армированные ЖБИ делают с преднатягом с расчетом работы только в одну сторону. Тут все понятно.
Конструкции станков на полимерах видел, но все они от 100+кг. Большая масса не дает возможности вибрировать.
Но я видел и раскрывающиеся трещины на ЖБИ при неудачной работе перфоратора...
Масса станка небольшая, у юзера обязательно появится желание "запилить ченить офигенское"... в общем, я бы с опаской смотрел... убил бы на нем пару десятков фрез "на пределе". Для проверки. А потом бы годика через 3 повторно проверил теми же фрезами.
(цитата)-
"Отрицательным свойством полимербетонов является их большая ползучесть, а также старение, усиливающееся при действии попеременного нагревания и увлажнения. "
СОЖ нельзя? На солнце не оставлять, ибо УФ ему тоже не комильфо?
MGG писал(а):можно в багажник поставить и делать заказы в пробке.
только если машину делали в Набережных Челнах 

 
Этот малыш, который набор - будет весить 80 кг. Стабильности ему хватит. Касательно связки полиера и закладных - тут важен вопрос консистенции. Слабость возникает, когда соотношение смол и гравия нарушено. А адгезия с металлами у смол шикарная. Тестировали на раскол, по результатам - края откалываются, но не лопается, и не слоится от металла. А если учесть еще армирование скрученное (а не на сварку) внутри, то я уверен, что вопросы отпадут как здрасте 
