Привет всем!
Запускаю на бета-тестирование новую версию GIGAMESH 2.
Функциональность новой версии:
- управления станком с ЧПУ классической схемы (системой трех ортогональных приводов);
- встроенная поддержка некоторых неклассических кинематик (систем неортогональных приводов, в т.ч. параллельных) - биангулярная машина, машина с LambdaZ, граффити-робот a'la Hector (не тестировано);
- 3D - линейная интерполяция G00, G01
- круговая интерполяция G02, G03 в заданной плоскости;
- выбор плоскости круговой интерполяции G17, G18, G19;
- ручное управление приводами с помощью колеса мыши;
- ускоренное движение приводов;
- поддержка LPT-моста
- автоматическое включение приоритета реального времени на время выполнения программы, для обеспечения стабильной работы двигателей;
- останов выполнения программы по внешнему сигналу E-Stop
- управление электроавтоматикой по конфигурируемым М-директивам;
- обработка G4 - пауза;
- контроль скорости обработки (F);
- 3D-визуализация рассчитанной траектории инструмента;
- поддержка платформы x64;
Подробности и архив здесь
GIGAMESH 2
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: GIGAMESH 2
Кстати, попробовал запустить под Linux под Wine - запустилось нормально, вроде начало считать шаги. Но, к сожалению не хватило времени все проверить и подключить к контроллеру .
Позже обязательно продолжу тестирование.
Позже обязательно продолжу тестирование.