MX_Master писал(а): ↑19 дек 2022, 14:50
vtgmfg писал(а): ↑
Мне, как человеку проработавшему в техподдержке известной американской фирмы лет 10..
То есть, после ухода с работы, на которой тебе выносили мозг клиенты, ты решил продолжить эту "добрую" традицию и сам начал выносить мозг разработчику, но уже как клиент. Ну что тут скажешь, видимо, круг замкнулся
Я, в свою очередь, предлагаю вырваться из этого замкнутого круга, и начать относится к работе других людей с пониманием и уважением. Почему нельзя изложить свои рекомендации в одном сообщении и, потом, по существу обсудить с разработчиком каждый пункт. Почему вместо этого надо требовать незамедлительного выполнения своих желаний. Причём, выглядит это так, как будто ребёнок начинает орать и плакать в магазине, потому что ему что-то не купили. Не надо так делать. Сергей тебе не наёмный работник техподдержки, он разработчик и инженер. Поэтому вести разговор надо по существу и безо всяких эмоций
я, вспоминая свою работу в техподдержке, как главный в техподдержке компании по СНГ на протяжении лет 10ти могу прокомментировать ..
как это обычно: клиент чтото пишет на почту. понять проблему из того что он написал обычно невозможно - и это нормально. и уже я, реально безо всякой ненависти к клиенту, что меня отвлекли от более интересных дел, звоню ему, конечно я ему звоню - не он мне и никаких условий я не выставляю, типа заполните это это это, заявки принимаются по форме - а если не по форме идите в жопу- нет - это блин клиент, и пытаюсь максимально выудить все что он знает и что он ессно в письме не указал, все вежливо мак-си-маль-но(с) и без усилий над собой. потом звоню или пишу в другие места, типа где уже технари могут какие то логи поднять, прислать, разобраться. только так . не учите запад бизнесу. хотя поздняк метацца похоже, коготок увяз.
одобрянцам - вы вот наставили "+" этому товарищу, думаю на автомате - а вас скоро самих за людей не будут считать, знаете об этом? вы привыкли бегать по инстанциям бегать с бумажкам начинающимися со слов "прошу" - не коробило вас никогда вот это "прошу предоставить мне очередной отпуск"? я вот считаю тут слово "прошу" - рабским - ну а как еще? когда надо клянчить что положено. хотите жить дерьмом в дерьме - ну ваше право.
и да - не будучи на тот момент сам разработчиком продукции я ставил на уши всех по цепочке - от местного директора, потом европейского и вплоть до главы компании. именно чтобы какого то зажравшегося разработчика-амера заставить поменять одну цифру в микрокоде нужно было 100 писем написать. это нормальная работа техподдержки(хотя я бы просто уволил всех кто устроил эту дикую цепочку ). за это мне и платили деньги раз в 10 больше чем за работу разработчиком промышленной электроники в мск. ну так в итоге клиент был несколько более доволен..
а разработчиком.. я сам работал полжизни разработчиком и сейчас снова работаю (сам на себя и сам себе плачу правда) и считаю себя таковым, мне это нравится - так что пальцы гнуть передо мной не надо. об уважении он говорит .. охренеть. ты призываешь не уважать клиента и прямо об этом пишешь. оригинально. но контрпродуктивно.