Чет игра математики..пошла в физикуsidor094 писал(а):При скольжении равном нулю т.е когда частота поля равна частоте вращения.Момент тоже равен нулю.И если мы зададимся хотя-бы не большим током некоторое поддержание скорости(при изменении нагрузки) получится как бы автоматически (даже без обратной связи)так как любое изменение скорости получит ненулевое скольжение и соответственно момент компенсирующий это изменение.Кроме того при такой зависимости не требуется рассчитывать корни так как только при U/f ток рассчитывается линейно от скольжения и т.д.
Известно диапазон регулирования среднечка сервопривода постоянного тока 1:10000
Лучшие векторные частотники митцубиши заявляют 1:500
Разрыв цифр виден
Привод если рассматривать в комплексе с механикой
то это можно сравнить с тем, как столкнуть автомобиль с ровного места
нужно приложить внушительный начальный момент , а вот дальше только незначительно поддерживать
Поэтому кстати прямые привода используются всего на 10%
Вот тут и вылезет асинхронный боком . либо его мощность надо завышать много . но там инерция резко возрастает
Вообщем чудес от асинхронного сервопривода не получится как не крути.