Кто знает есть-ли возможность в Mach3 или Mach4 использовать произвольное HID устройство? Например какой-нибудь пульт или джойстик.
Речь не о какой-то конкретной модели, а именно о произвольном устройстве класса HID.
Mach3/4 и HID
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5182
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mach3/4 и HID
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Mach3/4 и HID
Через плагины - почему бы и нет. Плагин для геймпадов, например, воспринимает любой геймпад (три разных точно пробовал).
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5182
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mach3/4 и HID
В смысле один плагин понимает разные геймпады с разным количеством кнопок и джойстиков? Если так, то это радует...AndyBig писал(а):Через плагины - почему бы и нет. Плагин для геймпадов, например, воспринимает любой геймпад (три разных точно пробовал).
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Mach3/4 и HID
Насколько я понимаю, типовые HID-устройства достаточно унифицированы - те же мыши, клавиатуры, игровые контроллеры
Да, тот плагин понимает геймпады с разным количеством кнопок и джойстиков, но именно этот конкретный плагин не имеет, к сожалению, гибких настроек. В нем, например, в коде зафиксированы привязки осей джойстиков к осям станка, их нельзя переназначить. Из-за этого у меня на разных геймпадах оси станка управлялись разными осями джойстиков
Да, тот плагин понимает геймпады с разным количеством кнопок и джойстиков, но именно этот конкретный плагин не имеет, к сожалению, гибких настроек. В нем, например, в коде зафиксированы привязки осей джойстиков к осям станка, их нельзя переназначить. Из-за этого у меня на разных геймпадах оси станка управлялись разными осями джойстиков