после импорта STL появляются очень грубокие (до 10-15мм) углубления в рельефе.
как их убрать, поднять рельеф?
скульптором - долго и плохо получается
артефакты-углубления в рельефе
- pankinoa
- Кандидат
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:42
- Репутация: 11
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
артефакты-углубления в рельефе
- Вложения
-
- 2015-12-16 18-51-28 Скриншот экрана.png (7.63 КБ) 2259 просмотров
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11627
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
- pankinoa
- Кандидат
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:42
- Репутация: 11
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: артефакты-углубления в рельефе
не должно быть, это именно артефакты. нафик они?michael-yurov писал(а):Их не должно было быть?
если импортировать STL с другим качеством - в другом месте возникают.
очень неожиданно было на прошлом изделии обнаружить дырку
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: артефакты-углубления в рельефе
Может изначально файл был с артефактами (с незакрытыми поверхностями)? Тогда поможет простая программа исправить его. Почитайте - http://can-touch.ru/blog/3d-stl-netfabb/
- pankinoa
- Кандидат
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:42
- Репутация: 11
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: артефакты-углубления в рельефе
тема закрыта, научился исправлять. может со временем более оптимальный способ найду.
- волшебной палочкой создается вектор
- поднимаю уровень рельефа внутри вектора. только пока подбором высоту только получается. курсор показывает уровень -Z относительно верха, а поднимать нужно относительно низа (0 по Z)
- руками скульптором пару пикселов подправляю, которые мимо вектора оказались
- волшебной палочкой создается вектор
- поднимаю уровень рельефа внутри вектора. только пока подбором высоту только получается. курсор показывает уровень -Z относительно верха, а поднимать нужно относительно низа (0 по Z)
- руками скульптором пару пикселов подправляю, которые мимо вектора оказались