Есть ли альтернативы ArtKam?

Димыч
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2022, 11:49
Репутация: 0
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Есть ли альтернативы ArtKam?

Сообщение Димыч »

Всем привет. Я к вам с братского форума гравер.ру. Сильно не ругайтесь, я новичок-самоучка, только заканчиваю пусконаладку того агрегата, на котором буду работать. До этого был небольшой опыт на станках ГК Утехин. Пытаюсь фрезеровать барельефы на сауновском График 3-КС, и при моделировании столкнулся с возможностью сохранять модели в STL формате. Вопрос для прожженых рисовальщиков: стоит ли сразу не упарываться в арткам, а начинать изучать Zbrush и Blender ? Ибо по первым впечатлениям, функционал скульптинга у них шире и реализован проще, нежели в арткаме? Буду благодарен за развернутые конструктивные ответы. Всем добра.
портфолио https://vk.com/id501778393
Аватара пользователя
Belorez
Опытный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 18:19
Репутация: 27
Настоящее имя: Олег Масс
Откуда: Белгород. Россия
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернативы ArtKam?

Сообщение Belorez »

Все три ставь. Они разные, каждая по-своему хороша. Можно в принципе без браша обойтись, потому что в блендере сейчас скульптинг тоже неплох. А арткам нужен, чтобы по полученным моделям управляющие программы для станка делать.
Димыч
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2022, 11:49
Репутация: 0
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернативы ArtKam?

Сообщение Димыч »

Belorez писал(а): 18 июн 2022, 22:38 Все три ставь. Они разные, каждая по-своему хороша. Можно в принципе без браша обойтись, потому что в блендере сейчас скульптинг тоже неплох. А арткам нужен, чтобы по полученным моделям управляющие программы для станка делать.
то, что УП все равно в арткаме делать, с этим разобрался ))ок, услышал.
портфолио https://vk.com/id501778393
radlif
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 20:14
Репутация: 7
Контактная информация: