Прощай ArtCam :-(

Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Репутация: 705
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение PKM »

Там что-то было типа Convert to BRep - преобразовать сетку в тело
konkop
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:16
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение konkop »

шпиндель писал(а):.сделал параллельную и за 3 минуты всё ЗАШИБИСЬ получилос
Вот когда есть элементы рельефа с почти вертикальными участками лучше делать не parallel, а scallop, чтобы гребенка на крутых стенках не вылезала.
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение шпиндель »

konkop писал(а):лучше делать не parallel, а scallop
странно, выдаёт ошибку при шаге 0.01 и фрезе диаметром 0.1 :wik: ...а параллель , при этих настройках, нормально идёт... :thinking:
konkop
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:16
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение konkop »

шпиндель писал(а):а параллель , при этих настройках, нормально идёт..
Чтобы нагляднее понять, чем "параллель" отличается от "гребешка" нужно сделать, скажем, полусферу и обработать ее разными стратегиями. И шаг побольше поставить, чтобы разглядеть все. Будет отчетливо видно, что происходит на пологих участках, а что на крутых. В Арткаме аналог Scallop называется 3D-спираль и 3D-смещение. Очень выручают эти стратегии, когда после станка нужен минимум доводки рельефа до идеала.
Аватара пользователя
kalinvick
Мастер
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:38
Репутация: 1134
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение kalinvick »

Тема как то свалилась на мелкие вопросики в модельках.
Ну и фиг с ними.

Продолжу собственно про программу.
Получаю на днях письмо от Автодеска.
Здравствуйте, ХХХ!
С сожалением вынуждены сообщить, что с 7 июля 2018 г. выпуск программного обеспечения Autodesk® ArtCAM® будет прекращен. Выход новых версий или обновлений не планируется.
Чтобы выполнить наши обязательства перед вами и минимизировать ущерб для вашего бизнеса, предлагаем бесплатный доступ к бессрочной лицензии ArtCAM 2018. Время использования данной бессрочной лицензии ArtCAM не ограничено.
Надеемся, что благодаря наличию бессрочной лицензии ArtCAM вы сможете завершить текущие проекты и у вас будет время для поиска нового подходящего программного продукта. Обратите внимание, что подписка к бессрочной лицензии предлагаться не будет.
Необходимые действия для получения бессрочной лицензии
1. Компания Autodesk отправит вам сообщение по электронной почте с новым серийным номером и ключом продукта. После получения сообщения эти данные можно будет найти на вкладке «Управление» в учетной записи на портале Autodesk Account.
2. Замените серийный номер/ключ продукта, воспользовавшись следующими инструкциями.
Дальнейшая техническая поддержка ArtCAM
Компания Autodesk будет предоставлять техническую поддержку ArtCAM до 1 ноября 2018 г. Чтобы обратиться за такой поддержкой, войдите в свою учетную запись на портале Autodesk Account, выберите ArtCAM в разделе «Техническая поддержка» и отправьте заявку по электронной почте. Обратите внимание, что техническая поддержка доступна только на английском языке.
После прекращения технической поддержки Autodesk 1 ноября 2018 г можно будет по-прежнему пользоваться ресурсами для самостоятельной технической поддержки — порталом Autodesk Knowledge Network и форумом ArtCAM Forum в Autodesk Community.
Подробные сведения об изменениях в использовании программы ArtCAM доступны в разделе Вопросы и ответы. Спасибо, что вы являетесь клиентом Autodesk. Надеемся, вам понравилось использовать ArtCAM.
Собственно все так и произошло.
В личном кабинете Автодеска появилась новая бессрочная лицензия на Арткам 2018 в дополнение к другим бессрочным лицензиям и лицензиям по подписке.
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение шпиндель »

вот ГОВНЮКИ !!! эти "автодоски"....купили а потом загубили... :evil:
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение Serg »

Помнится они об этом ещё то ли осенью, то ли зимой писали...
Выпустили бы Инвентор и Фьюжн под линукс я б их окончательно полюбил-бы. :)

P.S. Повезло наверно тем, кто лицензию с рук купил...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3088
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение MX_Master »

UAVpilot писал(а):Выпустили бы Инвентор и Фьюжн под линукс я б их окончательно полюбил-бы.
Возможно, они считают, что у любителей Linux денег явно меньше, чем у юзеров MacOS и Windows
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение Serg »

MX_Master писал(а):Возможно, они считают, что у любителей Linux денег явно меньше, чем у юзеров MacOS и Windows
Ну и фик с ними, мне в принципе достаточно, что Siemens и Dassault Systèmes так не считают. :) Да и другие "софтовые монстры" типа Oracle тоже...

P.S. Я тут посмотрел по отдельно взятым восьми ДЦ по всему миру - почти 90% серверов под Linux или ОС на его основе, ещё порядка 5-6% под другими unix-подобными. :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3088
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение MX_Master »

Какое-то время назад автодеск готовил онлайн версию Fusion360. Иногда, веб инструменты оказываются не хуже, но и в каком-то плане лучше. К примеру, тот же https://easyeda.com/

https://www.autodesk.com/products/fusio ... r-preview/

https://www.youtube.com/watch?v=nXaH7UQvtXs
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение Serg »

MX_Master писал(а):Какое-то время назад автодеск готовил онлайн версию Fusion360
это не серьёзно...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3088
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение MX_Master »

Насколько я могу судить, настольная версия F360 на полном серьёзе использует веб технологии
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение Serg »

я в другом смысле: я не готов пользоваться инструментами, которые внезапно могут исчезнуть по независящим от меня причинам. и с местом хранения рабочих файлов такая-же фигня.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3088
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение MX_Master »

Делайте бэкапы, господа, ни что не вечно. И арткам тоже.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение Serg »

Ну будет у меня в бэкапе некие файлы - куда я их потом засуну?..
А прогу на компе тоже можно забэкапить и пользовать независимо от производителя.

Я уже и SolidWorks стараюсь по минимуму пользовать - достала его несовместимость форматов между версиями.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3088
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение MX_Master »

Хранить копии в открытых форматах? Схемы - в gerber'ах (и т.п.), модели - в STL, STEP (и т.д.)?
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение Serg »

MX_Master писал(а):Схемы - в gerber'ах (и т.п.)
И как их потом править?..
MX_Master писал(а):модели - в STL, STEP (и т.д.)?
Сборки тоже? И с параметрическими моделями?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3088
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение MX_Master »

Импорт в другой программе. К примеру, на grabcad'e полно моделей для солида и в виде свободных форматов. Я их все в F360 успешно импортирую, иерархия и расположение почти всегда ровные остаются. Помимо этого есть бэкапы и в формате F360. Параметрические я не видел, чтоб кто-то выкладывал. Да и я сам параметрами редко пользуюсь.

Так что было бы желание, можно делать разные виды бэкапов.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение Serg »

MX_Master писал(а):Да и я сам параметрами редко пользуюсь.
Постоянно пользуюсь, особенно для тех случаев, когда предполагается последующая доводка - есть основные размеры, а остальные - функция от них, при "модернизации" достаточно изменять только основные размеры...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ArtCam :-(

Сообщение SVP »

MX_Master писал(а):Так что было бы желание, можно делать разные виды бэкапов.
Как-то желания постоянно делать "бэкапы всего во всех форматах" в ожидании, когда с утра "баба в тыкву превратиться" если честно нету.

И как-бы если модель не параметрическая, то это....ммм... ну в общем мне такая даром не нужна.
Ответить

Вернуться в «Artcam»