Как начинающему прошу подсказать, где и как лучше осуществить нижеследующее :
станок AM3040 (AMAN MACHINERY CO.LTD)
- 3D модель небольшой статуетки (150*50*60) перегнать в G-код
- проверить на наличие Crash- операций
Инетерсуют программы - хорошо совместимые с этим станком. Платные или бесплатные,неважно - нужны лучшие.
Программ много, и каждый свою хвалит. Прошу объективно.
Программы для обработки 3D
- NightV
- Почётный участник
- Сообщения: 6599
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Программы для обработки 3D
в 3D, для начала попробуйте ArtCAM, сравнительно прост в освоении.67smola писал(а):Инетерсуют программы - хорошо совместимые с этим станком.
а дальше уже +- будет понятно куда копать дальше, для 4х оси (статуэтки)
Всё просто! если знаешь КАК!
- Fisher
- Почётный участник
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Программы для обработки 3D
Арткам поддерживает полноценные 4 оси? Вроде-ж только с развертками работает.
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
- NightV
- Почётный участник
- Сообщения: 6599
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Программы для обработки 3D
насколько помню нет, поэтому и сказал про 3D (забыл уточнить про 3х оси), а 4х уже сложнее, поэтому не освоив 3х оси, лезть сразу в 4х, мне кажется "слегка" опрометчиво.Fisher писал(а):Арткам поддерживает полноценные 4 оси? Вроде-ж только с развертками работает.
тем более что работа в 4х осях, имеет два вида. (не помню как называются)
1) задействовано 3 оси, обычно XZA, А это поворотная, Х бегает вдоль А, Z по высоте
2) задействовано 4 оси, обычно XYZA, А это поворотная, Х бегает вдоль А, Y поперек А, Z по высоте
создание "статуэток" в первом варианте мне кажется затруднительно, так как есть полости, в которые можно подлезть только использовав ось Y
Всё просто! если знаешь КАК!
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Программы для обработки 3D
Забыл ещё про два режима последнего типа:NightV писал(а):тем более что работа в 4х осях, имеет два вида. (не помню как называются)
1) задействовано 3 оси, обычно XZA, А это поворотная, Х бегает вдоль А, Z по высоте
2) задействовано 4 оси, обычно XYZA, А это поворотная, Х бегает вдоль А, Y поперек А, Z по высоте
1) "индексная" обработка, когда 4-я ось выполняет роль поворотного стола, а обработка ведётся в "честных" трёх осях.
2) "непрерывная" 4-осевая обработка - самый сложный вариант - не всякая САМ имеет такой режим. А те что имеют - стоят как станок(хороший) ,а иногда и как пару станков
По сути - в режиме "индексной" обработки делать статуэтки можно. Но долго. Причём САМ можно брать даже без поддержки этой самой индексной обработки - просто "вертеть" модель в программе и на станке "вручную" на заданные углы.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.