Идея векторного редактора для творческих людей

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.
Аватара пользователя
igor44
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
Репутация: 257
Откуда: Костромская обл.
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение igor44 »

Но сначала в очереди увеличение/уменьшение и Ctrl+Z.

Да.........этого точно не хватает в первую очередь........для деталей)))
Вложения
проб-02.jpg (3414 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=27461&sid=503f25bd8768d3c3e983e43ed07f82ee&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (79.56 КБ)</a>
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение NightV »

igor44 писал(а):Попробовал с двумя объектами работать
однако ваш кошак много перепокушать. und ja ja обрезайтын все лишнегайтын и получяйтын малость закруглейтын и ВУАЛЯ пушистокошак! :hehehe:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение AndyBig »

NightV писал(а):но что самое удивило, это размер програмки, всего 103 кило! и без всяких там папок\подпапок, библиотек, одним файлом!
Просто библиотеки уже есть в последних виндах - .NET Framework называются :) Скажем для того, что бы запустить эту программку под голым XP нужно будет выкачать несколько мегабайт этих библиотек ;)
А идея, мне кажется, гениальна и будет очень востребована, автору можно начинать уже сейчас подумывать о ее монетизации ;)
igor44 писал(а):Да.........этого точно не хватает в первую очередь........для деталей)))
Глядя на Ваши рисунки в самом начальном прототипе этой программы я даже боюсь представить что Вы сможете творить в ее более-менее доведенной до ума версии :) Завидую людям, имеющим такую творческую фантазию :)
Аватара пользователя
Ворон226
Мастер
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
Репутация: 181
Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение Ворон226 »

Так под Линуксом не будет работать?
Хочешь быть счастливым? Будь им!
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение Serg »

Можно попробовать переложить на Tcl/Tk, там соотв. примитивы есть - будет кросплатформенным (win,linux,mac,android).
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение NightV »

AndyBig писал(а):Просто библиотеки уже есть в последних виндах - .NET Framework
да, но почемуто тотже м.офис весит как весь виндовс с темп дирами за год!
AndyBig писал(а):Глядя на Ваши рисунки в самом начальном прототипе этой программы
даже завидно :)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
igor44
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
Репутация: 257
Откуда: Костромская обл.
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение igor44 »

к..............aaleksander
Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape. У меня не выходит. В Corel тоже пробовал.
Пока перевожу в растр и в фотошоп)))
Вложения
проб-03.jpg (3394 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=27466&sid=503f25bd8768d3c3e983e43ed07f82ee&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (96.81 КБ)</a>
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение AndyBig »

NightV писал(а):но почемуто тотже м.офис весит как весь виндовс с темп дирами за год!
Ну, нашли с чем сравнивать :)
Аватара пользователя
igor44
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
Репутация: 257
Откуда: Костромская обл.
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение igor44 »

Попытался накрутить побольше.
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.
Комп довольно мощный.
Вектора всё таки не пиксоли от ZBrash.
Но если взять другой объект........рисует снова нормально.
Вложения
проб-04.jpg (3390 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=27467&sid=503f25bd8768d3c3e983e43ed07f82ee&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (137.96 КБ)</a>
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение nik1 »

Твои рисунки похожи на инопланетных существ :) :good:
aaleksander
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
Репутация: 118
Откуда: г. Ухта
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение aaleksander »

Попытался накрутить побольше.
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.

Надо разделить на сабтулы или по слоям разнести ;-). Но такого пока нет.

Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape
У меня как раз в последнем видео пример, как это делать.
В буфер обмена копируется всего ли строка координат в формате SVG. В InkScape выбираешь любой объект (хоть отрезок) и нажимаешь Ctrl+Shift+X, в окне выбираешь справа параметр "d" и в нижнем поле все уделяешь и вставляешь из буфера обмена и кнопку "установить". Твой объект перерисуется. Если не получается, то скопируй из буфера обмена в текстовый файла и скинь в личку, возможно какой-то глюк.

Можно попробовать переложить на Tcl/Tk, там соотв. примитивы есть - будет кросплатформенным
Боюсь, в мои мозги еще один язык не влезет. Особенно, если там нет сборщика мусора :-D Хотя идея интересная, посмотрю. Пока еще не ушел далеко, можно повыбирать.

А идея, мне кажется, гениальна и будет очень востребована, автору можно начинать уже сейчас подумывать о ее монетизации
А на чем InkScape зарабатывает?
Baha
Мастер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:37
Репутация: 26
Откуда: Тараз-Москва

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение Baha »

nik1 писал(а):Твои рисунки похожи на инопланетных существ
вполне земные родные петроглифы, его дед кроманьонец на стенах пещеры рисовал. :)
Сферический ватник в вакууме.
Аватара пользователя
igor44
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
Репутация: 257
Откуда: Костромская обл.
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение igor44 »

aaleksander писал(а): и нажимаешь Ctrl+Shift+X, в окне выбираешь справа параметр "d" и в нижнем поле все уделяешь и вставляешь из буфера обмена и кнопку "установить".
Спасибо, разобрался......вставляется нормально.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение Сергей Саныч »

Похоже, Майа о чем-то догадывались :hehehe:
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение Serg »

aaleksander писал(а):Боюсь, в мои мозги еще один язык не влезет.
Это не может быть словами программиста! :)
aaleksander писал(а):Особенно, если там нет сборщика мусора :-D
Хмм.. Это как бэ язык более высокого уровня, там уже не нужно оперировать подобными понятиями. :)
Сергей Саныч писал(а):Похоже, Майа о чем-то догадывались :hehehe:
Просто у них техника рисования была аналогичная - лужицу краски пальцем размазывать в разные стороны. :hehehe:
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
igor44
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
Репутация: 257
Откуда: Костромская обл.
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение igor44 »

Сергей Саныч писал(а):Похоже, Майа о чем-то догадывались
Вы абсолютно правы............)))

По программе: С копированием в векторный редактор, дела пошли проще.
Надо Ctrl+Z сделать........очень не хватает.
Вложения
ПР_003.jpg (3325 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=27478&sid=503f25bd8768d3c3e983e43ed07f82ee&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (58.7 КБ)</a>
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение AndyBig »

aaleksander писал(а):А на чем InkScape зарабатывает?
Все, что я знаю об этой программе - только ее название :) А способов - множество, от бесплатной версии с добровольными пожертвованиями до полностью платной лицензии, с кучей вариантов между этими двумя :)
aaleksander писал(а):Попытался накрутить побольше.Программа уже почти не слушается
Н-да, с ростом количества кривых скорость отрисовки падает катастрофически...
aaleksander писал(а):Надо разделить на сабтулы или по слоям разнести
Подозреваю, что проблема не в этом, нужна серьезная оптимизация отрисовки. Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
asd.JPG (3317 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=27485&sid=503f25bd8768d3c3e983e43ed07f82ee&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (58.64 КБ)</a>
При копировании SVG в буфер копируется около 90 тысяч точек. При таком их количестве даже корел начнет тормозить, мне кажется :) Я правильно понимаю, что программа не использует кривые, а только линейные отрезки?
Кстати, интересно а как будет отрисовываться такой рисунок в инкскейпе после его копирования?
aaleksander
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
Репутация: 118
Откуда: г. Ухта
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение aaleksander »

AndyBig писал(а):Кстати, интересно а как будет отрисовываться такой рисунок в инкскейпе после его копирования?
В Inkscape есть кнопка Ctrl+L (упростить полигон), у меня на видео показано. Превращает кучу точек в нормальные кривые.
AndyBig писал(а):Подозреваю, что проблема не в этом, нужна серьезная оптимизация отрисовки. Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
Проблема, скорее всего в кистях. Алгоритм кривоват, кучу лишнего рисует.
А слои реально позволят разгрузить. Сейчас на каждый взмах кисти просматриваются ВСЕ вершины у ВСЕХ объектов. А так будет только один слой редактироваться.
AndyBig писал(а):Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
Психанул? ;-)


P.S. Вечером выложу версию с зумом, новой сглаживалкой и зачатками Ctrl+Z
Аватара пользователя
igor44
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
Репутация: 257
Откуда: Костромская обл.
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение igor44 »

aaleksander писал(а):P.S. Вечером выложу версию с зумом, новой сглаживалкой и зачатками Ctrl+Z
С нетерпением ждём........!!!!
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Идея векторного редактора для творческих людей

Сообщение AndyBig »

aaleksander писал(а):В Inkscape есть кнопка Ctrl+L (упростить полигон), у меня на видео показано. Превращает кучу точек в нормальные кривые.
А без упрощения нормально отрисовывает или тормозит? Просто интересно :)
aaleksander писал(а):Алгоритм кривоват, кучу лишнего рисует.
Это да, вон узел из синего - это какие-то непонятные всплески при движении кисти, особенно сильно проявляются при пересечении границ полигона :) На этом рисунке я просто плавно водил кистью одного размера, синий узел образовался сам собой, когда кисть пересекала след от предыдущего прохода, причем чем больше этот узел, тем сильнее он растет при пересечении его кистью.
aaleksander писал(а):Сейчас на каждый взмах кисти просматриваются ВСЕ вершины у ВСЕХ объектов. А так будет только один слой редактироваться.
Ну это и будет одним из пунктов оптимизации :) А еще можно отсекать от перерисовки узлы и точки, выходящие за пределы действия кисти, это еще сильнее облегчит работу программы.
aaleksander писал(а):Психанул?
Не, говорю же - спокойно и плавно водил кистью :)
Ответить

Вернуться в «CAM пакеты»