Идея векторного редактора для творческих людей
- igor44
- Почётный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
- Репутация: 257
- Откуда: Костромская обл.
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Но сначала в очереди увеличение/уменьшение и Ctrl+Z.
Да.........этого точно не хватает в первую очередь........для деталей)))
Да.........этого точно не хватает в первую очередь........для деталей)))
- NightV
- Почётный участник
- Сообщения: 6599
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
однако ваш кошак много перепокушать. und ja ja обрезайтын все лишнегайтын и получяйтын малость закруглейтын и ВУАЛЯ пушистокошак!igor44 писал(а):Попробовал с двумя объектами работать
Всё просто! если знаешь КАК!
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Просто библиотеки уже есть в последних виндах - .NET Framework называются Скажем для того, что бы запустить эту программку под голым XP нужно будет выкачать несколько мегабайт этих библиотекNightV писал(а):но что самое удивило, это размер програмки, всего 103 кило! и без всяких там папок\подпапок, библиотек, одним файлом!
А идея, мне кажется, гениальна и будет очень востребована, автору можно начинать уже сейчас подумывать о ее монетизации
Глядя на Ваши рисунки в самом начальном прототипе этой программы я даже боюсь представить что Вы сможете творить в ее более-менее доведенной до ума версии Завидую людям, имеющим такую творческую фантазиюigor44 писал(а):Да.........этого точно не хватает в первую очередь........для деталей)))
- Ворон226
- Мастер
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
- Репутация: 181
- Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Так под Линуксом не будет работать?
Хочешь быть счастливым? Будь им!
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Можно попробовать переложить на Tcl/Tk, там соотв. примитивы есть - будет кросплатформенным (win,linux,mac,android).
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- NightV
- Почётный участник
- Сообщения: 6599
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
да, но почемуто тотже м.офис весит как весь виндовс с темп дирами за год!AndyBig писал(а):Просто библиотеки уже есть в последних виндах - .NET Framework
даже завидноAndyBig писал(а):Глядя на Ваши рисунки в самом начальном прототипе этой программы
Всё просто! если знаешь КАК!
- igor44
- Почётный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
- Репутация: 257
- Откуда: Костромская обл.
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
к..............aaleksander
Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape. У меня не выходит. В Corel тоже пробовал.
Пока перевожу в растр и в фотошоп)))
Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape. У меня не выходит. В Corel тоже пробовал.
Пока перевожу в растр и в фотошоп)))
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Ну, нашли с чем сравниватьNightV писал(а):но почемуто тотже м.офис весит как весь виндовс с темп дирами за год!
- igor44
- Почётный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
- Репутация: 257
- Откуда: Костромская обл.
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Попытался накрутить побольше.
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.
Комп довольно мощный.
Вектора всё таки не пиксоли от ZBrash.
Но если взять другой объект........рисует снова нормально.
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.
Комп довольно мощный.
Вектора всё таки не пиксоли от ZBrash.
Но если взять другой объект........рисует снова нормально.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Твои рисунки похожи на инопланетных существ
-
- Мастер
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
- Репутация: 118
- Откуда: г. Ухта
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Попытался накрутить побольше.
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.
Надо разделить на сабтулы или по слоям разнести . Но такого пока нет.
Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape
У меня как раз в последнем видео пример, как это делать.
В буфер обмена копируется всего ли строка координат в формате SVG. В InkScape выбираешь любой объект (хоть отрезок) и нажимаешь Ctrl+Shift+X, в окне выбираешь справа параметр "d" и в нижнем поле все уделяешь и вставляешь из буфера обмена и кнопку "установить". Твой объект перерисуется. Если не получается, то скопируй из буфера обмена в текстовый файла и скинь в личку, возможно какой-то глюк.
Можно попробовать переложить на Tcl/Tk, там соотв. примитивы есть - будет кросплатформенным
Боюсь, в мои мозги еще один язык не влезет. Особенно, если там нет сборщика мусора Хотя идея интересная, посмотрю. Пока еще не ушел далеко, можно повыбирать.
А идея, мне кажется, гениальна и будет очень востребована, автору можно начинать уже сейчас подумывать о ее монетизации
А на чем InkScape зарабатывает?
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.
Надо разделить на сабтулы или по слоям разнести . Но такого пока нет.
Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape
У меня как раз в последнем видео пример, как это делать.
В буфер обмена копируется всего ли строка координат в формате SVG. В InkScape выбираешь любой объект (хоть отрезок) и нажимаешь Ctrl+Shift+X, в окне выбираешь справа параметр "d" и в нижнем поле все уделяешь и вставляешь из буфера обмена и кнопку "установить". Твой объект перерисуется. Если не получается, то скопируй из буфера обмена в текстовый файла и скинь в личку, возможно какой-то глюк.
Можно попробовать переложить на Tcl/Tk, там соотв. примитивы есть - будет кросплатформенным
Боюсь, в мои мозги еще один язык не влезет. Особенно, если там нет сборщика мусора Хотя идея интересная, посмотрю. Пока еще не ушел далеко, можно повыбирать.
А идея, мне кажется, гениальна и будет очень востребована, автору можно начинать уже сейчас подумывать о ее монетизации
А на чем InkScape зарабатывает?
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
вполне земные родные петроглифы, его дед кроманьонец на стенах пещеры рисовал.nik1 писал(а):Твои рисунки похожи на инопланетных существ
Сферический ватник в вакууме.
- igor44
- Почётный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
- Репутация: 257
- Откуда: Костромская обл.
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Спасибо, разобрался......вставляется нормально.aaleksander писал(а): и нажимаешь Ctrl+Shift+X, в окне выбираешь справа параметр "d" и в нижнем поле все уделяешь и вставляешь из буфера обмена и кнопку "установить".
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Похоже, Майа о чем-то догадывались
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Это не может быть словами программиста!aaleksander писал(а):Боюсь, в мои мозги еще один язык не влезет.
Хмм.. Это как бэ язык более высокого уровня, там уже не нужно оперировать подобными понятиями.aaleksander писал(а):Особенно, если там нет сборщика мусора
Просто у них техника рисования была аналогичная - лужицу краски пальцем размазывать в разные стороны.Сергей Саныч писал(а):Похоже, Майа о чем-то догадывались
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- igor44
- Почётный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
- Репутация: 257
- Откуда: Костромская обл.
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Вы абсолютно правы............)))Сергей Саныч писал(а):Похоже, Майа о чем-то догадывались
По программе: С копированием в векторный редактор, дела пошли проще.
Надо Ctrl+Z сделать........очень не хватает.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Все, что я знаю об этой программе - только ее название А способов - множество, от бесплатной версии с добровольными пожертвованиями до полностью платной лицензии, с кучей вариантов между этими двумяaaleksander писал(а):А на чем InkScape зарабатывает?
Н-да, с ростом количества кривых скорость отрисовки падает катастрофически...aaleksander писал(а):Попытался накрутить побольше.Программа уже почти не слушается
Подозреваю, что проблема не в этом, нужна серьезная оптимизация отрисовки. Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд: При копировании SVG в буфер копируется около 90 тысяч точек. При таком их количестве даже корел начнет тормозить, мне кажется Я правильно понимаю, что программа не использует кривые, а только линейные отрезки?aaleksander писал(а):Надо разделить на сабтулы или по слоям разнести
Кстати, интересно а как будет отрисовываться такой рисунок в инкскейпе после его копирования?
-
- Мастер
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
- Репутация: 118
- Откуда: г. Ухта
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
В Inkscape есть кнопка Ctrl+L (упростить полигон), у меня на видео показано. Превращает кучу точек в нормальные кривые.AndyBig писал(а):Кстати, интересно а как будет отрисовываться такой рисунок в инкскейпе после его копирования?
Проблема, скорее всего в кистях. Алгоритм кривоват, кучу лишнего рисует.AndyBig писал(а):Подозреваю, что проблема не в этом, нужна серьезная оптимизация отрисовки. Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
А слои реально позволят разгрузить. Сейчас на каждый взмах кисти просматриваются ВСЕ вершины у ВСЕХ объектов. А так будет только один слой редактироваться.
Психанул?AndyBig писал(а):Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
P.S. Вечером выложу версию с зумом, новой сглаживалкой и зачатками Ctrl+Z
- igor44
- Почётный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:10
- Репутация: 257
- Откуда: Костромская обл.
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
С нетерпением ждём........!!!!aaleksander писал(а):P.S. Вечером выложу версию с зумом, новой сглаживалкой и зачатками Ctrl+Z
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
А без упрощения нормально отрисовывает или тормозит? Просто интересноaaleksander писал(а):В Inkscape есть кнопка Ctrl+L (упростить полигон), у меня на видео показано. Превращает кучу точек в нормальные кривые.
Это да, вон узел из синего - это какие-то непонятные всплески при движении кисти, особенно сильно проявляются при пересечении границ полигона На этом рисунке я просто плавно водил кистью одного размера, синий узел образовался сам собой, когда кисть пересекала след от предыдущего прохода, причем чем больше этот узел, тем сильнее он растет при пересечении его кистью.aaleksander писал(а):Алгоритм кривоват, кучу лишнего рисует.
Ну это и будет одним из пунктов оптимизации А еще можно отсекать от перерисовки узлы и точки, выходящие за пределы действия кисти, это еще сильнее облегчит работу программы.aaleksander писал(а):Сейчас на каждый взмах кисти просматриваются ВСЕ вершины у ВСЕХ объектов. А так будет только один слой редактироваться.
Не, говорю же - спокойно и плавно водил кистьюaaleksander писал(а):Психанул?