Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение Nick »

michael-yurov писал(а):Тут причина, наверное, в быстродействии процессора телефона, т.к. размер файлов практически не отличается.
Не, я сидел на ноуте, через телефон как модем :tongue: .
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение NightV »

ну вот... хорошее начинание опять превратилось в не понятно что :wik:
ребят, отделите беседу о карточках в отдельную тему, а то все темы превращается в общую кучу полезной и нет информации, причем никак не связаной с названием темы.
обидно, но часто (последнее время почти всегда) приходится читать несколько страниц флуда пока найдеш действительно что-то ценное :|
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение Serg »

ukr-sasha писал(а):Для себя я выбор сделал. Свое мнение не навязываю. Если хоть одному человеку мой опыт поможет, то уже хорошо.
Твой выбор никто не оспаривает. Просто сравнивать профессиональную и игровую карты не коррректно - они оптимизированы для сильно разных задач.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2180
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение ukr-sasha »

UAVpilot писал(а): Просто сравнивать профессиональную и игровую карты не коррректно - они оптимизированы для сильно разных задач.
Так в том и дело, что в КАД пакетах лучше использовать профкарты, а не игровые, как многие пытаются. А сравнение я делал, чтобы показать разницу. Сам когда то бился с невозможностью выбора поверхностей в ПоверМилл.
NightV писал(а):причем никак не связаной с названием темы.
В общем то связана, но ты прав, расширять обсуждение видеокарт не стоит.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4638
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение michael-yurov »

UAVpilot писал(а):Просто сравнивать профессиональную и игровую карты не коррректно - они оптимизированы для сильно разных задач.
Да почему же некорректно.
Та же 650 модель поддерживает все что только можно, и в плане требований CAD программ она очень даже быстрая, а Quadro, насколько я понимаю - заметно дороже.
Я к тому что за одни деньги можно получить очень близкие по производительности и возможностям в CAD программах карты, но при этом еще и иметь возможность поиграть в игрушки.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение Serg »

UAVpilot писал(а): они оптимизированы для сильно разных задач.
Кратко: игровые карты по сути заточены только под полигоны, текстуры и сглаживание. Профкарты помимо прочего умеют например аппаратный ray tracing
Последний раз редактировалось Serg 30 окт 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение NightV »

:pssdoff: как горох об стену...
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4638
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение michael-yurov »

UAVpilot писал(а):игровые карты по сути заточены только под полигоны, текстуры и сграживание
Игровые карты разные бывают... бывают на основе старых процессоров, но объединенных в массивы - не современно, но недорого и сердито.
А та, что я привел (650) - наоборот, маленькая слабенькая, но быстрая, и процессор новой модели.
А аппаратный ray tracing есть даже на моей уже устаревшей игровой GeForce GTX 560 Ti.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение Serg »

Он там не полноценный, например игровые карты всё ещё не умеют самостоятельно обсчитывать тени, когда свет отражается от какого-либо объекта, падает на другой и он даёт тень. У профкарт он полноценный и количество отражений теоретически бесконечное.
Обычный пример - два зеркала друг напротив друга. Игровая карта не сможет самостоятельно просчитать уже второе отражение (в играх это просто не нужно, там похожая картинка делается проще), а профкарта просчитает столько, сколько времени ей на это дадут, в принципе до бесконечности, причём будет делать это паралельно обсчёту всей остальной сцены.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4638
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение michael-yurov »

UAVpilot писал(а):Обычный пример - два зеркала друг напротив друга. Игровая карта не сможет самостоятельно просчитать уже второе отражение (в играх это просто не нужно, там похожая картинка делается проще), а профкарта просчитает столько, сколько времени ей на это дадут, в принципе до бесконечности, причём будет делать это паралельно обсчёту всей остальной сцены.
Это круто, бесспорно,
но и правда, уже уходит далеко за рамки необходимого для PowerMill и CAD программ.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4638
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение michael-yurov »

В общем попробовал подключить монитор к видеоядру процессора, но что-то он не захотел работать.
Кроме того, существуют некоторые ограничения в разрешениях и способах подключения мониторов. В настольной платформе, базирующейся на процессорах семейства Ivy Bridge, теоретически можно получить три выхода: первый — универсальный (HDMI, DVI, VGA или DisplayPort) с максимальным разрешением 1920x1200, второй — DisplayPort, HDMI или DVI с разрешением до 1920x1200 и третий — DisplayPort с поддержкой высоких разрешений вплоть до 2560x1600. То есть популярный вариант с подключением WQXGA-мониторов через Dual-Link DVI с Intel HD Graphics 4000 реализовать всё ещё невозможно.
А проблему с выбором элементов действительно удалось обойти по совету ukr-sasha.
NikolayUa24
Мастер
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Репутация: 256
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение NikolayUa24 »

nur amanow писал(а):привет мне нужно уп повермилл уроки
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BA%D0%B8
Страдания ведут человека к совершенству.
Аватара пользователя
Andrey_L
Кандидат
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:50
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение Andrey_L »

Друзья,извините за глупый вопрос. С 3D обработкой в PM осваиваюсь помаленьку, но вот стала задача тупо порезать лист пластика, выбираю стратегию "по профилю 2D кривой", но обрезать могу только по внутреннему краю объекта
либо по линии. Мне нужна обрезка снаружи. Подскажите,пожалуйста, какую стратегию выбрать или же в этой стратегии есть волшебная кнопка :D
Евжений
Мастер
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Репутация: 126
Настоящее имя: Жэзэрэл
Откуда: Там, сям.
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение Евжений »

Ну дык может нужно внешний контур удалить?
NikolayUa24
Мастер
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Репутация: 256
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение NikolayUa24 »

Andrey_L писал(а):Друзья,извините за глупый вопрос. С 3D обработкой в PM осваиваюсь помаленьку, но вот стала задача тупо порезать лист пластика, выбираю стратегию "по профилю 2D кривой", но обрезать могу только по внутреннему краю объекта
либо по линии. Мне нужна обрезка снаружи. Подскажите,пожалуйста, какую стратегию выбрать или же в этой стратегии есть волшебная кнопка :D
Вложения
волшебная кнопка (3789 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=141595&sid=06d7f485e391d87f4e34ced74e83b513&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (134.8 КБ)</a>
волшебная кнопка
1003.jpg (3789 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=141596&sid=06d7f485e391d87f4e34ced74e83b513&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (80.75 КБ)</a>
Страдания ведут человека к совершенству.
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение DSP1 »

NikolayUa24, поясните картинки , плз . И какая версия Pmill у вас ?
NikolayUa24
Мастер
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Репутация: 256
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение NikolayUa24 »

DSP1 писал(а):NikolayUa24, поясните картинки , плз . И какая версия Pmill у вас ?
Pm18. А что не понятно?
Страдания ведут человека к совершенству.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4638
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение michael-yurov »

Andrey_L писал(а):С 3D обработкой в PM осваиваюсь помаленьку, но вот стала задача тупо порезать лист пластика, выбираю стратегию "по профилю 2D кривой"
Для 2D, 2.5D я использую и рекомендую использовать ArtCAM. В нем удобно открывать dxf файлы, и использовать стратегии обработки по контуру и внутри / снаружи замкнутого профиля.

Все же "лучшая рыба это колбаса".
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение DSP1 »

NikolayUa24 писал(а):Pm18. А что не понятно?
Как вы выбираете сторону обработки вектора ?
NikolayUa24
Мастер
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Репутация: 256
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Маленький урок по составлению УП в PowerMill

Сообщение NikolayUa24 »

https://youtu.be/Sdj94Xc-eMo
https://youtu.be/A1qBPQvDjRQ
С комментариями от Work Ground
Последний раз редактировалось NikolayUa24 28 июн 2018, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Страдания ведут человека к совершенству.
Ответить

Вернуться в «CAM пакеты»