Здравствуйте.
Есть моделька, упрощенно вот такая:
Я сделал:
Взял ПП фанука, выковырял всё что было непонятно и/или ругалось, добавил ось в кинематике, сделал вот такие настройки для арков
Сделал такие настройки для mach3:
Я получил: вот такой вот код
состоящий только из g01 и дёрганные движения поворотной оси и гантри в тех местах где на модели скругление.
Я ожидал: плавные движения оси и гантри, код состоящий из кривых в плоскости XZ вместо миллиона g01 движений.
Уж незнаю важно ли это - скорость F 3000мм/с, ускорение xy 400 z 100 a 250.
Моё понимание проблемы - mach3 не использует constant velocity mode или использует его не так как я его понимаю.
Можно ли сделать как-то чтобы движения были чуть более плавными? Как убедить постпроцессор использовать кривые в плоскости отличной от XY?
Дуги в постпроцессоре mach3 powermill для 4й оси
-
- Мастер
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
- Репутация: 256
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дуги в постпроцессоре mach3 powermill для 4й оси
Нужно не постпроцессор убеждать а PowerMill.
Страдания ведут человека к совершенству.
-
- Опытный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 00:09
- Репутация: 13
- Настоящее имя: Sergei
- Контактная информация:
Re: Дуги в постпроцессоре mach3 powermill для 4й оси
Я пробовал принудить его так делать и он ругается, говорит что осей многовато.
- Kachik
- Мастер
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
- Репутация: 308
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дуги в постпроцессоре mach3 powermill для 4й оси
Дуги скорее всего не помогут. Это известная проблема Матча3 - он не умеет нормально синхронизировать скорость поворотной оси, без дёрганья не получится.
-
- Мастер
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
- Репутация: 256
- Настоящее имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Дуги в постпроцессоре mach3 powermill для 4й оси
Страдания ведут человека к совершенству.
-
- Опытный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 00:09
- Репутация: 13
- Настоящее имя: Sergei
- Контактная информация:
Re: Дуги в постпроцессоре mach3 powermill для 4й оси
Ну про дуги я не сам придумал, вернее не целиком сам придумал - на форуме разработчиков многие жалуются что констант велосити странно работает и везде рекомендуют убирать полилайт в пользу арков.
Ну так это и есть мой-же пост, деталь та-же, стратегия проекция поверхности, но я так понимаю что нигде он не даст принудить арки когда ось инструмента не вертикально.