Кто-то разрабатывал алгоритм гравировки V гравером? Подскажите, какие могут быть тонкости? Пока я представляю себе так, допустим, есть квадрат, и нужно выгравировать сторону его внутреннего контура:
- Строим линию, параллельно стороне квадрата на расстоянии радиуса фрезы R, как на концевой фрезе.
- Перебираем точки на этой линии, проверяем их на предмет касания других сторон с учетом R, получаем начало и конец линии.
- Затем постепенно уменьшаем R до минимального нужного значения и повторяем предыдущие пункты. В результате должно получиться множество параллельных линий.
- Стыкуем все эти линии, я для этого использую координату T, которая как бы является проекцией на исходную кривую, в данном случае, сторону квадрата. Получается как бы система координат T, R и для каждой конкретной T берем максимальную R.
- Переводим R в Z.
- А ещё наверно нужно несколько таких же итераций, приближая минимальный R к максимальному, чтобы выработать уголки.
Навскидку получается долго, и может даже неправильно, так как ещё не начинал делать. Если кто-то в теме, подскажите, как правильно, какие есть оптимизации, чтобы это ускорить, наверняка здесь огромное поле для оптимизаций.
Алгоритм для V гравера
-
- Мастер
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:12
- Репутация: 241
- Настоящее имя: Arkadiy
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Алгоритм для V гравера
Одна линия(контур) . Программа гравировки. Инструмент - конусная фреза. Задаём глубину.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 13:20
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Владимир
- Контактная информация:
Re: Алгоритм для V гравера
В принципе начинает получаться, но есть артефакты из-за того, что кривые интерполированы набором прямых. Можно все лишнее отфильтровать статистическими методами, но хочется полной детерминированности.
Кто-то сталкивался? Буду признателен за помошь.