Подготовка УП для станка без Y (токарный с поворотной осью)
-
- Мастер
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Подготовка УП для станка без Y (токарный с поворотной осью)
Собственно всё в заголовке. Поворотная ось это шпиндель токарника. Фрезерование приводным инструментом. Возможно в силу малого погружения в мир САМ не могу найти решения для такой конфигурации. Для работы на боковой (цилиндрической) поверхности проблем нет. Но торцевое фрезерование без Y не получается разрешить. Конвертировать X Y в X A
Re: Подготовка УП для станка без Y (токарный с поворотной ос
открыть программу в текстовом редакторе и автозаменой прибить все вхождения по Y? или заменить? или в консоли чем-нибудь типа sed?
я обычно в Geany делаю такого рода правки, он может сворачивать блоки кода, кто-то в сублайме.
я обычно в Geany делаю такого рода правки, он может сворачивать блоки кода, кто-то в сублайме.
-
- Мастер
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Подготовка УП для станка без Y (токарный с поворотной ос
a321, написал же ж, что для цилиндра сделать нет проблем. но на торце нельзя заменить или прибить. Там требуется преобразование. Причём линейного перемещения в угловое.
-
- Мастер
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
-
- Мастер
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Подготовка УП для станка без Y (токарный с поворотной осью)
лишним не будет, расскажите
-
- Мастер
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Подготовка УП для станка без Y (токарный с поворотной осью)
Ну на самом-то деле и рассказывать особо не о чем. В любом случае следует понимать, что САМ не знает, какой у нас станок ровно до момента вывода кода через постпроцессор, но резец (или фреза) относительно детали тем не менее перемещает и виртуально режет. До меня-то это долго доходило. А так я лишь поэкспериментировал с токарно-фрезерными ПП подходящей конфигурации, которую во Фью или Инвенторе можно отредактировать. А ещё попалось расширение для Visual studio code, которое помогает этот ПП удобно и понятно править. В моём случае нужно было подправить не очень и много, пределы и расположение осей вроде, уже и не помню, станок заброшен за недостатком времени. Вот видео, которое и помогло мне дотумкать.
https://www.youtube.com/watch?v=4OWT-O4oN8E&t=94s
Ну и мануал по постпроцессорам, где всё расписано.