Получилось так: замоделировал я детальку в Автокаде 2018. В арткаме 2012 выполнил импорт 3д рельефа. И УП вроде написал. Вроде все нормально.
Не могу понять - зачем такая функция, как конвертирование в STL? Что то будет работать лучше? Глюков меньше, если УП с такой модели делать? Или это для каких то других программ? Не нахожу внятного ответа.
Подскажите, плиз.
Что такого в STL?
- gray0694
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:53
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Сергей Барабанов
- Контактная информация:
Re: Что такого в STL?
STL не самый удачный формат для конвертации. Лучше в парасолиде или step сохранять. ИМХО
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что такого в STL?
Что такого в RTF ?
- Rom327
- Почётный участник
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
- Репутация: 432
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Что такого в STL?
Rich Text Format, RTF (англ. rich — богатый; «формат обогащённого текста») — проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов, предложенный группами программистов, основавшими компании Microsoft и Adobe, как мета-тэговый формат для редактора Word в 1982 году.SVP писал(а):Что такого в RTF ?
Rich Text Format — Википедия
Это сугубо мое мнение, могу и ошибаться...
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
- Frezer_PU
- Мастер
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:06
- Репутация: 197
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что такого в STL?
https://ru.wikipedia.org/wiki/STL_(формат_файла)Faldum писал(а):Получилось так: замоделировал я детальку в Автокаде 2018. В арткаме 2012 выполнил импорт 3д рельефа. И УП вроде написал. Вроде все нормально.
Не могу понять - зачем такая функция, как конвертирование в STL? Что то будет работать лучше? Глюков меньше, если УП с такой модели делать? Или это для каких то других программ? Не нахожу внятного ответа.
Подскажите, плиз.
Работать с STL в некоторых программах это та еще головная боль и Г в одном месте ! В основном используется в создании сплайновых форм и барельефов и всякого такого рода деталей и элементов ! Также в этот формат сохраняют или конвертируют после 3д сканеров !
ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!
https://www.youtube.com/c/CNCSKILL
https://www.instagram.com/cnc_skill/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
https://www.youtube.com/c/CNCSKILL
https://www.instagram.com/cnc_skill/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
-
- Кандидат
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:24
- Репутация: 14
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
Re: Что такого в STL?
xt step igs - форматы где поверхность задается математической формулой. даже большая поверхность с кривизной описывается достаточно просто, и поддается редактированию. Самый точный способ
stl - полигональный формат, поверхности как таковой нет, есть точки, между которыми строятся полигоны. менее точен, но можно описать поверхность модели со сложным рельефом, например художественные модели или барельефы. Как правило выходной формат после 3d сканирования. тяжелый. но хорошо востребован(барельефы, фигурки и т.д.) т.к. перевод(реверс инжиниринг) полигональной модели в поверхностную математическую модель удовольствие не из дешевых.
Формат выбираешь исходя из нужд:
Арткам с STL моделями лучше справлется чем Powermil
В Арткаме нет инструмента работы с мат поверхностями, при импорте любой модели он сразу переводит её в STL.
inventor solidworks ProE и т.д. создают модели по методу математического моделирования, так что смысла экспортировать модель в STL совершенно нет, т.е. то что ты можешь создать в этих CAD отлично экспортируются в xt step igs, нужды в STL нет.
Как то так, вот)
stl - полигональный формат, поверхности как таковой нет, есть точки, между которыми строятся полигоны. менее точен, но можно описать поверхность модели со сложным рельефом, например художественные модели или барельефы. Как правило выходной формат после 3d сканирования. тяжелый. но хорошо востребован(барельефы, фигурки и т.д.) т.к. перевод(реверс инжиниринг) полигональной модели в поверхностную математическую модель удовольствие не из дешевых.
Формат выбираешь исходя из нужд:
Арткам с STL моделями лучше справлется чем Powermil
В Арткаме нет инструмента работы с мат поверхностями, при импорте любой модели он сразу переводит её в STL.
inventor solidworks ProE и т.д. создают модели по методу математического моделирования, так что смысла экспортировать модель в STL совершенно нет, т.е. то что ты можешь создать в этих CAD отлично экспортируются в xt step igs, нужды в STL нет.
Как то так, вот)
боишься - не делай, делаешь - не бойся
Как правило, обычно, мы так и поступаем, но редко
Как правило, обычно, мы так и поступаем, но редко