из 3DMax в вектор

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.
Аватара пользователя
Caponi
Мастер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:30
Репутация: 68
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург/Новороссийск
Контактная информация:

из 3DMax в вектор

Сообщение Caponi »

Доброго всем времени.
Есть модель в 3дмаксе, нужно перевести её в вектор
качал плагин SWIFT для 3дмакса - отказывается работать с новым 3дмаксом
подскажите как сделать.
нужна только решётка, без боковин и розеток
вектор нужен что бы потом вырезать из фанеры такую решётку
Благодарю.
Вложения
1.rar
(847.48 КБ) 280 скачиваний
preview2.jpg (2158 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=75300&sid=114a1c9e291ecc0369c44b9e0d05319c&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (670.28 КБ)</a>
путь в тысячу ли начинается с первого шага
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение michael-yurov »

Не проще нарисовать решетку в векторном редакторе?
Аватара пользователя
Caponi
Мастер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:30
Репутация: 68
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург/Новороссийск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение Caponi »

проблема в том, что я даже сло из 3 букв на заборе нарисовать не смогу
путь в тысячу ли начинается с первого шага
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение michael-yurov »

Я с телефона смотрел - подумал, что розетки - это вензеля вокруг квадратов.

Сейчас попробую просто векторизовать.

Upd: Не получилось. Не смогу открыть максовский файл без макса.
Аватара пользователя
Caponi
Мастер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:30
Репутация: 68
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург/Новороссийск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение Caponi »

michael-yurov писал(а):Я с телефона смотрел - подумал, что розетки - это вензеля вокруг квадратов.

Сейчас попробую просто векторизовать.

Upd: Не получилось. Не смогу открыть максовский файл без макса.
я пробовал экспортировать dxf и вставлять в корел - в кореле пусто
как скинуть? есть obj и mtl ещё
путь в тысячу ли начинается с первого шага
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение michael-yurov »

Давай obj
Аватара пользователя
Caponi
Мастер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:30
Репутация: 68
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург/Новороссийск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение Caponi »

вот
Вложения
obj.rar
(2.68 МБ) 312 скачиваний
путь в тысячу ли начинается с первого шага
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение michael-yurov »

Перевел.
Как - лучше не спрашивай. Я сам не запомнил.
Пробовал одновременно разными способами и в итоге выбрал то, что получше получилось.

Перевел в векторном виде без искажений и т.п,
т.е. в полном соответствии с оригинальной моделью.
Но в итоге стало видно, что сам этот исходный максовский файл, видимо, был сделан из растрового рисунка векторизацией, и сделан довольно криво. С этим я уже ничем помочь не могу.
2016-03-18 03-51-17 Скриншот экрана.png (2124 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=75315&sid=114a1c9e291ecc0369c44b9e0d05319c&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.04 МБ)</a>
Вложения
1.zip
(475.29 КБ) 311 скачиваний
Аватара пользователя
Caponi
Мастер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:30
Репутация: 68
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург/Новороссийск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение Caponi »

Благодарю
Подскажите в какой программе сделали? если ещё столкнусь, что бы методом тыка пробовать =)
путь в тысячу ли начинается с первого шага
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение michael-yurov »

Caponi писал(а):Благодарю
Подскажите в какой программе сделали? если ещё столкнусь, что бы методом тыка пробовать =)
michael-yurov писал(а):Как - лучше не спрашивай. Я сам не запомнил.
Пробовал одновременно разными способами и в итоге выбрал то, что получше получилось.
Ну, раз уж спросил.
В Deep Exploration, Cinema 4D, CorelDraw.
Пытался еще использовать Компас 3D, но не получилось.

Деффекты 3d модели устранил в Cinema4D. Там же удалил лишнее, оставив только одну плоскость.
Оттуда сохранил в DXF.
Открыл в CorelDraw, повозился там с незамкнутыми полигонами. Раз 20 перезапускал зависший корел, в итоге нашел путь по которому удалось все это привести в нормальный вид.

Еще неплохой вариант был в Deep Exploration удалить лишнее и сохранить, как PDF, потом открыть в CorelDraw.
Но как потом удалить дублирующиеся накладывающиеся векторы - не знаю.
Аватара пользователя
Caponi
Мастер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:30
Репутация: 68
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург/Новороссийск
Контактная информация:

Re: из 3DMax в вектор

Сообщение Caponi »

michael-yurov писал(а):Деффекты 3d модели устранил в Cinema4D. Там же удалил лишнее, оставив только одну плоскость.
Оттуда сохранил в DXF.
Открыл в CorelDraw, повозился там с незамкнутыми полигонами. Раз 20 перезапускал зависший корел, в итоге нашел путь по которому удалось все это привести в нормальный вид.

Еще неплохой вариант был в Deep Exploration удалить лишнее и сохранить, как PDF, потом открыть в CorelDraw.
Но как потом удалить дублирующиеся накладывающиеся векторы - не знаю.
Эммммм... надеюсь следующего раза не будет =)))
путь в тысячу ли начинается с первого шага
Ответить

Вернуться в «CAM пакеты»