SolidCAM

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

спасиб - попозже гляну.
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 237
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение Kachik »

Просто прямая, где должен пройти последний рез. Дальше если резов несколько, то добавить отступ и шаг. А подвод и отвод по нормали.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 33184
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5978
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение aftaev »

VAT писал(а): а что дать контуру в качестве контура
Заходишь в эскиз, выбираешь верхнюю плоскость. Чертишь линию для контура по которой пойдет фреза. Можно начертить линию с входом и выходом фрезы.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 237
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение Kachik »

aftaev писал(а): 06 окт 2021, 17:55
VAT писал(а): а что дать контуру в качестве контура
Заходишь в эскиз, выбираешь верхнюю плоскость. Чертишь линию для контура по которой пойдет фреза. Можно начертить линию с входом и выходом фрезы.
Вход и выход лучше не прорисовывать, иначе если резать за несколько проходов со смещением, солид будет смещать и вход-выход, т.к. будет это считать также траекторией... Лучше всё -таки вход и выход делать его стандартными средствами... По крайней мере именно для данного случая.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 33184
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5978
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение aftaev »

Kachik писал(а): Вход и выход лучше не прорисовывать, иначе если резать за несколько проходов со смещением, солид будет смещать и вход-выход, т.к. будет это считать также траекторией...
В этом и суть, иногда нужно чтобы вход и выход был со смещением тоже. Если использовать стандартный вход и выход Солидкама, то он делает вход и выход только для первой траектории, для остальных входа нет и фреза врезается. У меня так в 2019
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 237
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение Kachik »

aftaev писал(а): Если использовать стандартный вход и выход Солидкама, то он делает вход и выход только для первой траектории, для остальных входа нет и фреза врезается. У меня так в 2019
Вроде в 21ом поправили, хотя добавили новых глюков... Например если черновая + чистовая, то для чистовой часто вход и выход не делает вообще (тупо идёт по кратчайшей траектории). Короче - без проверки и визуализации, ничего лучше не запускать...
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 33184
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5978
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение aftaev »

Короче, СолидКам для простого, МастерКам для сложных :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

Спасибо - в общем болемене получилось. вход и выход по нормали в заданных точках, чтобы компактнее было. контур - линия позади магнитов с вычетом от каждого конца по 7мм чтобы диск на края коробки сож не опускался.

единственно интеллекта у траектории нет и тупо голый сож будет резать на той же подаче что и магнит.. благо расстояние меж магнитами небольшое.

и винт крепежный нарисовать то получилось - но и считает низом инструмента СК этот винт - в итоге режет с завышением..
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

пожадничал я с шириной ванночки. в самый правый магнит нехорошо входит пила.. почти влоб.. тут бы чтото наподобие аймаша - он хорошо в углах добирает.
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

VAT писал(а): 08 окт 2021, 20:47 пожадничал я с шириной ванночки. в самый правый магнит нехорошо входит пила.. почти влоб.. тут бы чтото наподобие аймаша - он хорошо в углах добирает.
чтото подумалось - а нужно соблюдать для абразивного круга правила хорошего тона по заходу в материал? может прямо влоб на стержень и ехать, потом на другой и далее?
Аватара пользователя
calabr
Мастер
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
Репутация: 104
Настоящее имя: Calabr
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение calabr »

VAT писал(а): 13 окт 2021, 23:01
VAT писал(а): 08 окт 2021, 20:47 пожадничал я с шириной ванночки. в самый правый магнит нехорошо входит пила.. почти влоб.. тут бы чтото наподобие аймаша - он хорошо в углах добирает.
чтото подумалось - а нужно соблюдать для абразивного круга правила хорошего тона по заходу в материал? может прямо влоб на стержень и ехать, потом на другой и далее?
Стержень круглый? ему тогда всеравно как к нему подходят - разница только в глубине реза за проход.
Я хоть и злодей конечно, но нужно быть вежливым злодеем!
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

да не думаю что все равно.
Прямо влоб тоже пилит на совсем малой подаче типа 3мм (это 2мин на стержень) и как то менее нервно в плане звука и в принципе существенно быстрее выходит. но в конце реза все равно выщерблен краешек. как и в первоначально предложенном варианте с подачей 100мм на 0,2мм (~4мин на стержень). надо переделывать приспособу чтобы пожестче было - куча идей по улучшению и как-то придумать как центрировать диск на державке.. вибрации неприятные. жалко шпиндель.
и надо попробовать по первому варианту с шагом на всю глубину но с подачей те же 3мм.
Аватара пользователя
calabr
Мастер
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
Репутация: 104
Настоящее имя: Calabr
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение calabr »

VAT писал(а): Прямо влоб тоже пилит на совсем малой подаче типа 3мм (это 2мин на стержень) и как то менее нервно в плане звука и в принципе существенно быстрее выходит. но в конце реза все равно выщерблен краешек. как и в первоначально предложенном варианте с подачей 100мм на 0,2мм
По спирали обойти по кругу, и серединку совсем по маленьку. Тоже может кусочек вырвать - материал хрупкий.
Можно попробовать оставить десятку и потом тем-же диском сделать лицо.
Я хоть и злодей конечно, но нужно быть вежливым злодеем!
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

calabr писал(а): По спирали обойти по кругу, и серединку совсем по маленьку.
хотелось зарядить сразу партию стержней. 2ю приспособу буду делать уже на 12 стержней.
и потом если обходить по кругу - верхняя часть куда улетит - ее же никак не закрепишь да и нет содящейся к центру спирали в солидкаме - я не нашел по крайней мере.
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 237
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение Kachik »

VAT писал(а): да и нет содящейся к центру спирали в солидкаме
А так?
Снимок экрана 2021-10-15 235030.jpg (94 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=198982&sid=425b310e49ac39fb1d44cdf8c97b8a91&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (186.3 КБ)</a>
было-бы желание... и заметь - это пока только в трёх осях... ;)
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

Спасибо, но - при чем тут желание? Даже если знаешь что она точно есть - попробуй найти если забыл где оно. все лежит как то непонятно как структурировано.. вот как разворачивающуюся спираль я нашел и даже пользовался. а вот сейчас буду искать - и не факт что найду.
Я кстати этот вопрос задавал на прошлой странице.. )
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 237
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение Kachik »

Пока ты не задал вопрос, я и не знал, что есть такая траектория... ни разу не было необходимости... просто если понимать принципы работы, то знаешь где искать...

Кстати - решил, что не кашерно елозить по центру, раз у нас пила и со входом и выходом немного поколдовал.
Снимок экрана 2021-10-16 000725.jpg (84 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=198983&sid=425b310e49ac39fb1d44cdf8c97b8a91&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (150 КБ)</a>
СолидКам как раз понятно сделан, чего не скажешь про СолидВоркс... там реально наркоманы размещали иконки а работа с сохранением и экспортом эскизов - вообще мрак...

П.С. я тебе специально менюшки оставил открытыми, чтоб искать легче было... ;)
П.П.С. данная траектория работает по модели целиком или на крайняк по поверхности и соответственно модель или дели сразу на части, как надо пилить или делай только пеньки...
VAT
Мастер
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение VAT »

Гран мерси!
Kachik писал(а): СолидКам как раз понятно сделан, чего не скажешь про СолидВоркс... там реально наркоманы размещали иконки
:hehehe: по моему один черт. и СК к тому же имеет обыкновение вдруг рухнуть завалив и СВ. и потом спрашивать "вам откуда восстанавливать - отсюда или отсюда?". а я блин откуда знаю?
Kachik писал(а): Кстати - решил, что не кашерно елозить по центру, раз у нас пила и со входом и выходом немного поколдовал.
мысль понял, сохранил себе. Но пожалуй буду добивать рез либо мелкими проходами либо одним либо влоб - как то они нарезаны изначально и без выкрашивания (видно что нарезаны пилой). Думаю отцентровав диск, зажимая пожестче и подобрав режим реза/выхода из детали удастся получить результат получше.
по одному штырю муторно - тем более с сож.
calabr писал(а): Можно попробовать оставить десятку и потом тем-же диском сделать лицо.
а кстати про чистовые проходы я как то упустил. добившись минимального выкрашивания можно еще шлифануть вверх вниз.. половинки то закреплены обе ..
Kachik писал(а): и заметь - это пока только в трёх осях...
даже не знаю - радоваться что их только 3 или грустить
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1086
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: SolidCAM

Сообщение mikehv »

По поводу режимов немного посоветую. Сам много на плоскошлифе делаю всякого, так вот для врезного шлифования требуется значительно больше жёсткости, здесь такое не прокатит, да и режимы для камня хуже. Нормальный режим при шлифовке от 1 до 5 соток за проход. Так что лучше понемногу, не торопясь. Чистовые проходы по 5 микрон, потом выхаживание без заглубления.
Ответить

Вернуться в «CAM пакеты»