Рендеринг...
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Рендеринг...
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой как рендеринг. Основная программа - Арткам и работа 99.9% только с векторами ну и соответственно всё плоское... Иногда хочется сделать красивый рендер уже собранного изделия, или прикинуть где промахнулся если что то заковыристое. Не могу найти (или понять) какие программы нужны для этого, что бы не преределывать заново всё в другой программе а пользоваться готовыми векторами. Ну или алгоритм страдает. Есть DXF или любой другой векторный формат, его нужно импортировать в программу в которой происходит ( Не бейте) создание плоскости по вектору и подъём плоскости в тело... Составление готовых тел в единое изделие. Ну примерно так.
Спасибо!)
Спасибо!)
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
И да пару тройку лет назад я сделал 2-3 рендера с фоном с перспективой и ещё всякой лабудой и как то достаточно просто, а вот в чем и как - хоть убей не помню. Старый комп умер, к сожалению, да и в программах был такой же бардак.
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
А и да, буду рад если в меня полетят помидоры, со словами: "ИДИОТ, ТАК НЕМОЖНО, НАДО ТАК ": И описание.
-
- Мастер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 30 янв 2021, 21:34
- Репутация: 147
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: г.Тверь
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
У вас разнонаправленные пожелания.
Картинка - это примерно любой 3д-пакет, который сможет ваш "вектор" правильно(ВНЕЗАПНО!) импортировать. Проверить что-то заковыристое или вообще разработать изделие с нуля - полноценный параметрический CAD-пакет с адекватным инструментарием измерений и легко обеспечивающий построение сборок. В первом случае чем быстрее получаем годный результат - тем лучше, а во втором - может быть выгоднее потратить больше времени на разработку для обеспечения простоты внесения изменений, чтобы если что, не переделывать всё заново.
Наверное для начала надо определиться какой дополнительный(!) объём трудозатрат для вас будет оправдан, и получите ли вы вообще какие-нибудь плюшки от изменения вашего нынешнего алгоритма
Картинка - это примерно любой 3д-пакет, который сможет ваш "вектор" правильно(ВНЕЗАПНО!) импортировать. Проверить что-то заковыристое или вообще разработать изделие с нуля - полноценный параметрический CAD-пакет с адекватным инструментарием измерений и легко обеспечивающий построение сборок. В первом случае чем быстрее получаем годный результат - тем лучше, а во втором - может быть выгоднее потратить больше времени на разработку для обеспечения простоты внесения изменений, чтобы если что, не переделывать всё заново.
Наверное для начала надо определиться какой дополнительный(!) объём трудозатрат для вас будет оправдан, и получите ли вы вообще какие-нибудь плюшки от изменения вашего нынешнего алгоритма
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
"вектор" правильно(ВНЕЗАПНО!) ))) Не внезапно совсем, даже dxf разного года корела бьют как угодно нещадно). Просто у меня в голове алгоритм - контуры - плоскость по контурам, поднятие в тело + элементы тела, раскраска и позиционирование по 3м осям.Опа в том, что ДХФ векторы обрабатываются не как линии а как хрен пойми что. Я не хочу заново перерисовывать в другой программе. Поэтому и хочу узнать есть ли какое то более менее универсальное средство под мою задачу... Понятно что можно каждую плоскость перегнать в отдельный стл и потом уже ими орудовать. Вопрос про импорт вектора и разворачивания его уже непосредственно внутри проги.
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
Примерно вспоминая связку по установленным программам: арткам - вектор, пауэрмил или фьючекам \ мастеркам перевод в тела стл каждого элемента затем блендер или скеч - компановка на фоне. какая то такая хрень. Через 3 фрезы оправку.
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
ну под заковыристым я имею ввиду простое но что не всегда видно или теряется наложением и составлением с трассировкой соединений, особенно если деталь под определённым углом и их много
.
.
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
в плане трудозатрат -(наивно) не хочу после создания контура в арткаме работать с контуром) остальное как пойдёт - главное понять как и чем и станет легко и доступно. после раза 100.
-
- Мастер
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 01:31
- Репутация: 37
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
И солид и Автокад позволяют и рисовать и собирать и рендеры делать.
Есть еще freecad - ващще бесплатно!
Есть еще freecad - ващще бесплатно!
- Bassser
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:59
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Борис
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Рендеринг...
Забросил на время, сегодня плюнул, скачал, и сделал в Fusion 360. Вот примерно такой формат я имел ввиду... Просто, быстро, почти без геморроя - интуитивно понятно.