Страница 3 из 3

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 08 ноя 2016, 13:19
arkhnchul
torvn77 писал(а):Из каких соображений при захвате точки радиуса он пусть немного, но меняет положение концов?
концы не зафиксированы - это вполне однозначно означает, что их можно двигать.
torvn77 писал(а):Не будет ли правильным ... при образовании пересечения с другим вектором выдавать ошибку?
нет. Пока остаются степени свободы - эскиз не завершен и может быть сколь угодно корявым, с самопересечениями, незамкнутыми линиями и прочим.
torvn77 писал(а):По факту скетчер это редактор расположения точек и соединяющих их линий, какие при этом используются операции вопрос второстепенный.
по факту скетчер - это система определения взаимного расположения геометрических элементов на основании установленных геометрических ограничений, т.е. именно "набор операций". Для рисования руками произвольных контуров есть Draft.
torvn77 писал(а):карманы и выдавливания как я понимаю делаются из скетча
не только, в Part можно делать много интересных штук с векторами. Выдавливание есть практически в том же виде (кроме того, что выдавливанием вектора не обязательно создавать солид, можно и объекты Shell - оболочки без толщины), карман - выдавливание и последующее вычитание получившегося солида из целевого объекта.
torvn77 писал(а):UPDATE Вообще немного наврал, я действительно пишу про эскизы, но работаю в Part Desing, а не Sketcher.
Различаются они только одним набором кнопок, зачем для одного и того же потребовалось делать два воркбенча?
Sketcher - та часть Part Design, в которой рисуются эскизы, самостоятельное его использование не то чтобы особо предполагается. Совпадают там ровно четыре кнопки из всего множества (не поленился посчитать - 29 в PartDesign, 43 в Sketcher). Два воркбенча затем, чтобы не выдумывать для данного случая отдельный способ переключения между наборами панелей инструментов.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 28 дек 2016, 11:09
_taras_
Малость оживлю ветку.
Для дачи хочу сделать мебель и представляю результаты.
Дырка в кровати результат какого-то сбоя при использовании инструмента "зеркало" и использования сборки в сборке.