Страница 2 из 3

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 05 май 2016, 14:44
arkhnchul
в смысле, чтобы был фрикадовским солидом, а не мешем?
импортировать меш, выбрать его, в перспективе Part в меню Part - Create shape from mesh

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 07 май 2016, 16:52
_taras_
arkhnchul писал(а):в смысле, чтобы был фрикадовским солидом, а не мешем?
Именно. Иначе деталь нельзя использовать в сборке.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 30 сен 2016, 19:56
столяр
здравствуйте. стесняюсь спросить как на фрикаде г-код генерировать? версия 16, ос винда7 максимальная

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 30 сен 2016, 20:35
_taras_
Использовать верстак Path.
Урок https://www.youtube.com/watch?v=c4JUnB1AHdY

Но в 16 версии он слабый, посему есть два варианта - поставить 17 версию (которая со своими глюками) или конвертировать модели в нужный формат и использовать Heekscad или Sheetcam.
Работа freecad и Heekscad
https://www.youtube.com/watch?v=NP9YZwHbBE4

https://www.youtube.com/watch?v=deXIogd9sTM

https://www.youtube.com/watch?v=MeHbN877nXM

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 30 сен 2016, 20:58
_taras_
Вдогонку. Свежий видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=ahx4eyW1k44&feature

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 30 сен 2016, 21:07
столяр
с Heeks вообще какая то фигня идет . на видео всё легко и просто а у меня всё время выдаёт STEP import not done. перепробовал импортировать во все форматы и всё время выдает эту фигню

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 30 сен 2016, 21:38
столяр
а видео уроки на русском вообще есть или только на английском?

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 01 окт 2016, 00:21
_taras_
столяр писал(а): перепробовал импортировать во все форматы и всё время выдает эту фигню
Библиотека libarea вроде за импорт отвечает. Выложи файл посмотрим, чё да как.

Русских уроков не нашел :( Зачем если есть есть ломаный солид, арткам и куча гораздо продвинутого софта.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 01 окт 2016, 01:06
столяр
не нашёл такой библиотеки

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 01 окт 2016, 10:33
_taras_
Упс. Это для убунты. Не посмотрел, что винду пользуешь.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 05 окт 2016, 17:28
столяр
здравствуйте все. подскажите пожалуйста как установить heekscad на убунту 14.04

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 05 окт 2016, 17:36
столяр
установил freecad на убунту 14.04 но почему то при открытии программы появляется пустое окно а при нажатии на кнопку файл появляется только выход.freecad 16.0 не знаю как установить. сейчас стоит версия 14.0. 16.0 скачал ,сейчас он на экране в виде папки что нужно делать дальше?

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 05 окт 2016, 19:36
_taras_
столяр писал(а): установить heekscad на убунту 14.04
Вот здесь здесь выбираешь свою убунту и вписываешь репозитарий в сунаптике или в консоли. Или собираешь пакет из исходников, что были скачены ранее.
При установке потребует доустановить необходимые программы.
В гугле вбей команду freecad 0.16 ppa stabile и первая же ссылка ведет на репозитарий стабильной версии. Пропиши его в сунаптике или в консоли. Так же попробуй удалить папку /home/username/.Freecad и перезапустить программу.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 06 окт 2016, 23:41
torvn77
Есть тема Освоение FreeCAD #1, обсуждение работы с FreeCad правильнее вести там,
потому что туда и придут изучающие FreeCAD люди.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 06 ноя 2016, 15:20
torvn77
Есть в FreeCAD 0.14 два больших неудобства:
1) При дугах с большими радиусами точка построения соответствующая центру окружности уходит далеко за границы экрана.
2) Перемещение одной точки приводит к перемещению другой точки дуги, в результате если сделано несколько дуг подряд то их
исправление становится крайне не удобным, так изменение одной дуги приводит к изменению соседней.

Не знаю, как с ними в 0.16 , если так же то предлагаю следующее:
1)Начальные и конечные точки дуги не должны перемещаться автоматически, автоматически должен меняться радиус окружности.
2)Выбор радиуса окружности должен осуществляться не только установкой точки, являющийся её центром,
но и захватом мышью за произвольную часть самой дуги.

В общем редактирование дуг надо сделать похожим на редактирование кривых в inkscape.

Есть в FreeCAD 0.14 два больших неудобства:
1) При дугах с большими радиусами точка построения соответствующая центру окружности уходит далеко за границы экрана.
2) Перемещение одной точки приводит к перемещению другой точки дуги, в результате если сделано несколько дуг подряд то их
исправление становится крайне не удобным, так изменение одной дуги приводит к изменению соседней.

Не знаю, как с ними в 0.16 , если так же то предлагаю следующее:
1) Начальные и конечные точки дуги не должны перемещаться автоматически, автоматически должен меняться радиус окружности.
2) Выбор радиуса окружности должен осуществляться не только установкой точки, являющийся её центром,
но и захватом мышью за произвольную часть самой дуги.

В общем редактирование дуг надо сделать похожим на редактирование кривых в inkscape.

3) Ещё хорошо бы чтоб сделали Guideline, по ним в inkscape очень удобно делать точную расстоновку точек на линии или пересечениях линий.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:38
Serg
torvn77 писал(а):предлагаю следующее
Кому? :thinking:

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:03
arkhnchul
torvn77 писал(а):FreeCAD 0.14
а зачем, при наличии стабильного 0.16 и юзабельного 0.17?
torvn77 писал(а):предлагаю следующее:
предлагать надо в багтрекер, там это хотя бы не будет гласом, в пустыне вопиющим)
Я так понимаю, что вы про sketcher?
torvn77 писал(а):2) Перемещение одной точки приводит к перемещению другой точки дуги, в результате если сделано несколько дуг подряд то их
исправление становится крайне не удобным, так изменение одной дуги приводит к изменению соседней.
геометрия, Сэр.
torvn77 писал(а):1)Начальные и конечные точки дуги не должны перемещаться автоматически, автоматически должен меняться радиус окружности.
фиксируйте точки - они не будут перемещаться.
torvn77 писал(а):2)Выбор радиуса окружности должен осуществляться не только установкой точки, являющийся её центром,
но и захватом мышью за произвольную часть самой дуги.
работает. Фиксируете точки, тащите за дугу - меняется радиус.
torvn77 писал(а):Ещё хорошо бы чтоб сделали Guideline, по ним в inkscape очень удобно делать точную расстоновку точек на линии или пересечениях линий.
элементы в Construction mode не подходят?

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 08 ноя 2016, 02:40
torvn77
arkhnchul писал(а):Я так понимаю, что вы про sketcher?
Да, я про скетчер.
arkhnchul писал(а):а зачем, при наличии стабильного 0.16 и юзабельного 0.17?
Обновился на 0.16
arkhnchul писал(а):предлагать надо в багтрекер,
Написал и стал ждать где быстрее среагируют, среагировали и тут и там, при чём по разному)
http://forum.freecadweb.org/viewtopic.php?f=29&t=18370
arkhnchul писал(а):геометрия, Сэр.
Можно сделать режим редактирования, при котором концы дуги будут неизменны, а будет меняться её центр и радиус, изменения которых не будут влиять на связанные объекты.
arkhnchul писал(а):элементы в Construction mode не подходят?
Подходит, в сущности тоже, что и гидлиния, но хотелось бы толщину линий в один пиксел, чтоб не заслоняли объекты, через которые проходят.
И имхо то, что гидлинии в инскейпе идут через весь экран намного удобнее, чем такие конечные отрезки, у которых связь может уехать в невидимую часть отрезка.
ИМХО либо конструкция должна отказываться менять если идёт выход за пределы отрезка, либо пусть он будет линией через весь экран.

arkhnchul писал(а):работает. Фиксируете точки, тащите за дугу - меняется радиус.
Ну сделал я монстро:
Screenshot at 2016-11-08 02-36-27.png (5810 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=94253&sid=6f131ad970fa0ce2bf00699a19a123b3&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (20.24 КБ)</a>
Так теперь нельзя двигать конечные точки, и это не говоря о том, что макет клише может содержать около тысячи элементов, из которых 400 будут дугами?
Нет, лучше чтбы был и режим как в инскейпе, точки неизменны, а соседние элементы меняются или не меняются в зависимости от типа узла.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 08 ноя 2016, 03:46
arkhnchul
torvn77 писал(а):Можно сделать режим редактирования, при котором концы дуги будут неизменны, а будет меняться её центр и радиус, изменения которых не будут влиять на связанные объекты.
а как? Солвер, который там разгребает все, при каждом изменении стремится привести эскиз к виду, не противоречащему набору ограничений. При этом процессе он в принципе может двигать и изменять любые первые попавшиеся элементы, имеющие степени свободы - так решается быстрее. Если к нему еще сверху приклеить режим "тут можно, а вот тут подразумевается что нельзя", имхо будет все еще медленнее, чем сейчас.
И, главное, зачем? На кой в скетчере что-то руками двигать, кроме как подтаскивать элементы к их примерному расположению?)
torvn77 писал(а): что макет клише может содержать около тысячи элементов, из которых 400 будут дугами
Тысяча элементов в фрикадовском эскизе; чуть не половина из них - дуги; незафиксированные элементы; радиусы и точки, которые предполагается таскать руками :thinking: Мне кажется, вы делаете что-то ооооочень не то) По крайней мере, не там.
torvn77 писал(а):чтбы был и режим как в инскейпе, точки неизменны, а соседние элементы меняются или не меняются в зависимости от типа узла.
может, в инкскейпе и нарисовать, если не предполагается тесной работы с ограничениями? Потом уже импортировать вектор во фрикад, выдавить, работать с полученным солидом.

Re: Предложения по развитию FreeCAD

Добавлено: 08 ноя 2016, 04:42
torvn77
arkhnchul писал(а):При этом процессе он в принципе может двигать и изменять любые первые попавшиеся элементы,
Вот это и не правильно, он должен двигать только то, что ему указали двигать или сообщать о не возможности выполнить действие.
То что левая пятка не фиксироованна, не означает того, что её можно перемещать при изменении положения кончика указательного пальца.
UPDATE: Вообще я не про скетчер писал, а про Part Desing, который как я понимаю тот же скетчер но без некоторых команд.
arkhnchul писал(а):И, главное, зачем? На кой в скетчере что-то руками двигать, кроме как подтаскивать элементы к их примерному расположению?)
По факту скетчер это редактор расположения точек и соединяющих их линий, то есть векторный редактор,какие при этом используются операции вопрос второстепенный.
Так почему, если мне надо поменять какую либо линию или точку я не должен им пользоваться, если он эту работу позволяет делать?
И зачем использовать внешнее приложение, если внутри фрикада есть скетчер, который так или иначе может выполнять такие операции?
arkhnchul писал(а):Солвер, который там разгребает все, при каждом изменении стремится привести эскиз к виду, не противоречащему набору ограничений.
Этот "сольвер" очень трудолюбивый и меняет даже то, что менять не обязательно.
Вот я открываю фрикад и делаю эскиз из одной дуги по трём точкам.
Из каких соображений при захвате точки радиуса он пусть немного, но меняет положение концов?
Не будет ли правильным не перемещать их, а при образовании пересечения с другим вектором выдавать ошибку?
Ну или другой вариант, берём эту дугу за конечную точку и перемещая по возможности по окружности мышь пытаемся сделать "С".
Ну хорошо, радиус её немного может меняться, но зачем пусть не всегда, но иногда услужливо менять положение второго конца, роняя букву "С" на спину?
Ему что, для приведение дуги в соответствие изменения радиуса не хватает?
Из каких соображений он делает эту ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ работу?
Какие отношения в чертеже из одной дуги его обязывают это делать?

UPDATE Вообще немного наврал, я действительно пишу про эскизы, но работаю в Part Desing, а не Sketcher.
Различаются они только одним набором кнопок, зачем для одного и того же потребовалось делать два воркбенча?