arkhnchul писал(а):При этом процессе он в принципе может двигать и изменять любые первые попавшиеся элементы,
Вот это и не правильно, он должен двигать только то, что ему указали двигать или сообщать о не возможности выполнить действие.
То что левая пятка не фиксироованна, не означает того, что её можно перемещать при изменении положения кончика указательного пальца.
UPDATE: Вообще я не про скетчер писал, а про Part Desing, который как я понимаю тот же скетчер но без некоторых команд.
arkhnchul писал(а):И, главное, зачем? На кой в скетчере что-то руками двигать, кроме как подтаскивать элементы к их примерному расположению?)
По факту скетчер это редактор расположения точек и соединяющих их линий, то есть векторный редактор,какие при этом используются операции вопрос второстепенный.
Так почему, если мне надо поменять какую либо линию или точку я не должен им пользоваться, если он эту работу позволяет делать?
И зачем использовать внешнее приложение, если внутри фрикада есть скетчер, который так или иначе может выполнять такие операции?
arkhnchul писал(а):Солвер, который там разгребает все, при каждом изменении стремится привести эскиз к виду, не противоречащему набору ограничений.
Этот "сольвер" очень трудолюбивый и меняет даже то, что менять не обязательно.
Вот я открываю фрикад и делаю эскиз из одной дуги по трём точкам.
Из каких соображений при захвате точки радиуса он пусть немного, но меняет положение концов?
Не будет ли правильным не перемещать их, а при образовании пересечения с другим вектором выдавать ошибку?
Ну или другой вариант, берём эту дугу за конечную точку и перемещая по возможности по окружности мышь пытаемся сделать "С".
Ну хорошо, радиус её немного может меняться, но зачем пусть не всегда, но иногда услужливо менять положение второго конца, роняя букву "С" на спину?
Ему что, для приведение дуги в соответствие изменения радиуса не хватает?
Из каких соображений он делает эту ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ работу?
Какие отношения в чертеже из одной дуги его обязывают это делать?
UPDATE Вообще немного наврал, я действительно пишу про эскизы, но работаю в Part Desing, а не Sketcher.
Различаются они только одним набором кнопок, зачем для одного и того же потребовалось делать два воркбенча?