Страница 111 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 ноя 2021, 16:26
iMaks-RS
Что-то поменялось в построцессоре для LinuxCNC? Столкнулся со странным явлением.. задёшь ноль заготовки, но её фрезеровка начинается на много выше по Z.
Так-же поменяли интерфейс в разедел простроцессора.. не вижу, где можно включать/выключать некоторые параметры.. например для пульта RZNC включать или выключать G28 в УП.. Где-то есть актуальный разбор изменений... Или разде ПП тоже теперь за $$ доступен?

Ну карманы и контур стали как-то странно странно обрабатываться.. как будтно выключено G64.. постоянно скругления в 5мм при обработки углов фрезой 2мм.. что за дичь..

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 ноя 2021, 19:06
hmnijp
iMaks-RS писал(а): Что-то поменялось в построцессоре для LinuxCNC?
чеклист изменений стандартных постпроцессоров всегда есть в библиотеке. https://cam.autodesk.com/hsmposts?
iMaks-RS писал(а): Столкнулся со странным явлением..
Ничего связанного с этим в пп не менялось последние годы...
iMaks-RS писал(а): Где-то есть актуальный разбор изменений... Или разде ПП тоже теперь за $$ доступен?
Да особо ничего не изменилось кроме визуалки... всё то же окно и те-же настройки справа, в феврале только сгруппировали настройки и новый формат их записи сделали внутри ПП, на их функционал не повлияло никак. (Updated all posts to use the new property definitions).
2021-11-21 20-10-22 NC Program  NCProgram53.jpg (793 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=199801&sid=efce6ecda72d54036bd0e33f3207103d&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (297.08 КБ)</a>
из нового только синхронизация стандартных постов и кнопки-значки которые говорят о том что ППв библиотеке обновился, либо вы используете кастомизированную версию.
2021-11-21 19-52-10 Post Library.jpg (796 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=199800&sid=efce6ecda72d54036bd0e33f3207103d&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (80.49 КБ)</a>
iMaks-RS писал(а): Ну карманы и контур стали как-то странно странно обрабатываться.. как будтно выключено G64.. постоянно скругления в 5мм при обработки углов фрезой 2мм.. что за дичь..

Сами траектории не изменились, остальной вывод зависит от конкретного вашего ПП. Но коды G61/64 в дефолтном посте линукса вообще не выводятся... так что траектория в коде полностью такая же как и раньше... но этот код вы могли и ранее переключить в чпу, (включить режим постоянной скорости и изменить настройки допусков скруглений) и так оставить, он ведь модальный, и остается включенным (до перезапуска?) или пока вы новые настройки не впишите через MDI

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 ноя 2021, 22:56
iMaks-RS
hmnijp писал(а): Да особо ничего не изменилось кроме визуалки...
((( Глаз не сразу увидел разницу.. только на 24" мониторе... но всё равно.. какая-то дикость.. старый интерфейс был удобней на много..
Не все работают за мониторами 27" и 4К... на ноуте с 15" экраном - это просто "вырви глаз".. Похоже "свой волшебный мир" у дизингера интерфейсов..
hmnijp писал(а): Но коды G61/64 в дефолтном посте линукса вообще не выводятся
Тогда мне крайне не понятно.. как до сего дня у меня не было проблем.. либо в крайнейм обновлении 2.8.2 что-то поломали.. ((( Надо похоже снести девелоперскую версию и поставить релиз.. и не обновлять.. что-бы не было "открытий чудных", каждый раз после обновления.. а то что не обнова - то приколы через раз..

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 ноя 2021, 01:04
hmnijp
iMaks-RS писал(а): старый интерфейс был удобней на много..
пару месяцев поработал за новым, и он уже кажется удобнее на самом деле... тут немного понятнее сгруппировано всё... непривычно только что NCprogram создаются каждый раз. Хотя с другой стороны - теперь всегда заранее группируются программы в файл, чтобы потом не вспоминать об очередности... в общем привыкаешь ко всему)
iMaks-RS писал(а): Не все работают за мониторами 27" и 4К... на ноуте с 15" экраном - это просто "вырви глаз"..
С этим полностью согласен. Но тут тоже палка о двух концах - дома 32"4к - и масштабирование иногда косячное, некоторые элементы и шрифты мелкие + anti-aliasing на 4к не работает - с ним жуткие тормоза, хотя комп мощный.
А вот на работе наоборот - ноут 15" - и там правда уже тяжело работать. С новыми обновлениями некоторые окна(таблица инструментов например) даже целиком не помещается на экране :hehehe: Короче нормально масштабирование они уже много лет сделать не могут...

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 14:38
nik1
что то я ни как не могу победить флоу или бленд на шестеренке
сделали новую модель, с большими радиусами во впадине, фреза точно проходит
для начала задаю геометрию на самом верху ,там просто некуда упираться
прога ругается на офсет или фрезу??

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 16:14
Rafcamera
Добрый день. Возвращаясь к недавней теме. Я подумал, что можно задать в модели станка, что он не может ездить по X, и тогда программа, не имея возможности пользоваться одной из линейных осей, начнет крутить поворотную. Но она почему-то просто игнорирует заданные ограничения. Можете подсказать, что я не так понимаю в этой настройке?
Пробовал просто удалить ось X - тоже не вышло, не сохраняет машину без нее.
Спасибо.
P.S. Ну или другими словами тот же вопрос: можно ли создать с нуля машину, у которой стол находится на поворотной оси C, та на линейной оси Y, а шпиндель на линейной оси Z?
P.P.S. Покопался еще немного. Похоже, дело в постпроцессоре. Обычный под mach3mill вообще ничего не проверяет, ни наличие осей, ни их лимиты.
f1.jpg (716 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=199910&sid=efce6ecda72d54036bd0e33f3207103d&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (667.38 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 16:50
nik1
В моем случае конфликт с фрезой, если задать шаровую , а не конусную , то флоу активно
ток мне надо конусной

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 18:04
iMaks-RS
hmnijp писал(а): масштабирование они уже много лет сделать не могут...
:facepalm: 17 лет назад, на курсах быдлокодинга в УЦ №3 1С - это было первое правило при разработке UI в обработках и отчётах юзера (тогде актуальна была 7.7) Особенно было весело.. когда у Буха 17" мега-крутой тогда NEC 1280*1024 , а в торговом зале и кассе - самый дешманский 14" гнусмас 800*600

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 19:41
hmnijp
Rafcamera писал(а): Пробовал просто удалить ось X - тоже не вышло, не сохраняет машину без нее.
Дело не в настройках машины, а в постпроцессоре. Он отвечает за-то как координаты в будут транслироваться в перемещения осей. А машин конфиг это просто набор параметров который помогает сконфигурировать конкретный пост, если он конечно вообще будет использовать эти настройки машинконфиг.
Rafcamera писал(а): P.S. Ну или другими словами тот же вопрос: можно ли создать с нуля машину, у которой стол находится на поворотной оси C, та на линейной оси Y, а шпиндель на линейной оси Z?
P.P.S. Покопался еще немного. Похоже, дело в постпроцессоре. Обычный под mach3mill вообще ничего не проверяет, ни наличие осей, ни их лимиты.
Я вам уже написал - нужен конфиг с поворотной осью C - например токарный хаас(или другой тjкарный с live tool) как раз такой готовый... лезте в него. Там надо только поправить координату Х в радиусе, а не диаметральном размере. Можно фрезерный поправить(по умолчанию в них вообще нет преобразований декартовых в полярные, ну или я не видел ни в одном фрезерном пп их), но я сейчас на вскидку не скажу весь список изменений... надо сравнивать их. Диаметр убирается в самом начале - "scale:2" поиском найдите

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 19:43
hmnijp
nik1 писал(а): там просто некуда упираться
прога ругается на офсет или фрезу??
Скинь файл на почту, попробую попозже ошибки посмотреть. У меня прошлый раз получалось запустить, но в 3х осях, не 5.

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 20:09
nik1
Спасиб, завтра закину
У меня тоже в 3х осях

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 20:46
Rafcamera
hmnijp писал(а): 23 ноя 2021, 19:41 Я вам уже написал - нужен конфиг с поворотной осью C - например токарный хаас(или другой тjкарный с live tool) как раз такой готовый... лезте в него.
Я бы так и сделал, если бы у меня были в списке машин токарные станки. Их просто нет. Попробую переустановить программу.

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 ноя 2021, 21:57
Kost_irk
Rafcamera писал(а): так и сделал, если бы у меня были в списке машин токарные станки. Их просто нет. Попробую переустановить программу.
Не надо ничего переустанавливать, они есть, вы просто не там ищете. Без разницы, какой там станок выбран, поставьте просто generic 3-axis mill, главное пост потом токарно-фрезерный выберите, например haas cl-10. Если нет постов кроме вашего mach3, смотрите папку с постами, видимо поменяна со стандартной.

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 ноя 2021, 03:22
hmnijp
Rafcamera писал(а): если бы у меня были в списке машин токарные станки
Я вам открою секрет... машину вообще можно не выбирать и оставлять пустой всегда, от неё грубо говоря - ничего не зависит)
Постпроцессор выбирается когда нажимаете кнопку постпроцесс
2021-11-24 04-20-15 Post Library.jpg (638 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=199914&sid=efce6ecda72d54036bd0e33f3207103d&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (119.11 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 ноя 2021, 08:33
Rafcamera
Спасибо всем. Получилось теперь.
Осталось разобраться, можно ли оси переименовать. Он сейчас по радиусу двигает X, вращает C. Надо бы сделать Y и B. Хотя на крайний случай можно и автозаменой сделать, конечно.

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 ноя 2021, 11:21
Kupfershcmidt
Rafcamera писал(а): по радиусу двигает X
Ориентацию заготовки поменять. И назовите в настройках Мач поворотную ось С.

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 ноя 2021, 15:08
nik1
Константин, спасибо за совет, вроде оживает :)
боковые стенки уже вполне хорошо, донышко немного с лишними перебегами, еще поиграюсь

вопрос такой, как на флоу поменять направление обработки?
на левой половинке начало сверху , а на правой снизу, хотелось бы тоже сверху
точку захода указал, но не помогает

как активировать полную пробную версию?

Re: Fusion 360

Добавлено: 28 ноя 2021, 10:45
nik1
Смена направления ожила, вопрос снят
вчера не хотело, сегодня при всем том же сделало.. :)

поворотные тоже ожили , правда на 7 дней, но тоже неплохо

Re: Fusion 360

Добавлено: 28 ноя 2021, 11:01
nik1
iMaks-RS писал(а): старый интерфейс был удобней на много..
в платной версии можно вернуться на старый вариант, если ты про это

Re: Fusion 360

Добавлено: 28 ноя 2021, 11:55
hmnijp
nik1 писал(а): в платной версии можно вернуться на старый вариант, если ты про это
Не на долго... старый интерфейс скоро совсем отключат... лучше привыкать к новому)