Fusion 360
- iMaks-RS
- Мастер
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
- Репутация: 199
- Настоящее имя: Maks
- Откуда: От туда.
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Что-то поменялось в построцессоре для LinuxCNC? Столкнулся со странным явлением.. задёшь ноль заготовки, но её фрезеровка начинается на много выше по Z.
Так-же поменяли интерфейс в разедел простроцессора.. не вижу, где можно включать/выключать некоторые параметры.. например для пульта RZNC включать или выключать G28 в УП.. Где-то есть актуальный разбор изменений... Или разде ПП тоже теперь за $$ доступен?
Ну карманы и контур стали как-то странно странно обрабатываться.. как будтно выключено G64.. постоянно скругления в 5мм при обработки углов фрезой 2мм.. что за дичь..
Так-же поменяли интерфейс в разедел простроцессора.. не вижу, где можно включать/выключать некоторые параметры.. например для пульта RZNC включать или выключать G28 в УП.. Где-то есть актуальный разбор изменений... Или разде ПП тоже теперь за $$ доступен?
Ну карманы и контур стали как-то странно странно обрабатываться.. как будтно выключено G64.. постоянно скругления в 5мм при обработки углов фрезой 2мм.. что за дичь..
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 526
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
чеклист изменений стандартных постпроцессоров всегда есть в библиотеке. https://cam.autodesk.com/hsmposts?
Ничего связанного с этим в пп не менялось последние годы...
Да особо ничего не изменилось кроме визуалки... всё то же окно и те-же настройки справа, в феврале только сгруппировали настройки и новый формат их записи сделали внутри ПП, на их функционал не повлияло никак. (Updated all posts to use the new property definitions). из нового только синхронизация стандартных постов и кнопки-значки которые говорят о том что ППв библиотеке обновился, либо вы используете кастомизированную версию.
Сами траектории не изменились, остальной вывод зависит от конкретного вашего ПП. Но коды G61/64 в дефолтном посте линукса вообще не выводятся... так что траектория в коде полностью такая же как и раньше... но этот код вы могли и ранее переключить в чпу, (включить режим постоянной скорости и изменить настройки допусков скруглений) и так оставить, он ведь модальный, и остается включенным (до перезапуска?) или пока вы новые настройки не впишите через MDI
- iMaks-RS
- Мастер
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
- Репутация: 199
- Настоящее имя: Maks
- Откуда: От туда.
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
((( Глаз не сразу увидел разницу.. только на 24" мониторе... но всё равно.. какая-то дикость.. старый интерфейс был удобней на много..
Не все работают за мониторами 27" и 4К... на ноуте с 15" экраном - это просто "вырви глаз".. Похоже "свой волшебный мир" у дизингера интерфейсов..
Тогда мне крайне не понятно.. как до сего дня у меня не было проблем.. либо в крайнейм обновлении 2.8.2 что-то поломали.. ((( Надо похоже снести девелоперскую версию и поставить релиз.. и не обновлять.. что-бы не было "открытий чудных", каждый раз после обновления.. а то что не обнова - то приколы через раз..
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 526
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
пару месяцев поработал за новым, и он уже кажется удобнее на самом деле... тут немного понятнее сгруппировано всё... непривычно только что NCprogram создаются каждый раз. Хотя с другой стороны - теперь всегда заранее группируются программы в файл, чтобы потом не вспоминать об очередности... в общем привыкаешь ко всему)
С этим полностью согласен. Но тут тоже палка о двух концах - дома 32"4к - и масштабирование иногда косячное, некоторые элементы и шрифты мелкие + anti-aliasing на 4к не работает - с ним жуткие тормоза, хотя комп мощный.
А вот на работе наоборот - ноут 15" - и там правда уже тяжело работать. С новыми обновлениями некоторые окна(таблица инструментов например) даже целиком не помещается на экране Короче нормально масштабирование они уже много лет сделать не могут...
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
что то я ни как не могу победить флоу или бленд на шестеренке
сделали новую модель, с большими радиусами во впадине, фреза точно проходит
для начала задаю геометрию на самом верху ,там просто некуда упираться
прога ругается на офсет или фрезу??
сделали новую модель, с большими радиусами во впадине, фреза точно проходит
для начала задаю геометрию на самом верху ,там просто некуда упираться
прога ругается на офсет или фрезу??
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 14:12
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Рафаэль
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Добрый день. Возвращаясь к недавней теме. Я подумал, что можно задать в модели станка, что он не может ездить по X, и тогда программа, не имея возможности пользоваться одной из линейных осей, начнет крутить поворотную. Но она почему-то просто игнорирует заданные ограничения. Можете подсказать, что я не так понимаю в этой настройке?
Пробовал просто удалить ось X - тоже не вышло, не сохраняет машину без нее.
Спасибо.
P.S. Ну или другими словами тот же вопрос: можно ли создать с нуля машину, у которой стол находится на поворотной оси C, та на линейной оси Y, а шпиндель на линейной оси Z?
P.P.S. Покопался еще немного. Похоже, дело в постпроцессоре. Обычный под mach3mill вообще ничего не проверяет, ни наличие осей, ни их лимиты.
Пробовал просто удалить ось X - тоже не вышло, не сохраняет машину без нее.
Спасибо.
P.S. Ну или другими словами тот же вопрос: можно ли создать с нуля машину, у которой стол находится на поворотной оси C, та на линейной оси Y, а шпиндель на линейной оси Z?
P.P.S. Покопался еще немного. Похоже, дело в постпроцессоре. Обычный под mach3mill вообще ничего не проверяет, ни наличие осей, ни их лимиты.
Последний раз редактировалось Rafcamera 23 ноя 2021, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В моем случае конфликт с фрезой, если задать шаровую , а не конусную , то флоу активно
ток мне надо конусной
ток мне надо конусной
- iMaks-RS
- Мастер
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
- Репутация: 199
- Настоящее имя: Maks
- Откуда: От туда.
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
:facepalm: 17 лет назад, на курсах быдлокодинга в УЦ №3 1С - это было первое правило при разработке UI в обработках и отчётах юзера (тогде актуальна была 7.7) Особенно было весело.. когда у Буха 17" мега-крутой тогда NEC 1280*1024 , а в торговом зале и кассе - самый дешманский 14" гнусмас 800*600
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 526
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Дело не в настройках машины, а в постпроцессоре. Он отвечает за-то как координаты в будут транслироваться в перемещения осей. А машин конфиг это просто набор параметров который помогает сконфигурировать конкретный пост, если он конечно вообще будет использовать эти настройки машинконфиг.
Я вам уже написал - нужен конфиг с поворотной осью C - например токарный хаас(или другой тjкарный с live tool) как раз такой готовый... лезте в него. Там надо только поправить координату Х в радиусе, а не диаметральном размере. Можно фрезерный поправить(по умолчанию в них вообще нет преобразований декартовых в полярные, ну или я не видел ни в одном фрезерном пп их), но я сейчас на вскидку не скажу весь список изменений... надо сравнивать их. Диаметр убирается в самом начале - "scale:2" поиском найдитеRafcamera писал(а): ↑ P.S. Ну или другими словами тот же вопрос: можно ли создать с нуля машину, у которой стол находится на поворотной оси C, та на линейной оси Y, а шпиндель на линейной оси Z?
P.P.S. Покопался еще немного. Похоже, дело в постпроцессоре. Обычный под mach3mill вообще ничего не проверяет, ни наличие осей, ни их лимиты.
Последний раз редактировалось hmnijp 23 ноя 2021, 19:57, всего редактировалось 4 раза.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Спасиб, завтра закину
У меня тоже в 3х осях
У меня тоже в 3х осях
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 14:12
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Рафаэль
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Я бы так и сделал, если бы у меня были в списке машин токарные станки. Их просто нет. Попробую переустановить программу.
-
- Мастер
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
- Репутация: 193
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не надо ничего переустанавливать, они есть, вы просто не там ищете. Без разницы, какой там станок выбран, поставьте просто generic 3-axis mill, главное пост потом токарно-фрезерный выберите, например haas cl-10. Если нет постов кроме вашего mach3, смотрите папку с постами, видимо поменяна со стандартной.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 14:12
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Рафаэль
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Спасибо всем. Получилось теперь.
Осталось разобраться, можно ли оси переименовать. Он сейчас по радиусу двигает X, вращает C. Надо бы сделать Y и B. Хотя на крайний случай можно и автозаменой сделать, конечно.
Осталось разобраться, можно ли оси переименовать. Он сейчас по радиусу двигает X, вращает C. Надо бы сделать Y и B. Хотя на крайний случай можно и автозаменой сделать, конечно.
-
- Мастер
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Константин, спасибо за совет, вроде оживает
боковые стенки уже вполне хорошо, донышко немного с лишними перебегами, еще поиграюсь
вопрос такой, как на флоу поменять направление обработки?
на левой половинке начало сверху , а на правой снизу, хотелось бы тоже сверху
точку захода указал, но не помогает
как активировать полную пробную версию?
боковые стенки уже вполне хорошо, донышко немного с лишними перебегами, еще поиграюсь
вопрос такой, как на флоу поменять направление обработки?
на левой половинке начало сверху , а на правой снизу, хотелось бы тоже сверху
точку захода указал, но не помогает
как активировать полную пробную версию?
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Смена направления ожила, вопрос снят
вчера не хотело, сегодня при всем том же сделало..
поворотные тоже ожили , правда на 7 дней, но тоже неплохо
вчера не хотело, сегодня при всем том же сделало..
поворотные тоже ожили , правда на 7 дней, но тоже неплохо
Последний раз редактировалось nik1 28 ноя 2021, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
в платной версии можно вернуться на старый вариант, если ты про это