Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Kost_irk
Мастер
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
Репутация: 193
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kost_irk »

savo писал(а): А как она поможет по спирали обрабатывать?
По спирали можно, но правда с костылями. А так будет ездить по нормали туда-сюда, уже неплохо, всякие элементы на цилиндрах сделать пойдет.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 516
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

savo писал(а): 06 сен 2021, 13:59 Господа может кто прояснить , в стандартной лицензии fusion, четвертая ось только индексная, чтоб допустим гравировать надпись по нормали на цилиндре, или балясину по спирали пройти, нужен Machining Extension?
Да, стратегия ротари только в машининг экстеншн.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Парни, научите плиз как красиво сделать это скругление
в идеале проходы туда -сюда с ровным шагом, без заходов вниз , где отмечено на скрине
Вложения
Снимок1.PNG (1376 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198001&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (198.05 КБ)</a>
Снимок.PNG (1376 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198002&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (216 КБ)</a>
eastwind
Опытный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2016, 23:37
Репутация: 22
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение eastwind »

Blend
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

nik1 писал(а): без заходов вниз , где отмечено на скрине
Я бы сделал как-то так:
стратегия Parallel, выбрал бы только эту грань + угол обработки вперед-назад (а не влево-вправо как на картинке).
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

влево вправо как бэ красивее выходит и фрезу можно применить концевую с радиусами
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Мне "влево-вправо" меньше нравится по той причине, что шаг должен быть переменным для гладкой поверхности. Конечно, радиусность конца фрезы это в какой-то мере компенсирует...
Kost_irk
Мастер
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
Репутация: 193
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kost_irk »

С равномерным шагом вроде только scallop умеет, но он будет по кругу ездить. Хотя получается довольно красиво в итоге.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

На гладкой поверхности не надо проходить, чисто скругление
В ск это делается на раз два, неужели фьюжен так не могет?
Вроде элементарная обработка , фрезой с небольшим радиусом вполне прилично получалось в ск
Тут несколько раз пытался , но поверхность некрасивая выходила, из за неравномерного шага
Где то есть секретная настройка
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Можно попытаться применить стратегию 3D Contour с установкой галки "machine shallow areas", тогда где надо (а иногда где не надо) шаг будет учащаться.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

А как избежать выходы фрезы на втором скрине обведенные красным?
Kost_irk
Мастер
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
Репутация: 193
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kost_irk »

nik1 писал(а): А как избежать выходы фрезы на втором скрине обведенные красным?
Правильно задать область обработки. Geometry-Selection и Tool center on boundary.
Parallel можно сделать так, при увеличении угла проходы учащаются. Но равномерности не добиться.
Снимок экрана от 2021-09-09 14-12-36.png (1270 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198012&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (363.17 КБ)</a>
Scallop будет так, имхо самое приятное на вид получится. Я так формы под полиуретан катаю с цилиндрическими поверхностями, выходит вполне годно. Обратите внимание, Contact point boundary.
Снимок экрана от 2021-09-09 14-13-29.png (1270 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198011&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (430.78 КБ)</a>
А так можно вставить костыль, если очень хочется параллельно с равным шагом. Копируем поверхность и вытягиваем.
Снимок экрана от 2021-09-09 14-14-10.png (1270 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198013&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (472.31 КБ)</a>
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Спасибо, попробую
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1615
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

Я бы HSS линейная выбрал и обычной концевой фрезой запилил, но во фьюжн нет HSS :cry:
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

В ск так и делал, пару тыков и готово
Ну может и фью сделает что то подобное
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Еще вопрос по 3д фаске, допустим применительно к этой детальке
На цилиндре по кругу 5 отверстий , на них надо снять фаски
Если делать без 4х осей
В какой стратегии это задавать,?
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 516
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

nik1 писал(а): 09 сен 2021, 12:21 В ск так и делал, пару тыков и готово
Ну может и фью сделает что то подобное
Да вроде выше писали про blend. ещё есть flow, там можно расширить без доп построений, но проходы указываются в количестве а не шагом
Вложения
2021-09-09 14-16-45 Autodesk Fusion 360.jpg (1223 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=198016&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (72.92 КБ)</a>
2021-09-09 14-16-36 Autodesk Fusion 360.jpg (1223 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=198017&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (84.34 КБ)</a>
Последний раз редактировалось hmnijp 09 сен 2021, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 516
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

nik1 писал(а): 09 сен 2021, 12:30 Еще вопрос по 3д фаске, допустим применительно к этой детальке
На цилиндре по кругу 5 отверстий , на них надо снять фаски
Если делать без 4х осей
В какой стратегии это задавать,?
если правильно понял, то тоже blend.
Вложения
2021-09-09 14-23-54 Autodesk Fusion 360.jpg (1222 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=198018&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (64.54 КБ)</a>
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

еще пара вариантов:
radial:
radial.png (1219 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198019&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (206.76 КБ)</a>
scallop:
scallop.png (1219 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198020&sid=83fe699b520f78534e7ecf5619a12ee0&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (198.64 КБ)</a>
А у меня blend почему-то отсутствует в меню. Ваще никогда этой стратегии там не видел :thinking:
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1615
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

с точки зрения красоты радиал красиво построил стратегию, но сама стратегия не катит для этого отверстия. скаллоп зачем то инструмент подымает, бестолковые траектории у фью)) но как он с стл работает - я ему жму руку. в остальном всё очень печально
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»