Fusion 360
-
- Мастер
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
- Репутация: 193
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Поглядел пост, ничего подходящего там не нашел, вся компенсация выводится в одном месте, так что разделить не получится.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 516
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
получится ошибку выдать
Вот это вставь в onSection куда нибудь
Код: Выделить всё
function onSection() { //положить сюда
//выдать ошибку при компенсации "control" или "inverseWear"
if (hasParameter("operation:compensationType")) {
if ((getParameter("operation:compensationType") == "control") ||
(getParameter("operation:compensationType") == "inverseWear"))
error(localize("Please change the compensation type!"));
}
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Это гуд
ща попробую
ща попробую
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Получилось, теперь можно раслабиться
Спасиб
Переводом уже не пользуюсь, вроде привыкаю к англицкому раскладу
Спасиб
Переводом уже не пользуюсь, вроде привыкаю к англицкому раскладу
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не знаю как у всех, у меня недавно стало такое
Если отверстия выбрать через диаметр, то прога путает верх и низ
Если выбрать в ручную, то все гуд
Если отверстия выбрать через диаметр, то прога путает верх и низ
Если выбрать в ручную, то все гуд
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Тоже замечал, что в F360 бывает инверсия направления. Бывает, эскиз переворачивается (видимо из-за инверсии плоскости эскиза). Но это периодически происходило с самого начала моего использования F360. Приходится терпеть и перестраивать.
Сегодня что-то подобное происходило с подвижными joint-ами отзеркаленных компонентов.
Сегодня что-то подобное происходило с подвижными joint-ами отзеркаленных компонентов.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Чет последнее обновление как то не очень
вроде раньше такого не было
адаптивная обработка внутреннего кармана
заход по спирали
если не выбрать сток контур, Внешний контур детали, то заходит по прямой на скорости спирали
так то вроде для внутреннего кармана внешний контур заготовки как бэ не нужен, но теперь нужен
вроде раньше такого не было
адаптивная обработка внутреннего кармана
заход по спирали
если не выбрать сток контур, Внешний контур детали, то заходит по прямой на скорости спирали
так то вроде для внутреннего кармана внешний контур заготовки как бэ не нужен, но теперь нужен
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 516
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
У меня всё как обычно работает) что на последней, что на девелоперской версии...
мне кажется, что у тебя карман так выбран, что не считается круглое углубление в центре его - думает что там пусто, и заходит через него
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Выбор через поверхность, как обычно делал
Как по мне прога не должна решать как делать заход
Если указана спираль во внутреннем кармане значит надо делать спираль
А отверстия с выбором через диаметр, высота все верно работает?
Как по мне прога не должна решать как делать заход
Если указана спираль во внутреннем кармане значит надо делать спираль
А отверстия с выбором через диаметр, высота все верно работает?
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 516
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В данном случае прога и не решала, она дела то что ты ей сказал)
Дело в том, что есть разница - что ты выделяешь. в 2д операциях это принципиально, они полностью мануальные, не умеют читать модель, и жестко зависимы от того что ты им указал.
Вот твой пример, первый случай - выбрал поверхность дна кармана. Второй вариант - выбрал контур кармана отличия очевидны - в первом случае карман как бы открытый изнутри, центральное отверстие не выбрано - оно открывает доступ для подвода. Во втором - карман полностью закрыт контуром, синий профиль показывает область перекрытия - врезание соответственно происходит по спирали.
Есть и третий вариант, можно выбрать контур и контур отверстия, тогда бы он его обходил - карман закрыт снаружи и изнутри (внутренняя часть исключилась из обработки). То есть всё это не баг, а функционал вариативности выбора - ты вероятно сам показал ему, что карман у тебя открытый)
Есть и другой вариант - 3д адаптив. Он, как и все 3д операции, работает не с заданными контурами, а конкретно с моделью, заготовкой, и стоком(остатками от предыдущих операций) - там они уже по умному будут решать как делать подвод, основываясь на 3д геометрии и остатках.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Все это убедительно
Но как по мне прога не может за меня решать какой делать заход
По факту прога видит дырку, которая была не обработана и заходит в нее по прямой
Я считаю это не правильно
Пыс, у меня немного другая деталь, разрывы в контуре по краям
Прога может и видит , что это открытая деталь, только заход то не скраев
Но как по мне прога не может за меня решать какой делать заход
По факту прога видит дырку, которая была не обработана и заходит в нее по прямой
Я считаю это не правильно
Пыс, у меня немного другая деталь, разрывы в контуре по краям
Прога может и видит , что это открытая деталь, только заход то не скраев
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 516
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
ещё раз повторю - 2д операции в принципе не умеют и никак не смотрят обработано или нет. они только делают задание)
сказано что карман открытый - значит можно там заходить, ткнул на контур с обратной стороны - будет резать сквозь деталь и тп...)
вот показал что карман полностью открыт с одной стороны - он порезал всю деталь. симуляция естественно поругалась на это выделив красным. Если бы ты 3дАдаптив использовал - он бы увидел что там мясо есть, и естественно по прямой не стал входить.
Ну я для примера нарисовал чтоб наглядно было. Там можно цепочкой выбрать замкнутый контур почти всегда, включая линии в 3д - он спроецируется на одну плоскость обработки.(кроме случаев когда на нужной границе сферическая/цилиндрическая поверхность - тогда надо интерсект в скетче сделать).
Можешь скинуть если хочешь, я покажу как.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Константин, я остаюсь при своем мнении
Если пользователь указал тип захода, то прога не должна его менять по своему усмотрению
Насчет помощи спасибо, тут вроде понятно как разруливать
Если пользователь указал тип захода, то прога не должна его менять по своему усмотрению
Насчет помощи спасибо, тут вроде понятно как разруливать
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 516
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
По своему усмотрению она заход не выбирает - если ты указал что карман открыт - приоритет будет у входа снаружи - ведь ты сам сказал что там доступ есть. Если он не нужен - указывай ему что карман закрытый, открытых участков нет, тогда однозначно будет вход по спирали.
Есть приоритетность:
- Указанные точки predrill positions(вход через заранее просверленное) или entry positions(нарисует спираль в указанной точке), через них может войти, но при этом выйти в открытый участок если он указан.
- указанные открытые участки (если их много, между ними можно выбрать указав конкретную точку входа)
- все остальные автоматически сгенерированные пути используя выбранный тип врезания(спираль в данном случае)
Иная логика могла бы быть, если разделить этот лаконичный функционал на два разных - для выбора контура кармана и для выбора мест захода и открытых участков. Но зачем, если и так всё есть в одном. Там же есть и настройка продления открытой части
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Отверстия выбор в автомате , высоту наладили
-
- Мастер
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Чот последний раз фригная лицуха месяца два только отработала и кончилась. Ушёл нафиг на инвентор с родным камом, который собственно практически тот же что и фью....уже даже голую воду без соли не получишь. Хобби по-честному слишком уж дорого выходит.