ты слишком много работаешь)
Fusion 360
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1201
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
они там голову сломали кудой такие детали ,толи сноповязку мастеришь или все-же козни супротив NASA строишь ...... вот и пакостят на время разбирательства ,ибо не поймут что за "почтовый ящик" под nik1 скрывается )
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
фигзнат что им надо, но три раза это уже повод задуматься о том, что и дальше будут донимать
Михаил, я понял про что ты пишешь, по поводу обработки другой стороны с помощью указания направления
Этим вариантом пользуюсь на 4х осевой или если на другой стороне мало обработки
Но если вторая сторона с большим количеством операцийй, то выгоднее создать новый сетап и в нем работать
Во фьюжене это сделали одним кликом
В инверторе путь много дольше
Если кратко, то сделать симуляцию , сохранить в стл , что вышло и сохранить файл
Потом загрузить этот файл, выбрать его как заготовку и потом изменить прозрачность
Это будет искомый вариант
Михаил, я понял про что ты пишешь, по поводу обработки другой стороны с помощью указания направления
Этим вариантом пользуюсь на 4х осевой или если на другой стороне мало обработки
Но если вторая сторона с большим количеством операцийй, то выгоднее создать новый сетап и в нем работать
Во фьюжене это сделали одним кликом
В инверторе путь много дольше
Если кратко, то сделать симуляцию , сохранить в стл , что вышло и сохранить файл
Потом загрузить этот файл, выбрать его как заготовку и потом изменить прозрачность
Это будет искомый вариант
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7465
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3088
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В Ф360 её за деньги тоже сейчас не получить Кроме того, в обычную подписку (за 30т.р.) она не входит. И если возможность оплаты снова появится, никто из наших покупать сие за 75т.р. не будет. Потому что более чем за 100т.р. есть варианты получше.
nik1, ну вот, вариантов уже несколько последний абсолютно логичен для ручных перестановок заготовки, предпоследний логичен для авто поворота заготовки
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 516
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
ты не поверишь, но вполне себе покупали её кому нужна) к тому же там ещё функции полезные вместе с этим. ибо из недорогих аналогов только спруткам за 0.5М. остальное из популярных камов ещё дороже в два раза + кад к ним.
до сегодняшнего дня можно было ещё короткий доступ к экстешнам покупать за кредиты. а теперь токены только пакетом от 500 продаются (1к$)
ну а для гаражников конечно нет разницы что на торренте купить, там выбор больше...
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7465
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3088
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Константин, вся соль разговора не в моей вере и не в любви к торрентам у ИП'эшников. Соль в том, что мы ведём разговор в настоящее время. А не в прошлом году, когда всё было "хорошо". Наши ведь только начали привыкать к этим подпискам, к лицензиям, и честно заносили деньги в кассу. Но по американскому свистку всё очень быстро закончилось. Да будь он трижды прекрасен сервис Ф360. И он действительно прекрасен, когда есть Интернет. Но, если клиенту надо работать, используя оплаченный сервис, а сервиса больше нет. Мысли клиента и дальнейший выбор будут очевидны. Перейти на аналог по сравнимым ценам. Если аналога по деньгам нет, перейти на бесплатные аналоги. Если таких нет, перейти на пиратку. Если пиратки нет - отказаться от работ, связанных с этим софтом.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Таки и есть
Подписка фьюжена это конечно супер вещь за такие деньги
Но то , что держат на поводке и периодически его натягивают это конечно портит всю тему
Хорошо ,что это не всех затронуло, но кого коснулось те и пуканят
Подписка фьюжена это конечно супер вещь за такие деньги
Но то , что держат на поводке и периодически его натягивают это конечно портит всю тему
Хорошо ,что это не всех затронуло, но кого коснулось те и пуканят
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Подскажите плиз, можно ли в инверторе сделать легким движением руки , то что показано на скрине?
как во фьюжене
пыс, фьюжен так и не разбанили, уже неделю разбираются
как во фьюжене
пыс, фьюжен так и не разбанили, уже неделю разбираются
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1615
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
указать модель?
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Нужно выделить одну из нескольких
Инверт выделяет сразу все
Инверт выделяет сразу все
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7465
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3088
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Если это два отдельных тела, тыкнуть в одно можно. Только что проверил.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Тело размножено через линейный массив
Как простым способом размножить. ,что бы были разные тела?
Или это надо создавать сборку?
Как простым способом размножить. ,что бы были разные тела?
Или это надо создавать сборку?
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1615
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А нет ли там как в солиде галочки объединить результаты при создании линейного массива? типа если указано - то оно считается как одно тело
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Да вроде пробовал все варианты в меню массива, но может не доглядел чего то
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Спасибо, она самая
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Чисто для инфы, фьюжен разбанили
посмотрю на какое время ожило
посмотрю на какое время ожило
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Пока в раздумьях хочу или нет продолжать в нем работать
Наверное посмотрю пару недель и тогда решу
Наверное посмотрю пару недель и тогда решу