nik1 писал(а): ↑
флип крутит на 180 гр, на 90 не смог
тебе надо выбрать другую плоскость. флип, да, это переворот на 180.
самое простое, если на модели нет прямых граней/плоскостей для определения направления осей, чтоб просто на них ткнуть - в дереве компонентов, над ними - папка ориджин. Включить их видимость, и там выбрать нужную плоскость, а флипами уже повернуть XY. Выбирать можно любую плоскость, не только перпендикулярную Z. То есть в твоем случае на плоскость фланца достаточно ткнуть.
Так же можно конструкционные плоскости добавить и их использовать.
Ещё, возможно тебе следует поменять в настройках направление оси Z по умолчанию... Чтоб при импорте модели боком не приезжали. Я пользуюсь Z-вверх.
Ну ещё если есть подписка на мануфакче экстеншн, там просто есть вращение ползунками.
https://help.autodesk.com/view/fusion36 ... TATION-EXT