Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Kupfershcmidt писал(а): Ушёл нафиг на инвентор с родным камом,
Вот зря вы так в открытую...
А вообще при таком партизанском подходе с F360 нафига было связываться? Принудительные обновления, зависимость от подключения и т.п.
Я когда-то, возможно, перейду на что-нить типа T-Flex. Ну, когда финансы позволят при одновременном отсутствии доступа к автодесковским серверам.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Если ставить админ версию, принудительных обновлений не будет. А вот зависимость от интернетов приличная. Когда у нас в январе интернетов не было, пришлось другими инструментами пользоваться. Без интернета нельзя зайти в аккаунт, и всё, приехали.

Мне в Ф360 больше всего нравится CAD, моделировать удобно. В инвенторе моделирование смахивает на фрикад, оно меня бесит. А CAM'ы в разных программах практически одинаковые. Одинаково трудные :)
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 323
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kupfershcmidt »

Argon-11 писал(а): партизанском подходе
Напротив, я хотел пользоваться легальным софтом совершенно прозрачно, именно для хобби. И долгое время так и было. Я не работаю на этом софте. И готов, блин, подтвердить. Но нет. При этом я конечно не перейду на платную подписку. Не было смысла меня туда гнать.

MX_Master писал(а): А CAM'ы в разных программах практически одинаковые
Не соглашусь. И кроме трудностей изучения тут важна была интеграция отличная. Не так, как сторонние CAM.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Может, кто-то знает, как придать толщину сложной поверхности с обилием углов и тонких мест?
F360, видимо, испытывает геометрические противоречия при попытке Thicken. Но это, видимо, происходит в связи с попыткой сохранить все грани. Мне же это не требуется, согласен мириться с потерей части геометрии и "замыливанием". Но как?
Основная задача - придать одинаковую толщину по всей площади плюс-минус погрешность в местах замыливания.
LM.png (579 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=201856&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (51.27 КБ)</a>
LM.zip
(204.22 КБ) 85 скачиваний

В итоге требуется твердотельная модель, в к-рой одна сторона - геометрически верная, со всеми углами и т.п., а обратная (в которую "нарощен" материал) - как бы облепленная папье-маше.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Можно вырезать из болванки верхний слепок детали. Из другой болванки вырезать нижний слепок. Две полученные болванки использовать как пресс форму для заливки новой детали нужной толщины. Так можно утолстить горизонтальные стенки, но не вертикальные.

Второй способ - изначально параметрически деталь рисовать.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а): F360, видимо, испытывает геометрические противоречия при попытке Thicken.
по тому что радиус фасок меньше толщины - в итоге скругление вырождается. из-за них он не может тикен сделать.
2022-02-19 15-18-35 Autodesk Fusion 360.jpg (560 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=201858&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (30.3 КБ)</a>
У тебя там они все R1. то есть больше 1мм толщины он не может посчитать.
попробуй сначала их все удалить. потом тикен, и потом уже снова фаски положить на тело готовое.
Если исходника с историей нет чтоб удалить, самое быстрое - сделать тело(зашить в кубик с одной стороны) и в режиме solid(не face) - выделяешь фаску и жмешь delete - он сошьет тело без неё - будет угловатое в итоге.
(Хотя быстрее попросить исходник без фасок у того кто делал)
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Скругления-то удалять я и сам допер. Надеялся, есть способ с меньшим количеством телодвижений и без сопустствующего геморроя.
Могли бы сделать операцию утолщения с автоудалением конфликтующих скруглений/фасок. Но, видимо, это мало кому надо.

А сопутствующий гемор при ручном удалении скруглений в том, что мне надо дублировать эту поверхность, с которой проделать эти операции, после чего как-то склеить с исходной, ибо "лицевая" сторона должна сохранить все исходные фаски/скругления.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а): Могли бы сделать операцию утолщения с автоудалением конфликтующих скруглений/фасок. Но, видимо, это мало кому надо.
Да не мало, просто сложно это. Это же на всем стыках или где радиус меняется - довольно сложно посчитать итоговую геометрию, а ещё и замену для неё придумать и сшить всё аккуратно автоматом. В полигоналке да, там проще всё это делается. а b-rep нет.

кстати попробуй через Simplify сделать - не разу ещё не пользовался этим инструментом.
Последний раз редактировалось hmnijp 19 фев 2022, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Пробую путь b-rep -> t-spline. Вдруг что и выйдет...
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а): 19 фев 2022, 16:05 Пробую путь b-rep -> t-spline. Вдруг что и выйдет...
т-сплайн тоже не смог. у них тот же принцип. я про меш.

кстати попробуй через Simplify сделать - не разу ещё не пользовался этим инструментом. он как раз для удаления фасок всяких

но скорее всего нужно либо брать исходник параметрический, либо перерисовывать. тк фасок много сложно состыкованных
Последний раз редактировалось hmnijp 19 фев 2022, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

А где этот Simplify? В Mesh вижу только Reduce. В Solid/Surface/Form - ничего похожего.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а): 19 фев 2022, 16:16 А где этот Simplify? В Mesh вижу только Reduce. В Solid/Surface/Form - ничего похожего.
2022-02-19 17-19-31 Скриншот экрана.jpg (522 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201861&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (80.23 КБ)</a>
возможно они выключены по умолчанию, в настройках есть галка для включения
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

пока не удалось включить. Arrange включилось, Simplify отсутствует,
наверное, в командной строке надо что-то изобразить
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а): пока не удалось включить. Arrange включилось, Simplify отсутствует,
наверное, в командной строке надо что-то изобразить
Историю включи. они только в параметрическом режиме есть. В режиме прямого моделирование их не будет.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3629
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Эта опция хорошо помогает при правке импортированной модели
жаль не все могет поправить, но и так отличная штука
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Народ, не хотелось бы нагнетать, но не пора ли бэкапы проектов сделать?
Kost_irk
Мастер
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
Репутация: 194
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kost_irk »

Факт, вчера хотел кой-какой даташит, а сайт интел тю-тю.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3629
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Я уже начал, потому как кам уже частично забанили
не дают выводить общую УП с разными инструмента
еще ориентацию инструмента прижали :)
Вложения
Снимок.PNG (394 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201965&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (17.32 КБ)</a>
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Бэкапы надо было делать и раньше, без свистка рака на горе :hehehe:

ЗЫ инвентор на торрентах есть, отечественные КАД/КАМ программы в продаже тоже есть
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3629
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Нахрена я тогда за него платил и учился в нем работать :hehehe:
хреново, что еще в Г1 теперь пашет
может конечно еще оживет, но если так останется , то это вариант не для работы
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»