xvovanx писал(а): ↑17 апр 2023, 20:21
Да не очень, а МЕГА ОЧЕНЬ! Я прикинул, что рисунок на все поле 250х250мм если даже за 1сек гравер будет успевать сделать 5 движений вниз по Z (и то не факт) с шагом по X/Y в 0,1мм, то такая гравировка займет вечность
~1.5 месяца
Под гравером я имею в виду остроконечный инструмент, он не стучит, а кромкой снимает текстолит.
Ей можно получить канавку 0.3 например.
Фрезы толстые для этого.
Достаточно опустить по Z и вести до точки где надо поднять.
#DOWN1
X+200
#UP
alex_sar писал(а): ↑17 апр 2023, 17:51
а вот рисунок гравировки может интересный получится, с фактурой. но очень медленно будет процесс идти.
Inkscape 0.92.3 пробовал, по видео, вроде делает вектор слой, удаляю bmp,задание глубины, в G-код, пишет не нашел слой.
Да все поле не рационально обходить.
Начал прогу писать(пока денег нет на железо), научился пока по контурам обходить в чб рисунке.
Но надо вручную поставить начальную точку во всех контурах.
Т.е вначале отфрезировать контуры рисунков, а потом внутри выбирать лишнее (не выходя за контуры = экономия времени),
или лучше в рисунок улитка - по контуру по часовой к центру. Тогда точно края рисунков будут гладкие, а не зубцом.
Выбирать поле (поиск координат внутри контуров пока никак, поиск утыкается в острый угол.
Надо думать, в прогах реализация FillRect спрятана.
Это художка, а не для микросхем. +- 1 мм.
И дырки придется вручную отметить, чтоб их отдельно проходить.
Скриншот: справа координаты обвода T образной фигуры. Координаты взял абсолютные, лучше на ардуине умножать зависит от переключателя 1/16 и шестеренок на валу. Раньше были +-XY 1