breaker писал(а): ↑
на выходе редуктора динамоментрическим ключом пытался остановить усиливая удержание руками, после "щелчка" ключ защитывал "опыт" как удачный.
А я
НЕ засчитываю как удачный. Закрепите динамометрический ключ жестко струбциной или чем еще, но не руками.
Зафиксировали все жестко, затем начинаете небыстро подавать импульсы на двигатель.
Щелкнул ключ - увеличивайте порог ключа.
Сорвался двигатель - уменьшаете порог ключа.
Ну и конечно это не дело грешить на двигатель, а измерять через червячный редуктор.
Я динамометрических ключей не имею, поэтому советую делать следующим образом.
Момент в кгс M=F*L (в ньютонметры как-нибудь сами переведете)
Повесьте на двигатель не сильно жесткий рычаг L (в сантиметрах от центра оси до точки приложения силы) , к рычагу прицепите
безмен цифровой F (в килограммах). Все конечно же без рук, в тисках.
Микрошаг на драйвере поменьше поставьте, чтоб за один импульс двигатель поменьше прокручивался
Ну и подавайте шаги на двигатель, пока двигатель не сорвется. Смотрите, чтоб угол между рычагом и осью безмена был 90, а то на косинус отклонения еще умножать придется.
Конечно на драйвере опция снижения тока для стоящего двигателя должна быть выключена. Не все драйверы позволяют её отключать.
Но и не все драйверы ее вообще имеют. Сама микросхема TB6560, например, не имеет.