Опытному взгляду почти всегда видно по рисунку который оставил инструмент какой стратегией велась обработка.
Разрешение модели напрямую влияет на качество поверхности. 690х690 это мало, ставьте всегда максимум который потянет Ваше компьютерное железо, приемлемый результат от 1500 по короткой стороне. Для фрезы 0,5 соответственно и шаг обработки должен быть 0,05, но по дереву вполне достаточно и 0,2-0.25.
У Вас на некой поверхности со скруглениями на углах находится изображение плоского орнамента. Что делаете Вы, поднимаете из всего 3D рельеф, но 3 D в вашей детали в лучшем случае уклоны и скругление по рёбрам, дно всё равно плоское. Чтобы сделать вашу детальку не обязательно поднимать 3D рельеф из всех векторов. Как бы делал я. Сделал 3D модель вашего основания, выкатал его фрезой со сферическим концом. Затем на плоском элементе используя стратегию 2D гравирвоки нанёс орнамент.
Есть у меня маленькое подозрение, что главная Ваша ошибка это низкое разрешение модели.