Страница 280 из 336

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 12:16
sima8520
Парни, какой мощности автомат нужен для сервопривода 400Вт? По логике 400Вт/220В=2А грубо говоря. Но таких автоматов нет. да и не слышал я такого чтобы ставили. Следовательно ставим минимальный 6А, верно? Или я что то не так понимаю

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 12:19
alex_sar
я бы доверился инструкции к сервоприводу....

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 12:29
sima8520
искал в инструкции, ничего по мощности нет
https://media.digikey.com/pdf/Data%20Sh ... A5_Man.pdf

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 12:36
alex_sar
А на странице 1-3 Max.current rating ?
Да собственно и на драйвере на табличке должно быть всё.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 13:35
xenon-alien
20220208_122938.jpg (783 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201627&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.23 МБ)</a>
20220208_125144.jpg (773 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201630&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.23 МБ)</a>
20220208_123024.jpg (783 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201626&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.07 МБ)</a>


sima8520 писал(а): Следовательно ставим минимальный 6А, верно?
А может такое поискать? Предохранитель на дин рейку. (один запасной)









А так же вот такое есть :)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 14:10
Duhas
sima8520 писал(а): 08 фев 2022, 12:16 Парни, какой мощности автомат нужен для сервопривода 400Вт? По логике 400Вт/220В=2А грубо говоря. Но таких автоматов нет. да и не слышал я такого чтобы ставили. Следовательно ставим минимальный 6А, верно? Или я что то не так понимаю
бывают и меньше, но смысл не в этом, автоматы в основном защищают кабельные линии, а не аппаратуру.
плавкие вставки по идее для этого используются. в целом же автомат можно поставить такой, чтобы нештатка, типа тока КЗ его выбила, в остальных случаях когда он может сработать? серва будет работать но потреблять ток выше номинала? маловероятно...

ПС предохранитель хорош еще тем, что когда он сгорит нельзя просто щелкнуть и включить снова, дожигая раненого

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 14:22
AeroFly
Автомат для защиты проводки. Для защиты мотора - магнитный пускатель.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 15:15
Duhas
AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 14:22 Автомат для защиты проводки. Для защиты мотора - магнитный пускатель.
Пускатель для защиты ? что-то интересное.. для защиты мотора применяются тепловые реле, но тут речь об асинхронниках, серва сама увидит проблему и отрубится

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 15:30
lkbyysq
Просто расцепитель нужен. И то только для удобства диагностики или для перезагрузки привода. Лучше двухполюсный - и фазу, и ноль расцеплять. Можно на 6А, а можно и на 40А.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 16:05
AeroFly
Duhas писал(а): 08 фев 2022, 15:15 Пускатель для защиты ? что-то интересное.. для защиты мотора применяются тепловые реле, но тут речь об асинхронниках, серва сама увидит проблему и отрубится
Я не знаю как оно по русски. Так вики его назвала:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%BB%D1%8C
Нагрев или ток, серва тоже может заметить?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 16:27
alex_sar
AeroFly писал(а): Нагрев или ток, серва тоже может заметить?
ещё как

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 16:44
Duhas
AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 16:05 Я не знаю как оно по русски. Так вики его назвала:
ну статья как бы и не врет, однако пускателем зачастую называют просто контактор (реле силовое), в статье же речь об устройстве из нескольких элементов, в том числе органов управления (кнопок). За защиту там отвечает тепловое реле, последнее в общем случае не про температуру двигателя, оно так называется из-за принципа работы, если превышен ток (в том числе по причине обрыва одной из фаз) оно буквально нагревается и срабатывает, отключая двигатель. ну про нагрев речь про элемент внутри, скорее всего биметаллическую пластину.

ПС вики это конечно хорошо, но по общим вопросам, за технической информацией лучше ходить на более профильные ресурсы.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 17:12
AeroFly
Ну так если биметал греется, значит и мотор греется. Здесь именно от нагрева защита.
ПС я знаю как это все устроенно и работает, просто технический словарный запас бедный. Меня тоже смутило слово "пускатель", но думал раз так написано... ))

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 18:48
Duhas
AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 17:12 ПС я знаю как это все устроенно и работает
судя по
AeroFly писал(а): 08 фев 2022, 17:12 Ну так если биметал греется, значит и мотор греется. Здесь именно от нагрева защита.
берут сомнения, я могу мотор вообще оторвать и сопротивления между фазами повесить, мотор на морозе "прохлаждается" а реле - "греется"

не надо связывать не связанные напрямую вещи. реле защищает от превышения тока - все. температура мотора может коррелировать с током, а может и нет.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 18:49
AeroFly
И какие последствия при привышении тока?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 08 фев 2022, 19:11
Duhas
для вас? если вы продолжаете про нагрев мотора - перечитайте внимательнее. за сим я откланяюсь из этого диалога.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 09 фев 2022, 02:08
calabr
xenon-alien писал(а): А так же вот такое есть
А у меня меньше :lol:
IMG_20220209_005527.jpg (623 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201644&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (781.57 КБ)</a>
Но в принципе уже все написали - автомат защищает сеть, а не потребителя. Потребителю должен обеспечить максимальный ток в не-аварийном режиме.
На такую серву, если нет в инструкции, я-бы ставил 10 или 6 ампер класс C
У меня, кстати єти автоматы защищают нагрузку - стоят на рабочем столе на розетку, куда включается что-попало при ремонте. Если что не так - отрубается - некоторые железяки не успели до-гореть

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 09 фев 2022, 07:25
Duhas
calabr писал(а): 09 фев 2022, 02:08 Если что не так - отрубается - некоторые железяки не успели до-гореть
есть такая тема - первое включение через последовательную лампочку.. у меня приблуда на 3 подключаемых лампы разной мощности...

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 09 фев 2022, 08:43
AeroFly
Duhas писал(а): 08 фев 2022, 19:11 для вас? если вы продолжаете про нагрев мотора - перечитайте внимательнее. за сим я откланяюсь из этого диалога.
У асинхронных двигателей наиболее частые две поломки: износ подшипника и разрушение изоляции. Основная причина разрушение изоляции - ее перегрев от перегрузки. Износ подшипника так же ведет к чрезмерной нагрузке и соответственно нагреванию, разрушению изоляции и КЗ.
Есть два типа защиты двигателя: комбинированная биметалл с автоматом(КЗ) и вторая только биметалл. Первая сразу отключает мотор, вторая управляет отдельным контактором.
Про вторые мало что знаю, а вот первые имеют компенсацию температуры окружающей среды (холодной и теплой), дополнительный биметалл исключенный из цепи нагрузки мотора. По крайней мере фирмы Eaton с которыми мы работаем. Т.е. защита от нагрева первостепенна и если это рентабельна должна быть всегда.
Отвечать не нужно, я согласен, что диалог себя исчерпал.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 09 фев 2022, 10:12
lkbyysq
AeroFly писал(а): Основная причина разрушение изоляции - ее перегрев от перегрузки.
Фигасе!!!
Влияние токовых перегрузок на работу и срок службы электродвигателей