"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение donvictorio »

30 Ом много, надо 1-3 Ом.
но не сгорит с дампером и винтом, так как винт сам по себе является механическим тормозом, если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд, ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке). даже без всяких кз обмоток и прочих ухищрениях.
Аватара пользователя
Mamont
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
Репутация: 391
Настоящее имя: Виталий
Откуда: РБ Минск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Mamont »

donvictorio писал(а): если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
VAT
Мастер
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 28
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение VAT »

donvictorio писал(а):ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке).
насчет мгновенно я сомневаюсь - инерция же есть у ШВП.
А "дурь" тут не особо большая, если прикинуть. Кинетическая энергия портала весом 30кг на скорости 10м/мин примерно равна 1/1000 энергии пули пистолета Макарова..
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
на этот случай есть дампер.
в игноре:
Афтаев
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение donvictorio »

Mamont писал(а):
donvictorio писал(а): если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
питание шд, а не питание драйвера. отсоединить драйвер от движка в процессе движения.
инерции винта хватит на треть оборота максимум.
Grig
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 07:01
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Grig »

Rom327 писал(а):
Grig писал(а):
Grig писал(а):Добрый день. Подскажите, может кто знает. Станок по дереву. После запуска ncstudio 8, я не стал отправлять его в 0 станка. Стало нужно опустить шпиндель. Раньше каретка со шпинделем сама останавливалась, срабатывал лимит. Но тут этого не произошло. Шпиндель был не над столом, поэтому плита съехала с направляющих и повисла на кабелях. Мне не понятно куда мог деваться лимит? Почему швп не остановилась?
Неужели больше никто не хочет помочь?! :think:
Есть желание, но нет возможностей!
Если задаешь вопрос без подробностей, то и ответ будет соответствующий...
Какая плата контроллера (фото), какие концевики (фото), какие настройки (фото) и т.д.
Вложения
IMG_20200429_080229.jpg (3719 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=180658&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.23 МБ)</a>
IMG_20200429_080814.jpg (3719 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=180659&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.1 МБ)</a>
IMG_20200429_080250.jpg (3719 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=180660&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.3 МБ)</a>
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Serg »

При таком количестве дерьма на платах компа могут происходить ещё и не такие чудеса...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
vitzin
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 14:16
Репутация: 56
Настоящее имя: viktor vizin
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение vitzin »

Всем не хворать,сегодня хотел поменять подшипники на моторе,разабрал,и ужаснулся,на коллекторе рабочая поверхнасть милиметр наверное
только,хорошо,коллектор можно протачить,вот щётак новых нет,да и старые еще по длине нормальные,хотел их обратно поставить,
нужно ли их как то притереть,ну движок на халодную поганять,к дрели его,и покрутить часок,или пустоe все это?
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение donvictorio »

Первый способ.

Прежде всего, требуется грубая подгонка щеток по коллектору – ее проводят с помощью напильника и крупнозернистой бумаги. Затем:

Щетки устанавливаются на место, и под них подкладывается специальная шлифовальная стеклянная бумага (№ 00). Ее рабочая поверхность должна быть обращена к щеткам. Отрезок бумаги отмеряется таким образом, чтобы по длине он был равен приблизительно 1.5 длине окружности коллектора.
Якорь поворачивается вручную до того момента, когда бумага станет соприкасаться со всей поверхностью щеток и шлифовать ее.
Механизм очищается от угольной пыли и продувается сильной струей сжатого воздуха.
Двигатель включается с нагрузкой 25-30 % от номинальной для более тщательной пришлифовки щеток.

Так как наличие в двигателе пыли и продуктов износа щеток может привести к замыканию на массу кронштейна щеткодержателя, после выполнения притирки необходимо продуть сжатым воздухом генератор.

Второй способ.

Ваши действия должны выглядеть следующим образом:

На коллектор наматывается и тщательно закрепляется полоска стеклянной шкурки.
Крышка со вставленными в щеткодержатели щетками вращается вокруг неподвижного якоря вручную в том же направлении, в каком сам якорь вращается в собранном генераторе.

Третий способ.

Стеклянная бумага кладется на коллектор (абразивной стороной вверх) и несколько раз протягивается вперед и назад. Одновременно осуществляется не слишком сильный нажим на щетки. Процесс прекращается после того, как щетки начнут равномерно прилегать к коллектору. Ширина полоски бумаги должна быть больше ширины щетки.

Применение карборундового или наждачного полотна для выполнения притирки недопустимо, поскольку попадание абразивных частиц между пластинами коллектора может спровоцировать замыкание.
Аватара пользователя
vitzin
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 14:16
Репутация: 56
Настоящее имя: viktor vizin
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение vitzin »

Спасибо,сам бы год искал,только наждачки мелкой такой нет,паста гой есть,
полернуть что ли?Ладно,хуже,чем было,не сделаю.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение donvictorio »

мож с 00 они и борщанули, 1500 ИМХО, должно быть за глаза. дальше в работе притрется.
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение sima8520 »

Bender писал(а):
hmnijp писал(а):обычный реверс инжиниринг) сильно зависит от детали и цели... может там лучше не переводить вообще
Дизайнер создал там мастер модель, теперь нужно её фрезеровать.
Фьюжн 360 хорошо умеет фрезеровать меш модели
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 2153
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Umnik »

Товарищи, видел кто на алике пневмоцилиндры мелкие мм 20 диаметром с регулировкой демпфирования?
Т.е. которые могут регулировать скорость выпускания воздуха из "сдуваемой" камеры.
Битый час уже шарюсь по всему алиэкспрессу и чет ничего не нахожу....
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1835
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Лодочник »

Не знаю, как на али, но в Москве у Камоцци покупал 20мм с ходом 100мм с демпферами в обе стороны. И не очень то и дорого было, пару тыщ по-моему.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 2153
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Umnik »

Лодочник, а где брал, ссылку можешь дать?
Вот черт к пурикам занес: https://purelogic.ru/catalog/pnevmatika ... lezhnosti/
Если верить описанию, то регулировка от 16го диаметра вроде как присутствует
2020-05-03_224527.jpg (3332 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=180843&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (174.31 КБ)</a>
но на фото чет не видно регулировочных винтов...
Lunatic
Мастер
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
Репутация: 75
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Lunatic »

По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 2153
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Umnik »

Lunatic писал(а):По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.
Демпфер воздушный это вроде как воздушная подушка, которая образуется в конце хода цилиндра, которая не позволяет поршню долбиться в заглушку.
Мне собственно и нужен такой, с регулировкой в конце движения штока.
Я не совсем понимаю, чем этот жеклерчик (регулятор демпфирования, установленный в самом пневмоцилиндре) отличается от например вот такого регулятора скорости наполнения камеры:
2020-05-03_233416.jpg (3313 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=180844&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (122.64 КБ)</a>
Что один, что другой по сути уменьшают ведь сечение проходного отверстия?
Почему тогда есть и те и другие?
Lunatic
Мастер
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
Репутация: 75
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Lunatic »

В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 2153
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Umnik »

Lunatic писал(а):В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.
угу, я так понимаю, что если нужно регулировать скорости движения штока двустороннего цилиндра в обе стороны, то на оба входа нужно ставить пневмодроссели с обратным клапаном...
Тогда скорость наполнения камеры будет регулироваться одним дросселем, обратный клапан второго позволит воздуху из "неактивной" камеры свободно выходить, а демпфирование регулироваться будет жеклером на соответствующем выходе пневмоцилиндра.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1207
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение niksooon »

чет тя понесло не туда, вернее так конечно можно , но нафиг не нужно..............
кароч так -на выхлопные порты пневмораспределителя 5/2 ставишь два дросселя (без обратных клапанов и прочего непотребства) и ими регулируешь скорость перемещения штока в обоих направлениях и независимо друг от друга....
Последний раз редактировалось niksooon 04 май 2020, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Lunatic
Мастер
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
Репутация: 75
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Lunatic »

Почти так, только скорость обычно регулируется внешним дросселем на неактивной камере, а скорость наполнения активной камеры максимальна. Демпфера срабатывают на неактивной камере.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»