Прочитал на чипмейкере что допуски в установке круглых рельс +-0.02мм
Обьясните, как это сочетается с станками, которые поставляют в разобранном виде?
0.02мм это же комар на фланец пукнет и уже ушел допуск....
как без лабораторного оборудования народ собирает станки из отдельных частей на винтах и вписывается в такие параметры?
Допуски и "разрыв шаблона"
Re: Допуски и "разрыв шаблона"
А головки у болтов там конические самонаправляющие?
или типа там диаметр отверстия под болт на 0.005мм шире чем резьба на болту?
или типа там диаметр отверстия под болт на 0.005мм шире чем резьба на болту?
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1645
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Допуски и "разрыв шаблона"
Шире и не на сотки даже. Установочные поверхности у рельсов указаны в мануале. Рельс прижимается к ним упорами, болты держат только на отрыв, т.к. "по взрослому" его еще и упор держит. В мануалах это есть.
- [TARAN]>
- Мастер
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
- Репутация: 57
- Контактная информация:
Re: Допуски и "разрыв шаблона"
Правда такова, что они и в собранном виде поставляются без учета всех мануалов и прочего. Т.е. если говорить о станка со средним рабочим полем (60 на 90 см, к примеру), то все что дешевле миллиона рублей собирается без использования индикаторных стоек и прочего поверочного инструмента. Дороже миллиона я не видел, не знаю как там. Речь идет только о тех, что видел. Если хочется что то реально путное и нет денег, то надо искать цех и заказывать детали с допусками. ИМХОjohny писал(а):Обьясните, как это сочетается с станками, которые поставляют в разобранном виде?
-
- Мастер
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 328
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Допуски и "разрыв шаблона"
Конструкция разрезной каретки для круглых рельсов благосклонно относится и к допуску +-0.2мм.johny писал(а):как без лабораторного оборудования народ собирает станки из отдельных частей на винтах и вписывается в такие параметры?
А народ вписывается не в" параметры", а в легкость хода в лучшем случае. И не только народ, но и многие заводы.