Graffiti-cnc Треугольная система координат

Намоточные, сверлильные, электроэррозионные и другие станки с ЧПУ.
Аватара пользователя
maxim2
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:50
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение maxim2 »

Экспорт в g-code добавил это точно. Но его никто не тестировал вообще.

Только что попробовал в виндовой версии действительно файл нулевого размера.
Из линя файл генерируется нормально.

Как я уже говорил, если народу действительный надо, я переделаю и доделаю как захотите.
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Репутация: 705
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение PKM »

maxim2, буду очень благодарен!
Аватара пользователя
maxim2
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:50
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение maxim2 »

PKM, тогда рассказывайте что вы хотите в итоге получить. Пример файла g-cade.
Сейчас зебра генерирует что-то типа.

Код: Выделить всё

(Generated by ZebraTRACE v0.5a)
G96 S90 (SET SPINDLE SPEED, SO M3/M5 WILL WORK)
G21 (All units in mm)

#1  = 0.001000 (Scale X - relative to the dimensions shown in svg)
#2  = 1.000000 (Scale Y - relative to the dimensions shown in svg)
#3  = 0.282222 (convert pixels to inches or mm)
#4  = 300.000000 (Feed)
#5  = [#1*#3] (Total X scale - includes conversion to inches / mm)
#6  = [#2*#3] (Total Y scale - inc conversions to inches / mm)
#7  = 1.000000 (Scale z)
#8  = 0.000000 (Offset x)
#9  = 0.000000 (Offset y)
#10 = 0.000000 (Offset z)
#11 = 5.000000 (Safe distance)

F#4

G00 X[1.000000] Y[0.000000] Z#11
G01 X[1.000000*#5+#8] Y[0.000000*#6+#9] Z[-0.000000]
G01 X[0.999172*#5+#8] Y[0.009997*#6+#9] Z[-0.000000]
G01 X[0.997883*#5+#8] Y[0.019970*#6+#9] Z[-0.000000]
G01 X[0.997161*#5+#8] Y[0.029939*#6+#9] Z[-0.000000]
G01 X[0.997894*#5+#8] Y[0.039957*#6+#9] Z[-0.000000]
G01 X[0.997847*#5+#8] Y[0.049959*#6+#9] Z[-0.000000]
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение Nick »

А в Gкоде как-то отображается толщина? Или генерируется outline?
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение nkp »

хотел посмотреть на зебру ближе - при запуске вот такая ошибка:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

nkp@nkp-desktop:~/maxim-s-barabash-ZebraTrace-db04e80/src$ python ZebraTrace.pywTraceback (most recent call last):
  File "ZebraTrace.pyw", line 20, in <module>
    zebratrace()
  File "/home/nkp/maxim-s-barabash-ZebraTrace-db04e80/src/zebratrace/__init__.py", line 59, in zebratrace
    window = MainWindow(app_data, config)
  File "/home/nkp/maxim-s-barabash-ZebraTrace-db04e80/src/zebratrace/app.py", line 87, in __init__
    self.createActions()
  File "/home/nkp/maxim-s-barabash-ZebraTrace-db04e80/src/zebratrace/app.py", line 139, in createActions
    self.previewMode.currentIndexChanged.connect(self.sliderTransparency.setEnabled)
TypeError: 'setEnabled()' has no overload that is compatible with 'currentIndexChanged(int)'
nkp@nkp-desktop:~/maxim-s-barabash-ZebraTrace-db04e80/src$
убунту 10.04
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение Nick »

У меня таже фигня... похоже надо какие-то библиотеки по новее (10.10)... О, надо на ноуте попробовать, там 13.04 :)
Аватара пользователя
maxim2
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:50
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение maxim2 »

Nick писал(а):А в Gкоде как-то отображается толщина? Или генерируется outline?
Генерируется outline.
Задумка была использовать V-образную фризу с углом 45.
Толщина идет по координате Z.
Чем глубже в материал, тем шире получается выборка.
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение nkp »

Nick писал(а):похоже надо какие-то библиотеки по новее
скорей всего ...
даже .ui в glade не показывает...
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение nkp »

ругается на :
self.previewMode.currentIndexChanged.connect(self.sliderTransparency.setEnabled)
self.previewMode.currentIndexChanged.connect(self.labelTransparency.setEnabled)
в app.py
=========
закомментировав - запустилась ...
надо посмотреть - откуда setEnabled
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Репутация: 705
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение PKM »

maxim2 писал(а):Генерируется outline.
Задумка была использовать V-образную фризу с углом 45.
Толщина идет по координате Z.
Чем глубже в материал, тем шире получается выборка.
Ага... так это для фрезера код. Отлично задумано!

А мне для рисовалки хотелось заштрихованный профиль. Вряд ли получится, конечно
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение Nick »

maxim2 писал(а):Задумка была использовать V-образную фризу с углом 45.
Толщина идет по координате Z.
Чем глубже в материал, тем шире получается выборка.
Да нам в любом виде пойдет, потом если что переделаем простым пост процессором! можно например менять координату Z на поворот маркера - чем толще линия тем больше поворачиваем маркер и он рисует толще :).
nkp писал(а):даже .ui в glade не показывает...
А там похоже все в Qt сделано, это совсем не gtk, вот в glade и не открывается .... хотя могу ошибаться...
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение DMexico »

PKM писал(а):Кинематику взял отсюда http://wiki.linuxcnc.org/cgi-bin/wiki.pl?Koppi's_Toy
Любопытненько... И что эта кинематика дает? Правильное отображение траекторий?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Репутация: 705
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение PKM »

Преобразует координаты для управления приводами. Т.е. то что описано в первом посте, но не G-код переделывает, а по обычному коду посылает правильные команды на моторы.
zav
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:32
Репутация: 11
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение zav »

Всем привет. Вопрос такой. Сегодня начал изучать graffiti. Код для станка генерируется, но столкнулся с ошибками:
1. При установки галочки "Create preview" выводит сообщение "Png module have not been found!".
2. А когда ставлю галочку "Create linearization previev" пишет:
Traceback (most recent call last):

File "gcodetools.py", line 6749, in <module>

gcodetools.affect()

File "G:\program files\Inkscape\share\extensions\inkex.py", line 215, in affect

self.effect()

File "gcodetools.py", line 6687, in effect

self.graffiti()

File "gcodetools.py", line 6575, in graffiti

draw_csp(self.transform_csp([csp],layer,reverse=True), color = "#00cc00;" if polyline_[0]=='draw' else "#ff5555;")

TypeError: draw_csp() got an unexpected keyword argument 'color'

Как это исправить?
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение DMexico »

zav писал(а):Как это исправить?
Попробуй версию gcode tools 1.6 dev
В последней версии graffity не срабатывает
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Длинные ремни. Рывки на вкл/выкл спрея.

Сообщение DMexico »

Пробую работать с зубчатыми ремнями длиной 5 метров. Перемещения уверенные и достаточно плавные, даже на скорости около 100 мм/сек (спасибо Нику за продуманную стратегию холостых ходов). Однако на М3, М5 происходит небольшой, но чуствительный для такой длины ремня рывок, и как следствие раскачка спрейхолдера. Прихожу к выводу, что вкл/выкл спрея надо привязывать к другой команде. Может попробовать привязать к скорости шпинделя? При холостых ходах подавать на пусковой соленоид слабое напряжение, а при рабочих повышенное.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Длинные ремни. Рывки на вкл/выкл спрея.

Сообщение DMexico »

Попробовал привязать к скорости вращения шпинделя. Все равно микроостановы на время выполнения команды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
zav
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:32
Репутация: 11
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение zav »

Попробуй версию gcode tools 1.6 dev
v1.6 у меня даже точки x и y не добавляет, выдает ошибку. видимо код писался под линукс, и придется писать свой просмотрщик траектории для graffiti.
Однако на М3, М5 происходит небольшой, но чуствительный для такой длины ремня рывок, и как следствие раскачка спрейхолдера.
для уменьшения качания можно добавить вспомогательные ролики и ремни (см. рисунок), они не будут давать качаться баллону вокруг осей Y и Z.
ну или добавить пару гироскопов (волчков на двигателях), они тоже будут мешать качанию, совершенно не влияя на параллельные перемещения, правда, увеличат вес:) если не понятно, что именно имею в виду, то попробуйте повертеть в руках включенный электрорубанок или высокооборотистую дрель:)

Либо, как вариант, уменьшить ускорения шаговых двигателей в настройках linuxcnc, чтобы остановка и старт были не такими резкими. Или толчок идет от механизма нажатия на баллон?
Вложения
graffiti.png (2114 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=26885&sid=28660315f51f00e14976631a9447df9a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (18.77 КБ)</a>
Последний раз редактировалось zav 12 апр 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5182
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение Serg »

Оставь два ремня, но точки крепления их к баллону разнеси пошире чтоб было не уже высоты баллона, на дно баллона (как можно ниже) груз какой-нибудь.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
zav
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:32
Репутация: 11
Контактная информация:

Re: Graffiti-cnc Треугольная система координат

Сообщение zav »

но точки крепления их к баллону разнеси пошире
думаю, это должно внести искажения в рисунок, т.к. геометрия считается для случая, когда ремни соединяются в точке
Ответить

Вернуться в «Прочие станки»